На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Ниже представлен пример программы игры на Python с сюжетом о системном администраторе:

“`python
import time

# Функция для задержки вывода текста
def print_with_delay(text):
for char in text:
print(char, end=”, flush=True)
time.sleep(0.03)
print()

# Функция для принятия решений игрока
def make_decision(question, options):
print(question)

for i, option in enumerate(options):
print(f”{i+1}. {option}”)

answer = 0

while answer < 1 or answer > len(options):
try:
answer = int(input(“Выберите вариант ответа: “))
except ValueError:
print(“Пожалуйста, введите число.”)

if answer < 1 or answer > len(options):
print(“Пожалуйста, выберите допустимый вариант ответа.”)

return answer

# Функция для выполнения действия в игре
def perform_action(action):
print_with_delay(f”Вы {action.lower()}!”)
# Здесь можно добавить логику выполнения определенных действий

# Главная функция игры
def game():
print_with_delay(“Добро пожаловать в игру ‘Системный администратор’!”)

name = input(“Введите ваше имя: “)
print_with_delay(f”Привет, {name}!”)

print_with_delay(“Вы являетесь системным администратором в компании XYZ.”)
print_with_delay(“Ваша задача – управлять компьютерной инфраструктурой и принимать важные решения.”)

# Цикл игры
while True:
action = make_decision(“Что вы хотите сделать?”, [“Разрешить проблему”, “Улучшить систему”, “Выйти из игры”])

if action == 1:
perform_action(“Разрешили проблему”)
elif action == 2:
perform_action(“Улучшили систему”)
elif action == 3:
print_with_delay(“Спасибо за игру! До свидания.”)
break

# Запуск игры
game()
“`

Шаги решения:
1. Сначала импортируем модуль `time`, чтобы использовать задержку вывода текста.
2. Создаем функцию `print_with_delay`, которая будет посимвольно выводить текст с небольшой задержкой.
3. Создаем функцию `make_decision`, которая задает вопрос и предоставляет игроку варианты ответов. Функция принимает вопрос и список вариантов ответов и возвращает выбранный игроком ответ.
4. Создаем функцию `perform_action`, которая выполняет действие в игре (например, “Разрешить проблему” или “Улучшить систему”). В этой функции можно добавить логику для каждого действия.
5. Создаем главную функцию `game`, которая содержит основной игровой цикл. В этой функции игроку представляются вводные данные и он может принимать решения.
6. Запускаем игру вызовом функции `game`.

Программа предлагает игроку выбрать одно из трех действий: “Разрешить проблему”, “Улучшить систему” или “Выйти из игры”. После выбора действия игроку будет выведен соответствующий текст, а также можно добавить дополнительную логику для каждого действия в функции `perform_action`.

Пример игры “Системный администратор” можно доработать, добавив новые варианты действий и логику для каждого из них. Также можно создать разные сценарии событий и повестки дня для игрока, чтобы сделать игру более увлекательной.