Стоимость: 4000 руб.

Содержание

Введение системы доплат.

1.1. PR как фактор формирования корпоративной культуры предприятия

1.2 Критерии оценки эффективности PR-деятельности

2.1 Общая характеристика ООО «ГетТакси Рус»

2.2. Анализ и оценка эффективности уровня корпоративной культуры ООО «ГетТакси Рус»

Глава 3.Разработка рекомендаций по развитию внутренней корпоративной культуры ООО «Гет-Такси Рус»

3.2 Оценка эффективности предложенных PR-мероприятий

Заключение

Список литературы

Приложения

Введение системы доплат.


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 4000 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Введение системы доплат.

Доплаты за эффективно выполненный груповой проект, которые проводятся на предприятии 1 раз в 1-3 года, или исследование, а также за наставничество.
Моральное стимулирование сотрудников
Установление доски почета для лучших сотрудников
Проведение конкурса «Лучший сотрудник года».
Дополнительное профессиональное обучение

Тренинги эффективной групповой работы;
Конкурс профессионального мастерства;
Участие в играх и конкурсах во внешней среде;
Создание Положения об обучении персонала.
Внедрение дополнительных социальных льгот.
Страхование жизни и медецинское страхование;
Создание курьерской службы;
Предоставление кредита при покупке собственного жилья, туристической путевки, курортного лечения лучшим сотрудникам предприятия на основе внутренних конкурсов предприятия;
Дополнительное социальное вознаграждение за стаж работы;
Взаимодействие с пенсионными и социальными фондами.
Кооперация и улучшение взаимоотношений между сотрудниками.

1.1. PR как фактор формирования корпоративной культуры предприятия

Корпоративная культура представляет собой систему ключевых и значимых положений корпоративной деятельности, которые определяются миссией и стратегией корпоративного и выражаются в совокупности ценностей и социальных норм организации, которые разделяет и принимает большинство ее сотрудников.
Корпоративная культура непосредственно связана с корпоративным духом, лояльностью работников по отношению к организации. Одна из важнейших задач PR-отдела предприятия – поддержание как у отдельно взятого работника, так и в рабочем коллективе духа корпоративности, объединение работников общими для всех интересами и понимание общих целей деятельности предприятия.
Формирование корпоративной культуры включает в себя миссию корпорации, корпоративный дух, фирменный стиль, социальное партнерство, комфортные условия труда, культура качества, кадровую политику удержания работников, возможности их роста и др.

1.2 Критерии оценки эффективности PR-деятельности

Проблема эффективности – центральная проблема управления связями с общественностью. Она возникает при планировании конкретных программ и проектов, при их обосновании, подведении итогов работы.
Обоснование эффективности планируемых или проведенных работ – главный нерв в отношениях профессионала-организатора PR-деятельности с заказчиком или работодателем, который хочет знать – на что конкретно используются финансовые и информационные ресурсы.
Проблема определения эффективности является актуальной и дискуссионной в PR-деятельности, что связано со следующими моментами:
1. Отсутствуют четкие, универсальные критерии, позволяющие измерить эффективность PR-деятельности.
2. PR-деятельность имеет отложенный эффект – результаты относятся к стратегическим целям.
3. Многоплановость и опосредованность эффекта – PR всегда интегрирован в коммуникационную политику, поэтому эффект каждой составляющей трудно оценить.

2.1 Общая характеристика ООО «ГетТакси Рус»

Gett — международный сервис для вызова такси, построенный на простой идее: если лучше относиться к водителям, они лучше отнесутся к пассажирам. Водитель — самый важный элемент сервиса. Поэтому компания делает все возможное, чтобы предоставить для него лучшие условия партнерства: поддерживает в любых ситуациях 24/7, предоставляет выгодные тарифы и удобный график работы. Благодаря усилиям и заботе с Gett работают только высококвалифицированные водители во всех 86 городах России. Лучшие водители, в свою очередь, предлагают пассажирам сервис высочайшего качества, а Gett — прозрачные цены и отсутствие скрытых доплат.
Благодаря правильным приоритетам мы представлены уже более чем в 120 городах мира. В Москве и Санкт-Петербурге водители получили высший рейтинг и были признаны лучшими. Gett также является мировым лидером в области корпоративных поездок: нам доверяют более 18,000 ведущих мировых брендов.

2.2. Анализ и оценка эффективности уровня корпоративной культуры ООО «ГетТакси Рус»

Рассмотрим основные элементы и проведем анализ корпоративной культуры ООО «ГетТакси Рус».
Вопросы корпоративного PR в компании находятся в компетенции начальника отдела кадров. Он утверждает план корпоративных мероприятий, занимается их организацией и проведением, ведет внутрикорпоративный блог. Однако, в должностной инструкции начальника отдела кадров не прописаны функциональные обязанности, связанные с формированием и развитием корпоративной культуры, поэтому деятельность в данном направлении ведется в целом систематически.
Для создания корпоративной культуры и укрепления корпоративного духа в компании ООО «ГетТакси Рус» является проведение праздничных мероприятий, обучающих программ, где происходит награждение лучших сотрудников по различным номинациям. В рабочий процесс включены письменные распоряжения руководства, приказы, информация.

Глава 3.Разработка рекомендаций по развитию внутренней корпоративной культуры ООО «Гет-Такси Рус»

3.1 Рекомендации по совершенствованию PR-деятельности
ООО «ГетТакси Рус»

PR-модель развития корпоративной культуры компании. По мнению автора работы, перспективным направлением для ООО «ГетТакси Рус» должно стать развитие внутреннего имиджа компании, поскольку проведенный анализ указал на существенные недостатки данной сферы. Внутрикорпоративные отношения компании должны быть скорректированы и выстраиваться в дальнейшем в соответствии с выработанной стратегией.
С целью совершенствования сложившейся корпоративной культуры в ООО «ГетТакси Рус» рекомендуется, прежде всего, воспользоваться японской системой – «школа человеческих отношений», цель которой – продемонстрировать работникам их полное равноправие с руководством. Это метод неформального делового общения руководителей предприятия с подчиненными, так называемый «метод похлопывания по плечу».

3.2 Оценка эффективности предложенных PR-мероприятий
Основными количественным методами проведения корпоративных исследований с целью получения информации об индексе лояльности сотрудников являются, анонимное анкетирование всего персонала, фокус-группы, проведение интервью с сотрудниками.
В результате предложенных PR-мероприятий для формирования корпоративной культуры ООО «ГетТакси Рус» должны получиться определённые экономические и социальные результаты: повышение удовлетворенности руководством, улучшение психологического климата в коллективе, облегчение процесса адаптации персонала и повышение производительности труда.
Также систему показателей социальной эффективности улучшения психологического климата в коллективе можно представить следующим образом:
– Уменьшение количества конфликтных ситуаций в процессе работы.
– Уменьшение стрессовых ситуаций.
– Увеличение стабильности организационного поведения в организации.
– Снижение текучести кадров.

Заключение

Оценка корпоративной культуры ООО «ГетТакси Рус» проводилась с помощью опросника К. Камерона и Р. Куинна по методике OCAI, COPS – анализ, экспресс-оценки уровня развития корпоративной культуры в компании и опроса сотрудников в форме анкетирования.
По итогам проведенного исследования были выявлены следующие характеристики корпоративной культуры в ООО «ГетТакси Рус»:
1. Тип корпоративной культуры в ООО «ГетТакси Рус» можно определить как «Рынок». Исследуемая организация сосредоточена на внешних факторах. В сотрудниках поощряется и высокая степень гибкости и индивидуализм. Для ООО «ГетТакси Рус» это является положительным моментом.
2. Отсутствие выработанной нормативной базы корпоративной культуры и четко налаженной отчетности о положении дел и о дальнейших действиях от руководителей к подчиненным. Это ведет к недоверию и напряженности сотрудников.
3. Отсутствие партнерства, единства и поддержка в команде менеджеров второго уровня.

Список литературы
Книги и монографии
1. Абрамова С.Г., Костенчук И.А. О понятии «корпоративная культура». – М., 2018.
1. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR: пер. с англ. – Спб.: Питер, 2017.
2. Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2012. – 480 с.
3. Василенко А. Б. Пиар крупных российских корпораций. – М.: ГУ ВШЭ, 2012. – 304 с.
4. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности: пер. с англ. – М.: Консалтинговая группа «Имидж-Контакт: ИНФРА-М, 2011. – 368 с.
5. Демин Ю. М. Бизнес PR. – М.: Бератор-Пресс, 2013. – 333 с.
6. Джи. Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение: пер. с англ. − СПб.: Питер, 2017.
7. Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз / Ф. Джефкинс, Д. Ядин, – М.: Изд-во Юнити-Дана, 2017. – 400 с.
8. Емельянов С. М. Теория и практика связей с общественностью: Вводный курс. – СПб.: Питер, 2013. – 240 с.
9. Завьялов А.Г.

Приложения
Приложение 1
Вопросник OCAI для оценки типа корпоративной культуры
в ООО «ГетТакси Рус»

Приложение 2

Форма для проведения COPS – анализа

Вопросы
Ответы руководителей
Ответы сотрудников
Культура

Отождествляют ли себя с организацией ваши сотрудники, и считают ли они, что успех компании напрямую выгоден им?

Считают ли ваши сотрудники, что у них общие интересы с коллегами по работе и коллективом в целом? Можно ли назвать ваш коллектив сплочённым?

Распределяется ли работа в соответствии с опытом, а не должностью работников?

Поощряются ли откровенные высказывания работников о том, что они думают о компании?

Поощряет ли компания рационализаторские предложения и творчество персонала?

Есть ли у ваших сотрудников чувство личной ответственности за свою работу?

Во всех ли подразделениях делают упор на качество?

Организация

Способствует ли структура компании эффективной работе?

Гибко ли реагирует корпоративная структура на изменение условий?

Не .

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. Книги и монографии
  2. 1. Абрамова С.Г., Костенчук И.А. О понятии «корпоративная культура». - М., 2018.
  3. 1. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR: пер. с англ. – Спб.: Питер, 2017.
  4. 2. Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. - М.: ИКФ «ЭКМОС», 2012. - 480 с.
  5. 3. Василенко А. Б. Пиар крупных российских корпораций. - М.: ГУ ВШЭ, 2012. - 304 с.
  6. 4. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности: пер. с англ. – М.: Консалтинговая группа «Имидж-Контакт: ИНФРА-М, 2011. – 368 с.
  7. 5. Демин Ю. М. Бизнес PR. - М.: Бератор-Пресс, 2013. - 333 с.
  8. 6. Джи. Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение: пер. с англ. − СПб.: Питер, 2017.
  9. 7. Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз / Ф. Джефкинс, Д. Ядин, - М.: Изд-во Юнити-Дана, 2017. – 400 с.
  10. 8. Емельянов С. М. Теория и практика связей с общественностью: Вводный курс. - СПб.: Питер, 2013. - 240 с.
  11. 9. Завьялов А.Г. Корпоративная культура и имидж предприятия. - М., 2012
  12. 10. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера РR. - СПб: Изд. Буковского, 2018. - 267 с.
  13. 11. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Public Relations. - М.: Альпина Паблишер, 2012
  14. 12. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и измерение корпоративной культуры. - СПб.: Питер, 2011. - 320 с.
  15. 13. Капитонов Э. А., Капитонов А. Э. Корпоративная культура и PR. - М.: ИКЦ «МарТ», 2013. - 416 с.
  16. 14. Катлип С., Сентер А.Х. Брум Г.М. Паблик рилейшнз: теория и практика. - М.: ИД «Вильямс», 2017. - 624 с.
  17. 15. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. − М.: Рефл-бук, 2017.
  18. 16. Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью. - СПб.: Питер, 2017. - 384 с.
  19. 17. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. - СПб.: Петербургское Востоковедение, 2012
  20. 18. Маслов В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом: учеб. пособие. – 2-е изд. – М.: Вузовский учебник, 2018. – 201 с.
  21. Этика делового управления // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/этика_управления/этика_делового_управления/
  22. Cистема идей в философии менеджмента // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/cистема_идей_в_философии_менеджмента/
  23. Классификация государственных займов // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/деньги_и_кредит/классификация_государственных_займов/
  24. Мотивация менеджеров по продажам // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/понятие_мотивации_в_менеджменте/мотивация_менеджеров_по_продажам/
  25. Антикризисное управление в России, примеры // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/понятие_антикризисного_управления/антикризисное_управление_в_россии_примеры/
4.13
allaraspberry
Имею высшее юридическое образование. Окончила университет с красным дипломом. Занимаюсь написанием научных статей, курсовых работ, рефератов, докладов, решением задач, контрольных работ и т.п. Буду рада сотрудничеству!