Стоимость: 799 руб.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1.1. Экономическая сущность и состав расходов корпораций

1.2. Источники финансирования затрат корпорации

1.3. Планирование затрат корпорации на производство и реализацию продукции

2.1 Краткая характеристика ООО Владикавказского завода пластмассовых спортивных изделий «Динамо»

2.2 Основные показатели деятельности, затраты на производство продукции ООО завод «Динамо»

2.3. Оптимизация расходов на предприятии

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 799 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

ВВЕДЕНИЕ

При развитии экономических отношений главную роль играют корпорации. На них производится продукция, работники непосредственно взаимодействуют со средствами производства. Если корпорация имеет хозяйственную, организационно – административную самостоятельность и отличается производственно – техническим единством, то она считается самостоятельной единицей. Такая корпорация независимо от остальных осуществляет свою работу в той или иной сфере, контролирует выпускаемые товары, услуги и получаемую прибыль, оставшуюся после оплаты всех необходимых по закону налогов. Для повышения получаемой прибыли необходимо вести исследования и тщательный контроль затрат с последующей их оптимизацией. Для этого стоит понять отличие термина «затраты» от «издержек» или «расходов», прочитать их определения в деловой литературе.
Эффективность управления корпорацией напрямую зависит от такого рода исследований.

1.1. Экономическая сущность и состав расходов корпораций

Совокупность затрат оказывает решающее влияние на формирование практически всех показателей организации, они являются объектом финансового планирования и контроля со стороны финансовых служб предприятия. Для понимания затрат надо начинать с определения. Затраты — представленная в денежном выражении величина ресурсов, использованных в конкретных целях.
Изделие, организационное подразделение или задача, на которую хотят отнести затраты, называют объектом отнесения затрат. В каждом случае объект затрат должен быть четко указан и правильно воспринят. Например, в туристическом бизнесе услуги одного рода могут быть одним объектом затрат, услуги другого рода — другим, процесс привлечение клиентов для предоставления услуг может быть еще одним объектом отнесения затрат [1].
Расходы в хозяйственной деятельности предприятия занимают одно из главных проблемных вопросов теоретического и практического характера.

1.2. Источники финансирования затрат корпорации

Любое предприятие сталкивается с проблемой аккумулирования средств, которые будут использованы в ходе осуществления производственной деятельности или в сфере оказания услуг. Сюда относятся и расходы на закупку товарно-материальных ценностей, сырья, зарплата сотрудникам, аренда, транспортные расходы и прочее. И первоначальные средства организации необходимо сформировать до получения дохода. Существует несколько видов таких источников:
1) Собственные средства- это первоначальные вложения собственников, из которых формируется уставной капитал, а так же нераспределенная прибыл (для уже действующих предприятий).
2) Заемные или привлеченные средства – кредиты, субсидии и прочие заемные средства.

1.3. Планирование затрат корпорации на производство и реализацию продукции

В настоящее время внимание к планированию расходов предприятия ослаблено, что обусловлено в известной степени и предоставленной предприятиям хозяйственной самостоятельностью и отсутствием обоснованных методических разработок по планированию производственно-хозяйственной и финансовой деятельности предприятий, работающих в нашей стране в довольно сложной экономической обстановке. В этих условиях необходимым является планирование затрат предприятия на производство и обращение продукции. Это позволяет рассчитать объем продаваемой продукции по себестоимости, прибыль от продажи продукции, оценить материалоемкость и трудоемкость продукции, прогнозировать потребность в оборотных средствах, вложенных в запасы, затраты и готовую продукцию и т.д.

2.1 Краткая характеристика ООО Владикавказского завода пластмассовых спортивных изделий «Динамо»

ООО Завод «Динамо» образован 01 января 1964г. на полном хозяйственном расчете с самостоятельным балансом в соответствии с Постановлением Президиума ЦС «Динамо» № 72 от 25.12.1963г. Основной деятельностью являлось производство полиэтиленовой пленки и изделий из неё, а также изготовление спортивной продукции (палки лыжные, щитки футбольные).
Устав предприятия был зарегистрирован Промышленным райсоветом народных депутатов г. Владикавказа за № 100 от 18.03.1993г.
Последние три года ООО ВЗПСИ «Динамо» наращивал объема производства хоккейных ботинок с коньками и направлял на это все оборотные средства, но с появлением на рынке России продукции конкурентов, имеющей современный дизайн и широкий размерный ряд, на предприятии с 2012 года началась большая работа по модернизации внешнего вида конька и расширению размерного ряда, что потребовало значительных капитальных вложении.

2.

2.2 Основные показатели деятельности, затраты на производство продукции ООО завод «Динамо»

Производственно-хозяйственная деятельность завода характеризуется следующими основными показателями (таблица 1).

Таблица 1 – Основные показатели деятельности ООО завод «Динамо» 2015-2016 годы
Показатели

Факт за
2015 г.
Отчетный 2016 год
Отклонения
В % к прошлому
году

план
факт
% выполнения плана
от плана
от
прошлого года

Выпуск продукции, тыс. руб.
Фонд заработной платы тыс. руб.
Себестоимость всей продукции, тыс. руб.
Численность работающих, чел.
Среднегодовая выработка тыс. руб.
Среднемесячная выработка тыс. руб.
Валовая прибыль
тыс. руб.
128280

30470

120640

940

1365

114

14940
180000

41070

170000

970

1856

154

22000
180940

35080

170310

960

1885

157

22850
100,50

85,39

100,19

99,01

101,61

101,91

103,91
940

-5990

310

-10

29

3

850
52660

4610

49670

20

520

43

7910
141,10

1115,09

141,19

102,11

138,11

137,71

152,91
Чистая прибыль, тыс. руб.

2.3. Оптимизация расходов на предприятии

В результате отрицательного воздействия мирового финансового кризиса на рыночную систему, большинство компаний старается как можно быстрее и тактичнее снизить расходы на производство продукции и трудовые ресурсы. Руководители стараются максимально экономить и убирают целые списки кажущихся им ненужных затрат. Прекращается финансирование многих факторов производства, начинает «срезаться» большое количество пунктов в учете расходов. Но часто это может привести к нежелательным последствиям: уменьшение количества продукции, нехватка рабочей силы, понижение рейтинга производителя после выхода из кризисной ситуации.
Предприятию сложнее выбрать в подспорье к создавшейся проблеме стратегию, новые маркетинговые ходы, современные технологии, поэтому чаще всего руководство принимает решение «затягивать потуже пояса» и «зажимать гайки».

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Организационное и техническое развитие, наряду с изменением природных, социальных и внешнеэкономических условий хозяйственной деятельности составляют группу факторов отображающих экономическую эффективность. Технико-организационный уровень деятельности необходимо совершенствовать, применяя комплексный подход, предполагающий непрерывный процесс рационализации и научной оптимизации структуры хозяйственной системы, уровня производимой продукции. В первую очередь повышенного внимания в данном процессе требуют механизм управления производством, механика организации труда и оценка методов хозяйствования.
Использование человеческого фактора, социальное развитие коллектива, управление внешнеэкономическими связями и природоохранная деятельность составляют сферу управленческой деятельности.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. С.В. Еланцев, Управление доходами, расходами и прибыль корпорации [Текст] : коллект. моногр. / В.И. Бархатов [и др.]; под ред. В.И. Бархатова. – Челябинск : Изд-во Челяб. гос. ун-та, 2011. – 221 с.
  2. 2. МСФО (IAS) 18 Выручка (часть 1).
  3. 3. Лапыгин, Ю.Н. Управление затратами на предприятии: планирование и прогнозирование, анализ и минимизация затрат: практическое руководство / Ю.Н. Лапыгин, Н.Г. Прохорова. – М.: Эксмо, 2012. – 128 с.
  4. 4. Соснаускене, О.И. Оптимизация прибыли: практическое пособие / О.И. Соснаускене. – М.: Издательство «Экзамен», 2016. – 221 с.
  5. 5. Развитие бизнес-систем. [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://www.rbsys.ru/print.php?page=81& option=public.
  6. 6. Райзберг, Б. А. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. – 5-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 495 с.
  7. 7. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» 10/99 (ред. от 08.11.2016 г.).
  8. 8. Положение по бухгалтерскому учету 9/99 «Доходы организации» (ред. от 08.11.2016 г.).
  9. 9. Лопатников, Л.И. Экономико-математический словарь: словарь современной экономической науки. – 5-е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2013. – 520 с.
  10. 10. В.Г. Лебедев, Т.Г. Дроздова, В.П. Кустарев. Управление затратами на предприятии. – М.: Книга по Требованию, 2012. – 592 с.
  11. 11. К.А. Смирнов. Нормирование и экономия материальных затрат. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 154 с.
  12. 12. Дмитриева С. А., Корпоративные финансы: учеб. Пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 080100.62 «Экономика» – Саратов, 2013. – 128 с.
  13. ПРИЛОЖЕНИЯ
  14. Приложение А
  15. Взаимосвязь затрат, расходов, издержек, себестоимости и потерь
  16. Мотивация менеджеров по продажам // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/понятие_мотивации_в_менеджменте/мотивация_менеджеров_по_продажам/
  17. Ценности корпоративной культуры // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/корпоративная_культура/ценности_корпоративной_культуры/
  18. Понятие мотивации в менеджменте // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/понятие_мотивации_в_менеджменте/
  19. Организация оплаты труда // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/организация_оплаты_труда/
  20. Механизм финансового менеджмента // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/что_такое_финансовый_менеджмент/механизм_финансового_менеджмента/
5.0
SergienkoES
Елена Сергиенко. Я внимательна к окружающим, поэтому всегда учитываю их мнения и пожелания.Главными своими преимуществами считаю способность к обучению и способность хорошо выполнять требуемую работу при минимальном руководстве и контроле