На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
Часть выполненной работы
Актуальность . С принятием Федерального государственного стандарта начального образования (далее – НОО) на план выдвигается формирования у школьников основных универсальных учебных , соответствующих ключевым общего образования. составе универсальных действий, как результатов начального образования, представлен личностных результатов, должны обеспечивать -смысловую ориентацию школьников: знание нравственности, умение поступки и с общепринятыми нормами.
В планируемых результатов универсальных учебных , обозначенных в НОО, выделяют морально-этической , включающей знание моральных норм ориентацию на выполнение на их социальной ; способность к децентрации – учёту , мотивов и участников моральной при её ; развитие морального как переходного доконвенционального к уровню. Личностные формируются в процессе за реализации программы -нравственного развития воспитания.
Таким , сфера общего призвана обеспечивать развитие и личности обучающегося становления и его гражданственности, гражданином России и общечеловеческих и следования в личной общественной жизни.
развитие личности связано с понятийной сферы, которой концептуализируется сторона деятельности . (Ю.В. ). Особенно важно процесс формирования понятий в школьном возрасте, закладываются основные личности.
Необходимые для формирования понятий у школьников создаются процессе обучения. процессе овладения универсальными учебными у ученика классов формируются только адекватная учебной деятельности, учебные познавательные , но и необходимая система понятий личности (.Д. Гальскова, .П. Мильруд, .К. Цветкова др.).
Данные нашли свое в проблеме : какие приемы при процессе нравственных понятий младших школьников работе с текстом
Объект : формирование нравственных у младших .
Предмет исследования: формирования нравственных у младших при работе художественным текстом.
исследования: подобрать формирования нравственных у младших при работе художественным текстом.
исследования: формирование понятий у школьников при с художественным будет эффективно,
1) совокупность нравственных отбирается с возрастных особенностей и обобщения младших школьников.
2) этом будут следующие педагогические :
– в процессе с художественным осуществляется эмоциональное с целью приятия и нравственного понятия.
– процессе учебной используются специально материалы учебника, формированию ценностного младших школьников нравственным понятиям;
– решения нравственно- проблемных ситуаций тексты учебника, которых отражены нравственных понятий.
– учебника дополняется отобранными иформационно– средствами обучения целью тренинга диагностики сформированности понятий.
В с целью и выдвинутой необходимо было следующие задачи :
1. Проанализировать задачи содержание нравственных младших
школьников;
2. наиболее эффективные работы с для осуществления нравственных понятий процессе работы художественным текстом;
3. экспериментальную проверку приемов с для осуществления нравственных понятий процессе работы художественным текстом;
исследования. Для поставленных задач проверки гипотезы был использован исследовательских методов: анализ педагогической, , научно-методологической ; наблюдение; анализ деятельности младших ; педагогический эксперимент; обобщение результатов -экспериментальной работы; математической статистики.
первом этапе – экспериментальной работы соответствии с проводился констатирующий . Его целью выявление уровня нравственных понятий младших школьников. качестве критериев, уровень сформированности понятий выступили: и эмоционально-. Для реализации из критериев выделены показатели: когнитивному критерию – и прочность нравственных понятий, эмоционально-оценочному – эмоций и , связанных с нравственных понятий.
«Нравственные представления» для определения детей знаний представлений.
Методика « предложение» предназначена выявления у отношения к нормам.
Беседа. использовании беседы сюжетному рассказу предлагалось прослушать «Сыновья» В. , содержащий нравственную .
Практическая значимость в том, выявленный комплекс -педагогических методов развитию нравственных школьников. Выводы рекомендации можно в условиях воспитания, в практике начальной .
Работа проводилось три этапа:
этап – диагностика сформированности нравственных младших школьников.
этап – работа художественным текстом использованием приемов воспитания.
Третий – диагностика уровня нравственных понятий школьников после работы с текстом, анализ сравнение результатов, итогов.
База -экспериментальной работы: 2-в класса «СОШ № 14» г. Тульской области.
выпускной квалификационной включает введение, главы, заключение, использованной литературы, ….