Стоимость: 675 руб.

Содержание

1.1 Понятие «реалити-шоу» и содержание его жанровых особенностей

1.2 Направления развития жанра реалити-шоу в современных условиях

2.1 Жанровая классификация реалити-шоу 

2.2 Содержание различных типологических аспектов реалити-шоу 

Заключение

Список использованной литературы


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 675 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.1 Понятие «реалити-шоу» и содержание его жанровых особенностей

Реалити-шоу является телевизионным жанром, одним из видов онлайн-трансляции и развлекательной телевизионной передачи1.
 Сюжетом в данном случае выступает показ каких-либо конкретных действий групп людей или отдельной группы в приближенной к жизни обстановке. 
Реалити-шоу довольно сильно развито в Соединенных Штатах Америки, Великобритании, где оно начало развиваться активнее всего. Процент таких шоу в сетке вещания данных государств пока что еще более высок, чем, к примеру, в России. Термин же «реальное телевидение» существует только в западной типологии жанров, в РФ в такого же рода значении употребляется менее точный по отношению к этой сфере термин – «реалити-шоу»2. 
Отмеченный телевизионный жанр собой объединяет огромное количество телевизионных программ.

1.2 Направления развития жанра реалити-шоу в современных условиях

Для наиболее содержательного и полного анализа реалити-шоу, целесообразно в современных условиях осуществлять погружение в виртуальную среду того или иного проекта более чем на 15 минут9. О подобном заявляют многие критики этого жанра. 
Такого рода погружение не обязательно будет приносить моральное и эстетическое удовлетворение, учитывая контекст и тенденции современного телевидения, пронизанный рекламой и другими отвлеченными событиями, насилием и цинизмом. 
Известные исследователи общества вносят большой вклад в формирование перспектив дальнейшего и современного развития реалити-шоу. К примеру, известный социолог У. Уайт чувствовал себя довольно позитивно, когда поставил задачу изучить процесс возникновения рэкета, а также формирования преступных групп молодежи в квартале, населенном выходцами их Италии.

2.1 Жанровая классификация реалити-шоу 

Со временем постепенно развиваются новые форматы реалити-шоу. Ранее уже были упомянуты отдельные виды таких шоу. В этой части исследования необходимо остановиться на их анализе в более развернутом виде, чтобы осознать еще более подробно жанровые особенности реалити-шоу. 
Шоу подглядывания удовлетворяют практически все население Земли, для которого характерна страсть подслушивания и подглядывания. Проявляемое любопытство и стремлением к получению сильных переживаний, особенно проявляющееся на фоне крайне монотонной повседневной жизни, обычно заинтересованы в наблюдениях за людьми, событиями, происходящими с теми или иными персонажами шоу13. 
По этой причине здесь следует придерживаться разнообразия, сохраняя общую типичную линию поведения. Наиболее ценными здесь признается способность производить впечатление, способность сыграть, привлекать к себе острое внимание, неважно с негативной или позитивной точки зрения.

2.2 Содержание различных типологических аспектов реалити-шоу 

Реалити-шоу – это модель человеческого поведения в предлагаемых обстоятельствах. По мнению специалистов, этот формат, независимо от отношения к нему, в определенном смысле – будущее, и не только нашего телевидения. Он максимально использует возможности, саму природу медиа-пространства. Это очень рейтинговый жанр, и если он правильно сфокусирован, то наиболее точно выбирает свою аудиторию (См. Приложения 1,2,3).
На сегодняшний день среди исследователей жанра реалити-шоу нет единого мнения о его типологии. К примеру, Сергей Кушнерев, генеральный директор телекомпании «ВИД», выделяет пять разновидностей реалити-шоу на своременном телевидении18. 
1. Шоу на выживание. Участников помещают в невыносимые для жизни условия и предлагают биться за победу до конца. Российская версия –«Последний герой». Проект получил мировую известность и идет в 20 странах19. 
2. Шоу подглядывания.

Заключение

На основе проведенного исследования можно сделать ряд определенных конкретных выводов относительно жанра реалити-шоу на современном телевидении и важности данного направления для достижения многих общественно полезных целей. 
Реалити-шоу является телевизионным жанром, одним из видов онлайн-трансляции и развлекательной телевизионной передачи. 
 Сюжетом в данном случае выступает показ каких-либо конкретных действий групп людей или отдельной группы в приближенной к жизни обстановке. 
Реалити-шоу довольно сильно развито в Соединенных Штатах Америки, Великобритании, где оно начало развиваться активнее всего. Процент таких шоу в сетке вещания данных государств пока что еще куда более выше, чем, к примеру, в России. Термин же «реальное телевидение» существует только в западной типологии жанров, в РФ в такого же рода значении употребляется менее точный по отношению к этой сфере термин – «реалити-шоу».

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2014. - №7. – С. 2919. 
  2. 2. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 19.12.2016) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2016. - №12. – С. 1391. 
  3. 3. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 03.07.2016) «О средствах массовой информации» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2016. - №7. – С. 1912. 
  4. 4. Абраменко, А. Жанр реалити и его особенности на российском телевидении // Acta Diurna, 2008. - № 1. – С. 34-37. 
  5. 5. Быков, А.Ю. История зарубежной журналистики: Учебник для бакалавров / А.Ю. Быков, Е.С. Георгиева, С.А. Михайлов. М.: Юрайт, 2016. – 366 с. 
  6. 6. Гриндстафф, Л. «Реальное телевидение» и политика социального контроля // Массовая культура: Современные западные исследования. – М.: Инфра-М, 2003. 
  7. 7. Гуцал, Е. А. Реалити-шоу: некоторые аспекты типологии // Известия Уральского государственного университета. – 2009. - № 1/2(62). – С. 179-184. 
  8. 8. Гордиенко, Т.В. Журналистика и редактирование: Учебное пособие. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 176 c. 
  9. 9. Ивченко, Л.Д. Ни дня без шутки: Журналисты шутят, а поводов у журналистов – масса. – М.: Ленанд, 2015. – 152 c. 
  10. 10. Ким, М. Основы теории журналистики: Учебное пособиеСтандарт третьего поколения. Для бакалавров. – СПб.: Питер, 2013. – 288 c. 
  11. 11. Колесниченко, А.В. Практическая журналистика: 15 мастер-классов. Учебное поссобие. – М.: Аспект-Пресс, 2016. – 112 c. 
  12. 12. Колесниченко, А.В. Практическая журналистика: Учебное пособие. – М.: Моск.университета, 2013. – 192 c. 
  13. 13. Коханова, Л.А. Основы теории журналистики: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ, 2014. – 536 c. 
4.78
Bussy
Высшее образование: бакалавриат, магистратура - АД Диплом - сметное дело и ценообразование. Диплом - переводчик в сфере профессиональной коммуникации. Должность - старший воспитатель, контрактный управляющий МДОУ Детский сад