Стоимость: 500 руб.
Содержание
1.1 Понятие и содержание управления проектами
1.2 Принципы, задачи и функции управления проектами
2.1. Обоснование создания нового предприятия
2.2. Инвестиционный замысел
2.3. Анализ рынка сбыта
2.4. Управление ресурсами
2.5. План производства
2.6. Маркетинг-план
2.7. Системно-аналитическое управление проектом
3. Организация финансирования проекта
3.1. Управление затратами, прибылью и рентабельностью
3.2. Финансовый план. График погашения кредитных средств
2. Заключение договоров с поставщиками оборудования
Список литературы
…Нужна такая же работа?
Оставь заявку и получи бесплатный расчет
Несколько простых шагов
Оставьте бесплатную заявку. Требуется только e-mail, не будет никаких звонков
Получайте предложения от авторов
Выбирете понравившегося автора
Получите готовую работу по электронной почте
На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
1.1 Понятие и содержание управления проектами
Чтобы понять теорию управления проектами, необходимо определить
ее ключевые категории: управление, проект, управление проектами.
Управление проектами представляет собой системный подход
к их реализации и основано на базовой концепции менеджмента. Сегодня термин «менеджмент» отождествляется с умением руководить, принимать правильные решения и означает область науки и практики управления людьми и организациями.
Фундаментальная книга американских исследователей Мескона М., Альберта М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента» содержит следующие определения: Менеджмент – это умение достигать поставленной цели, используя труд, интеллект и мотивы поведения других людей. Менеджмент – функция, вид деятельности по руководству людьми в самых разнообразных организациях. Или: менеджмент – совокупность принципов, методов
и средств управления производством с целью повышения его эффективности и увеличения прибыли1.
…
1.2 Принципы, задачи и функции управления проектами
Управление проектами, используя научно-технические
и экономические знания, разнообразную технику управления, специальные организационные формы и проектно-ориентированные структуры, позволяет принимать соответствующие решения на протяжении всего жизненного цикла проекта. Основные критерии, которыми выступают цена, сроки
и качество, закладывают основу любых проектов, управление которыми
вне зависимости от содержания проекта и сферы его реализации опирается
на ряд принципов, а именно:
1. Направленность на достижение конкретных целей;
2. Координированное выполнение взаимосвязанных действий;
3. Ограниченная протяженность во времени, с определенными сроками;
4. Сформированный и обоснованный бюджет; определенное качество;
5. Неповторимость и уникальность11.
…
2.1. Обоснование создания нового предприятия
ООО, на сегодняшний день, является наиболее популярной формой малого и среднего предпринимательства. Процесс создания ООО состоит из двух частей: учреждение и государственная регистрация.
Учреждение можно также разделить на стадии: предварительную, основную и завершающую.
На предварительной стадии избирается вид коммерческой организации и возможные участники.
Потенциальные учредители (участники) коммерческой организации выбирают наиболее приемлемый для них вид коммерческой организации. Затем избирается круг возможных соучредителей. При этом, как правило, участники руководствуются следующими факторами: планы будущей предпринимательской деятельности, вид коммерческой организации, межличностные отношения и другие разнообразные факторы.
В ходе основной стадии создания ООО разрабатываются учредительные документы и ведется подготовка к учредительному собранию.
…
2.2. Инвестиционный замысел
Организация производства и стратегия сбыта
На основе отработанных технологии оказания услуг по диагностике, ремонту и регулировки автодвигателей, работ по диагностике на сход/развал и балансировке колес, а так же используя приобретенный квалификационный уровень основных рабочих, на базе собственных и арендуемых производственных площадей планируется организовать 9 производственных “постов” (технологических переделов), каждый из которых оснащается новым технологическим оборудованием, приобретаемым за счет привлеченных (кредитных) средств. Оборудование, приспособления и инструмент для участка (цеха) антикоррозийной обработки автомобилей приобретается за счет кредитных средств.
Производственные мощности планируется разместить в двух цехах. Каждый пост (технологический передел) в зависимости от состава технологических операций комплектуется набором машин и оборудования, состав которого по группам представлен в таблице (см. табл.1).
…
2.3. Анализ рынка сбыта
Сегментация рынка сбыта продукции и услуг, выбор целевых сегментов
Основной комплекс услуг фирмы рассчитан на потребление достаточно широкими массами населения, имеющими автомобили отечественного или зарубежного производства в личном и/или служебном пользовании.
При прогнозировании объемов продаж и сбытовых цен продукции фирмы учитывались следующие факторы (признаки) сегментации рынка товаров и услуг, используемые показанные таблице (см. табл.3).
1. Тип потребителя по виду деятельности:
1.1 Собственники автомобилей зарубежного производства ;
1.2 Лица имеющие, автомобиль зарубежного производства в служебном пользовании;
1.3 Собственники отечественных автомобилей ;
1.4 Лица имеющие, отечественный автомобиль в служебном пользовании;
1.5 Лица, не имеющие автомобиль;
2. Уровень доходности потребителей:
2.1 относительно высокий – более 15 тыс. руб./чел./мес.;
2.2 средний – 9-15 тыс. руб./чел. мес.
…
2.4. Управление ресурсами
В прединвестиционный период ООО «Каратный двор», обладая парком универсального оборудования различного типа, в полукустарных условиях уже отработала технологию оказания основных услуг, а также освоила каналы закупок основных и вспомогательных материалов для производственных нужд. Основной материал – металл в ассортименте – закупается фирмой на оптовых региональных складах.
Комплектующие узлы – силовые агрегаты, мосты, рулевые системы, электрооборудование, подшипники, метизы и т.п. – поставляются по долговременным договорам с заводами и фирмами-изготовителями и фирмами-дилерами в целях снижения материальных издержек.
Технологическое оборудование для переоснащения цехов планируется, в рамках данного проекта, закупать за счет кредитных средств на заводах-изготовителях, в основном, в России и, частично, через посредников в поставках импортного оборудования:
1. Сварочное оборудование – импортное;
2.
…
2.5. План производства
Основой организации работ на СТО является Положение о техническом обслуживании и ремонте легковых автомобилей. Данное положение обязательно для всех СТО производящих ТО и ремонт этих автомобилей.
Ремонтом называется комплекс работ по устранению возникших неисправностей и восстановление работоспособности автомобиля в целом или агрегата. Ремонт автомобиля осуществляется по необходимости и включает контрольно-диагностические, разборочно-сварочные, слесарные, механические, сварочные, жестяницкие, окрасочные, электротехнические работы. Для качественного выполнения ТО и ТР СТО оснащается необходимыми постами, устройствами, приборами, приспособлениями, инструментом и оснасткой, технической документацией.
…
2.6. Маркетинг-план
Реализация товаров и услуг фирмы на освоенном рынке, выход и закрепление на новых рынках осуществляется в соответствии с данными анализа рыночной конъюнктуры и выбранной тактики позиционирования товаров и ценообразования в условиях конкуренции.
Последовательность действий фирмы по продвижению товаров на рынок подчинен схеме поквартального наращивания мощности производства (2-й, 3-й, 4-й инвестиционные периоды) и тактике позиционирования своего товара на целевых сегментах рынков в зависимости от поведения конкурентов. В соответствии с динамикой наращивания объемов сбыта услуг, принимается следующая тактика продвижения товаров на рынок:
1-й кв. – заключение договоров “на заказ” по уже установленным контактам до инвестиционного периода;
2-й кв. – работа “на заказ”, реклама в Московской области;
3-й кв. – ценовая дискриминация товаров конкурентов на новых рынках, реклама (г. Подольск, Москва, Московская область);
4-й кв.
…
2.7. Системно-аналитическое управление проектом
Организационные решения по реализации данного инвестиционного проекта фирма планирует осуществить в форме развития существующих производственных и управленческих структур, без существенной ломки оправдавших себя подразделений.
Организационная структура ООО «Концепт» является линейно-функциональной, многоуровневой (рис. 2.2).
Рисунок 2.2. Организационная структура ООО «Концепт»
В производственной сфере задействовано на постоянной основе 14 человек (основные цеха) и 3 чел. на участке антикоррозийной обработки (самостоятельный цех). Переподготовку персонала планируется осуществлять параллельно с наращиванием объемов производства и реализации. В системе управления фирмой (в части данного проекта) добавляется три специалиста, включаемых в общую организационную структуру.
…
3.1. Управление затратами, прибылью и рентабельностью
Расчет ежемесячных издержек производства
Материальные издержки
Расчет материальных издержек фирмы по всем видам деятельности, согласно инвестиционному замыслу, осуществляется исходя из прогнозируемого месячного объема производства и оказания услуг при условии выхода на 100-ю загрузку мощностей участков и цехов.
Нормативы расхода материала даны с учетом технологических неликвидных отходов (см. табл.3.1).
Таблица 3.1.
Стоимость материальных издержек (основные, вспомогательные материалы и комплектующие)
Наименование услуги
Норма расхода на ед.
Стоимость ед. (руб.)
Сумма на ед. услугу , (руб.)
Издержки на в месяц, (тыс. руб.)
1. Транспортировка аварийного автомобиля
50%
1500
750
75,0
2. Общая диагностика
30%
4500
1350
135,0
3. Диагностика двигателя
25%
3000
750
150,0
4. Профилактика двигателя
25%
3600
900
108,0
5. Ремонт двигателя
50%
6000
3000
180,0
6. Диагностика балансировки колес
20%
1500
300
30,0
7.
…
3.2. Финансовый план. График погашения кредитных средств
План движения денежных потоков на инвестиционный период
Финансовый план предприятия сформирован исходя из операционного графика предпроизводственных работ, поквартального наращивания мощности производства по всем видам деятельности и по мере расширения рынка сбыта продукции и услуг фирмы (соответственно, 50%, 75%, 100%) и отражает движение денежных потоков по инвестиционным периодам (кварталам) в разрезе: поступления, платежи, сальдо (см. табл.3.3).
Таблица 3.3.
Финансовый план (план движения денежных потоков по инвестиционным периодам), тыс. руб.
…
2. Заключение договоров с поставщиками оборудования
+
3. Заключение договоров с субподрядчиками
+
4. Реконструкция помещений
+
5. Поставки оборудования
+
6. Монтаж, наладка оборудования
+
7. Расчеты с поставщиками
+
8. Расчеты с субподрядчиками
+
9. Заключение договоров с поставщиками материала
+
+
+
+
10. Поставки материалов
+
+
+
11. Расчеты с поставщиками
+
+
+
12. Заключение договоров на поставки готовой продукции
+
+
+
+
+
13. Выход на 50%-ю мощность производства
+
14. Выход на 75%-ю мощность
+
15. Выход на 100%-ю мощность
+
+
+
16. Расчеты с банком
+
+
2.5. План производства
Основой организации работ на СТО является Положение о техническом обслуживании и ремонте легковых автомобилей. Данное положение обязательно для всех СТО производящих ТО и ремонт этих автомобилей.
…
Узнайте сколько будет стоить выполнение вашей работы
Список использованной литературы
- 1. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов (Официальное издание) (вторая редакция) № ВК 447 от 21.06.1999 г., утверждены Министерством экономики РФ, Министерством финансов РФ, ГК РФ по строительной политике
- 2. Абрамов С.И. Инвестирование. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2000.
- 3. Беренс., П.М Хавранек. Руководство по оценке эффективности инвестиций: Пер. с англ. М.: АОЗТ “Интерэксперт”, “ИНФРА-М”, 2001.
- 4. Бизнес-план: Методические материалы / Под ред. проф. Маниловского Р.Г.- М.: Финансы и статистика, 2006.
- 5. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. - К.:Ника-Центр, 2003.
- 6. Бланк И.А. Основы инвестиционного менеджмента. В 2-х томах. Киев: Ника-центр,- Элга, 2005.
- 7. Богатин Ю.В., Швандар В.А. Оценка эффективности бизнеса и инвестиций: Учеб. Пособие для вузов. – М.: Финансы, ЮНИТИ–ДАНА, 2003
- 8. Бударина А.В. Основы предпринимательской деятельности, - М.: Просвещение, 2003
- 9. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. М.: Москва, ИНФРА-М, 2003
- 10. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
- 11. Вахрин П.И. Инвестиции: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2002.
- 12. Виленский П.Л. Лившиц В.Н., Смоляк С.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов. Теория и практика. М.: Дело, 2001.
- 13. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Издательство «Финпресс», 2003.
- 14. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. – С – Пб., Питер, 2006
- 15. Зелль А. Бизнес-план: Инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов: Пер. с нем. – М.: Издательство «Ось-89», 2002.
- 16. Инвестиции: Учебное пособие для вузов / А.И.Деева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Экзамен», 2005. – 400 с.
- 17. «Инновационный менеджмент», В.Г. Медынский, «Инфра-М», М.-2002 г.;
- Этапы развития теории менеджмента // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/менеджмент/теории_менеджмента/этапы_развития_теории_менеджмента/
- Реализация информационного права на предприятии // 2dip - студенческий справочник. URL: https://2dip.su/теория/государство_и_право/реализация_информационного_права_на_предприятии/