Стоимость: 500 руб.

Содержание

1.1 Понятие и содержание управления проектами

1.2 Принципы, задачи и функции управления проектами

2.1. Обоснование создания нового предприятия

2.2. Инвестиционный замысел

2.3. Анализ рынка сбыта

2.4. Управление ресурсами

2.5. План производства

2.6. Маркетинг-план

2.7. Системно-аналитическое управление проектом

3. Организация финансирования проекта

3.1. Управление затратами, прибылью и рентабельностью

3.2. Финансовый план. График погашения кредитных средств

2. Заключение дого­воров с поставщика­ми оборудования

Список литературы


Нужна такая же работа?

Оставь заявку и получи бесплатный расчет

Несколько простых шагов

Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков

Получайте предложения от авторов

Выбирете понравившегося автора

Получите готовую работу по электронной почте

Стоимость: 500 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

1.1 Понятие и содержание управления проектами
Чтобы понять теорию управления проектами, необходимо определить
ее ключевые категории: управление, проект, управление проектами.
Управление проектами представляет собой системный подход
к их реализации и основано на базовой концепции менеджмента. Сегодня термин «менеджмент» отождествляется с умением руководить, принимать правильные решения и означает область науки и практики управления людьми и организациями.
Фундаментальная книга американских исследователей Мескона М., Альберта М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента» содержит следующие определения: Менеджмент – это умение достигать поставленной цели, используя труд, интеллект и мотивы поведения других людей. Менеджмент – функция, вид деятельности по руководству людьми в самых разнообразных организациях. Или: менеджмент – совокупность принципов, методов
и средств управления производством с целью повышения его эффективности и увеличения прибыли1.

1.2 Принципы, задачи и функции управления проектами
Управление проектами, используя научно-технические
и экономические знания, разнообразную технику управления, специальные организационные формы и проектно-ориентированные структуры, позволяет принимать соответствующие решения на протяжении всего жизненного цикла проекта. Основные критерии, которыми выступают цена, сроки
и качество, закладывают основу любых проектов, управление которыми
вне зависимости от содержания проекта и сферы его реализации опирается
на ряд принципов, а именно:
1. Направленность на достижение конкретных целей;
2. Координированное выполнение взаимосвязанных действий;
3. Ограниченная протяженность во времени, с определенными сроками;
4. Сформированный и обоснованный бюджет; определенное качество;
5. Неповторимость и уникальность11.

2.1. Обоснование создания нового предприятия
ООО, на сегодняшний день, является наиболее популярной формой малого и среднего предпринимательства. Процесс создания ООО состоит из двух частей: учреждение и государственная регистрация.
Учреждение можно также разделить на стадии: предварительную, основную и завершающую.
На предварительной стадии избирается вид коммерческой организации и возможные участники.
Потенциальные учредители (участники) коммерческой организации выбирают наиболее приемлемый для них вид коммерческой организации. Затем избирается круг возможных соучредителей. При этом, как правило, участники руководствуются следующими факторами: планы будущей предпринимательской деятельности, вид коммерческой организации, межличностные отношения и другие разнообразные факторы.
В ходе основной стадии создания ООО разрабатываются учредительные документы и ведется подготовка к учредительному собранию.

2.2. Инвестиционный замысел

Организация производства и стратегия сбыта
На основе отработанных технологии оказания услуг по диагностике, ремонту и регулировки автодвигателей, работ по диагностике на сход/развал и балансировке колес, а так же используя приобретенный квалификационный уровень основных рабочих, на базе собст­венных и арендуемых производственных площадей планируется организовать 9 производственных “постов” (техно­логических переделов), каждый из которых оснащается новым технологическим оборудованием, приобретаемым за счет при­влеченных (кредитных) средств. Оборудование, приспособле­ния и инструмент для участка (цеха) антикоррозийной обра­ботки автомобилей приобретается за счет кредитных средств.
Производственные мощности планируется разместить в двух цехах. Каждый пост (техно­логический передел) в зависимости от состава технологиче­ских операций комплектуется набором машин и оборудова­ния, состав которого по группам представлен в таблице (см. табл.1).

2.3. Анализ рынка сбыта

Сегментация рынка сбыта продукции и услуг, выбор целевых сегментов
Основной комплекс услуг фирмы рассчитан на потребление достаточно широкими массами населения, имеющими автомобили отечественного или зарубежного производства в личном и/или служебном пользовании.
При прогнозировании объемов продаж и сбытовых цен продукции фирмы учитывались следующие факторы (признаки) сегментации рынка товаров и услуг, ис­пользуемые показанные таблице (см. табл.3).
1. Тип потребителя по виду деятельности:
1.1 Собственники автомобилей зарубежного производства ;
1.2 Лица имеющие, автомобиль зарубежного производства в служебном пользовании;
1.3 Собственники отечественных автомобилей ;
1.4 Лица имеющие, отечественный автомобиль в служебном пользовании;
1.5 Лица, не имеющие автомобиль;
2. Уровень доходности потребителей:
2.1 относительно высокий – более 15 тыс. руб./чел./мес.;
2.2 средний – 9-15 тыс. руб./чел. мес.

2.4. Управление ресурсами

В прединвестиционный период ООО «Каратный двор», обладая парком универсального оборудования различного типа, в полукустар­ных условиях уже отработала технологию оказания основных услуг, а также освоила каналы закупок основных и вспомогательных материалов для производственных нужд. Основной материал – металл в ассортименте – закупается фирмой на оптовых ре­гиональных складах.
Комплектующие узлы – силовые агрегаты, мосты, рулевые системы, электрооборудование, подшипники, метизы и т.п. – поставляются по долговременным договорам с заводами и фирмами-изготовителями и фирмами-дилерами в целях снижения материальных издержек.
Технологическое оборудование для переоснащения цехов планируется, в рамках данного проекта, закупать за счет кре­дитных средств на заводах-изготовителях, в основном, в Рос­сии и, частично, через посредников в поставках импортного оборудования:
1. Сварочное оборудование – импортное;
2.

2.5. План производства

Основой организации работ на СТО является Положение о техническом обслуживании и ремонте легковых автомобилей. Данное положение обязательно для всех СТО производящих ТО и ремонт этих автомобилей.
Ремонтом называется комплекс работ по устранению возникших неисправностей и восстановление работоспособности автомобиля в целом или агрегата. Ремонт автомобиля осуществляется по необходимости и включает контрольно-диагностические, разборочно-сварочные, слесарные, механические, сварочные, жестяницкие, окрасочные, электротехнические работы. Для качественного выполнения ТО и ТР СТО оснащается необходимыми постами, устройствами, приборами, приспособлениями, инструментом и оснасткой, технической документацией.

2.6. Маркетинг-план

Реализация товаров и услуг фирмы на освоенном рынке, выход и закрепление на новых рынках осуществляется в соот­ветствии с данными анализа рыночной конъюнктуры и вы­бранной тактики позиционирования товаров и ценообразова­ния в условиях конкуренции.
Последовательность действий фирмы по продвижению то­варов на рынок подчинен схеме поквартального наращивания мощности производства (2-й, 3-й, 4-й инвестиционные перио­ды) и тактике позиционирования своего товара на целевых сегментах рынков в зависимости от поведения конкурентов. В соответствии с динамикой наращивания объемов сбыта услуг, принимается следующая тактика продвижения товаров на рынок:
1-й кв. – заключение договоров “на заказ” по уже установленным контактам до инвестиционного периода;
2-й кв. – работа “на заказ”, реклама в Московской облас­ти;
3-й кв. – ценовая дискриминация товаров конкурентов на новых рынках, реклама (г. Подольск, Москва, Московская область);
4-й кв.

2.7. Системно-аналитическое управление проектом

Организационные решения по реализации данного инве­стиционного проекта фирма планирует осуществить в форме развития существующих производственных и управленческих структур, без существенной ломки оправдавших себя подраз­делений.
Организационная структура ООО «Концепт» является линейно-функциональной, многоуровневой (рис. 2.2).

Рисунок 2.2. Организационная структура ООО «Концепт»
В производственной сфере задействовано на постоянной основе 14 человек (основные цеха) и 3 чел. на участке антикоррозийной обработки (самостоятельный цех). Переподготовку персонала планируется осуще­ствлять параллельно с наращиванием объемов производства и реализации. В системе управления фирмой (в части данного проекта) добавляется три специалиста, включаемых в общую организа­ционную структуру.

3.1. Управление затратами, прибылью и рентабельностью

Расчет ежемесячных издержек производства
Материальные издержки
Расчет материальных издержек фирмы по всем видам дея­тельности, согласно инвестиционному замыслу, осуществля­ется исходя из прогнозируемого месячного объема производ­ства и оказания услуг при условии выхода на 100-ю загрузку мощностей участков и цехов.
Нормативы расхода материала даны с учетом технологи­ческих неликвидных отходов (см. табл.3.1).
Таблица 3.1.
Стоимость материальных издержек (основные, вспомогательные материалы и комплектующие)
Наименование услуги
Норма расхода на ед.
Стои­мость ед. (руб.)
Сумма на ед. услугу , (руб.)
Издержки на в месяц, (тыс. руб.)
1. Транспортировка аварийного автомобиля
50%
1500
750
75,0
2. Общая диагностика
30%
4500
1350
135,0
3. Диагностика двигателя
25%
3000
750
150,0
4. Профилактика двигателя
25%
3600
900
108,0
5. Ремонт двигателя
50%
6000
3000
180,0
6. Диагностика балансировки колес
20%
1500
300
30,0
7.

3.2. Финансовый план. График погашения кредитных средств

План движения денежных потоков на инвестиционный период
Финансовый план предприятия сформирован исходя из операционного графика предпроизводственных работ, поквар­тального наращивания мощности производства по всем видам деятельности и по мере расширения рынка сбыта продукции и услуг фирмы (соответственно, 50%, 75%, 100%) и отражает движение денежных потоков по инвестиционным периодам (кварталам) в разрезе: поступления, платежи, сальдо (см. табл.3.3).
Таблица 3.3.
Финансовый план (план движения денежных потоков по инвестиционным периодам), тыс. руб.

2. Заключение дого­воров с поставщика­ми оборудования
+

3. Заключение дого­воров с субподряд­чиками
+

4. Реконструкция помещений

+

5. Поставки обору­дования

+

6. Монтаж, наладка оборудования

+

7. Расчеты с постав­щиками

+

8. Расчеты с субпод­рядчиками

+

9. Заключение дого­воров с поставщика­ми материала

+

+

+

+
10. Поставки материалов

+

+

+

11. Расчеты с по­ставщиками

+

+

+

12. Заключение до­говоров на поставки готовой продукции

+
+
+
+
+
13. Выход на 50%-ю мощность производ­ства

+

14. Выход на 75%-ю мощность

+

15. Выход на 100%-ю мощность

+
+
+
16. Расчеты с банком

+
+

2.5. План производства

Основой организации работ на СТО является Положение о техническом обслуживании и ремонте легковых автомобилей. Данное положение обязательно для всех СТО производящих ТО и ремонт этих автомобилей.

Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы

   

Список использованной литературы

  1. 1. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов (Официальное издание) (вторая редакция) № ВК 447 от 21.06.1999 г., утверждены Министерством экономики РФ, Министерством финансов РФ, ГК РФ по строительной политике
  2. 2. Абрамов С.И. Инвестирование. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2000.
  3. 3. Беренс., П.М Хавранек. Руководство по оценке эффективности инвестиций: Пер. с англ. М.: АОЗТ “Интерэксперт”, “ИНФРА-М”, 2001.
  4. 4. Бизнес-план: Методические материалы / Под ред. проф. Маниловского Р.Г.- М.: Финансы и статистика, 2006.
  5. 5. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. - К.:Ника-Центр, 2003.
  6. 6. Бланк И.А. Основы инвестиционного менеджмента. В 2-х томах. Киев: Ника-центр,- Элга, 2005.
  7. 7. Богатин Ю.В., Швандар В.А. Оценка эффективности бизнеса и инвестиций: Учеб. Пособие для вузов. – М.: Финансы, ЮНИТИ–ДАНА, 2003
  8. 8. Бударина А.В. Основы предпринимательской деятельности, - М.: Просвещение, 2003
  9. 9. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. М.: Москва, ИНФРА-М, 2003
  10. 10. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
  11. 11. Вахрин П.И. Инвестиции: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2002.
  12. 12. Виленский П.Л. Лившиц В.Н., Смоляк С.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов. Теория и практика. М.: Дело, 2001.
  13. 13. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Издательство «Финпресс», 2003.
  14. 14. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. – С – Пб., Питер, 2006
  15. 15. Зелль А. Бизнес-план: Инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов: Пер. с нем. – М.: Издательство «Ось-89», 2002.
  16. 16. Инвестиции: Учебное пособие для вузов / А.И.Деева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Экзамен», 2005. – 400 с.
  17. 17. «Инновационный менеджмент», В.Г. Медынский, «Инфра-М», М.-2002 г.;
  18. Этапы развития теории менеджмента // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/теории_менеджмента/этапы_развития_теории_менеджмента/
  19. Реализация информационного права на предприятии // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/государство_и_право/реализация_информационного_права_на_предприятии/
4.55
user732387
Я закончила "Астраханский государственный технический университет" в 2015 году, во время обучения писала очень много статей по юриспруденции, помимо этого работала на кафедре делопроизводителем и знаю все тонкости написания контрольных/курс