На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
Часть выполненной работы
Проблема подготовки человека к компетентному труду становится все более актуальной в современных условиях динамичного социально-экономического развития, лавинообразного роста объемов общей и специализированной информации, внедрения сложного высокоэффективного производственно-технологического оборудования, применения новейших информационных технологий во многих сферах профессиональной деятельности, в т.ч. в биржевой торговле. В настоящее время эффективно работать на мировых финансовых рынках можно, только обладая превосходящим или, по крайней мере, адекватным другим участникам рынка уровнем использования информационных технологий, которые позволяют существенно повысить информированность о событиях, имеющих отношение к котировкам валют, ценных бумаг и т.п., и сократить время реакции на изменения в рыночной ситуации. Специальные аналитические и прогнозные программы, системы с элементами искусственного интеллекта, обрабатывая разнообразную и разнородную экономическую информацию, создают возможность быстрого улавливания и анализа динамики курсов (курсовой разницы) валют, ценных бумаг и т.п. и выбора на этой основе правильной стратегии рыночной игры с целью превращения полученной информации в прибыль. АРМ представляет собой оснащенный современными телекоммуникационными средствами мини-офис и дает трейдерам возможность быстро и удобно подавать заявки с торговых терминалов, оперативно получать информацию по каналам, подключенным к биржевой информационной системе, а через Интернет оперативно получать необходимую документацию: формы отчетности, выписки по счету, табличные и графические аналитические материалы.
Таким образом, присутствует необходимость руководителей инвестиционных компаний в высоко квалифицированных специалистах, умеющих работать с современными автоматизированными биржевыми системами. Здесь на первый план выходит вопрос о повышении квалификации работников финансово-экономической сферы, так как, с одной стороны, в сложившейся ситуации усиления конкурентной борьбы развитие персонала является важнейшим условием развития организации. Несоответствие квалификации персонала потребностям организации чревато низкими показателями ее деятельности [8]. Кроме того, помимо непосредственного влияния на финансовые результаты организации, профессиональное развитие способствует созданию благоприятной корпоративной культуры в организациях, оказывает существенное влияние на мотивацию работников и их преданность организации.
С другой стороны, в вузах подготовить специалистов конкретной профессии для работы в современных организациях не представляется возможным. Это обусловлено рядом объективных факторов, среди которых можно выделить «закрытость» фирм и организаций для исследования профессии, а также высокую динамику изменения профессий. Налицо «ножницы» между потребностями деловых структур в специалистах финансово-экономического профиля, обладающих необходимыми компетенциями, в т.ч. в области информационных технологий, и предложением этих специалистов от образовательных структур .
Одним из инструментов профессионального развития специалистов в области биржевой торговли является внутрифирменное обучение (ВФО), под которым будем понимать все виды обучения, предоставляемые организацией для повышения квалификации своих сотрудников, которые ориентированы на нужды организации и на достижение поставленных перед ней целей [12].
В этой связи, целью работы является изучение основных методологических принципов построения систем ВФО, выбор моделей и форм обучения специалистов по биржевой торговле для компании.
Таким образом в выпускной квалификационной работе мы должны решить следующие задачи:
• изучить теоретические аспекты деятельности по обучению персонала;
• рассмотреть понятие и роль корпоративного обучения персонала ;
• проанализировать формы и методы организации корпоративного обучения;
• рассмотреть зарубежный опыт организации корпоративного обучения и возможности его применения в российских компаниях;
• описать организационно-экономическую характеристику инвестиционной компании;
• провести анализ состава и структуры кадров инвестиционной компании;
• провести анализ форм и методов организации корпоративного обучения в инвестиционной компании;
• разработать мероприятия по совершенствованию организации корпоративного обучения инвестиционной компании и оценить их эффективность.
Объектом исследования является ООО «Стратегия технологических инвестиций».
Предметом является система ВФО в компании.
Структура работы включает:
Введение, где обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цели и задачи работы, описываются объект, предмет и информационная база исследования.
В главе 1 описываются теоретические аспекты деятельности по обучению персонала.
В параграфе 1.1 рассмотриваются понятие и роль корпоративного обучения персонала.
В параграфе 1.2 приводятся формы и методы организации корпоративного обучения.
В параграфе 1.3 рассматривается зарубежный и российский опыт организации корпоративного обучения
В главе 2 приводится анализ организации корпоративного обучения в инвестиционной компании ООО «Стратегия технологических инвестиций».
В параграфе 2.1 дается организационно-экономическая характеристика инвестиционной компании.
В параграфе 2.2 приводится результат анализа состава и структуры кадров инвестиционной компании.
В параграфе 2.3 даются результаты анализа форм и методов организации корпоративного обучения инвестиционной компании.
В Главе 3 описываются разработанные мероприятия по совершенствованию организации корпоративного обучения в компании и оценка их эффективности.
В заключении отражаются основные положения выпускной квалификационной работы и сформулировать общие выводы.
Практическая значимость работы заключается в разработке мероприятий по информатизации учебного процесса в системе переподготовки и повышения квалификации кадров инвестиционной компании ООО «Стратегия технологических инвестиций»….