На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

Актуальность . С принятием Федерального государственного стандарта начального образования (далее – НОО) на план выдвигается формирования у школьников основных универсальных учебных , соответствующих ключевым общего образования. составе универсальных действий, как результатов начального образования, представлен личностных результатов, должны обеспечивать -смысловую ориентацию школьников: знание нравственности, умение поступки и с общепринятыми нормами. В планируемых результатов универсальных учебных , обозначенных в НОО, выделяют морально-этической , включающей знание моральных норм ориентацию на выполнение на их социальной ; способность к децентрации – учёту , мотивов и участников моральной при её ; развитие морального как переходного доконвенционального к уровню. Личностные формируются в процессе за реализации программы -нравственного развития воспитания. Таким , сфера общего призвана обеспечивать развитие и личности обучающегося становления и его гражданственности, гражданином России и общечеловеческих и следования в личной общественной жизни. развитие личности связано с понятийной сферы, которой концептуализируется сторона деятельности . (Ю.В. ). Особенно важно процесс формирования понятий в школьном возрасте, закладываются основные личности. Необходимые для формирования понятий у школьников создаются процессе обучения. процессе овладения универсальными учебными у ученика классов формируются только адекватная учебной деятельности, учебные познавательные , но и необходимая система понятий личности (.Д. Гальскова, .П. Мильруд, .К. Цветкова др.). Данные нашли свое в проблеме : какие приемы при процессе нравственных понятий младших школьников работе с текстом Объект : формирование нравственных у младших . Предмет исследования: формирования нравственных у младших при работе художественным текстом. исследования: подобрать формирования нравственных у младших при работе художественным текстом. исследования: формирование понятий у школьников при с художественным будет эффективно, 1) совокупность нравственных отбирается с возрастных особенностей и обобщения младших школьников. 2) этом будут следующие педагогические : – в процессе с художественным осуществляется эмоциональное с целью приятия и нравственного понятия. – процессе учебной используются специально материалы учебника, формированию ценностного младших школьников нравственным понятиям; – решения нравственно- проблемных ситуаций тексты учебника, которых отражены нравственных понятий. – учебника дополняется отобранными иформационно– средствами обучения целью тренинга диагностики сформированности понятий. В с целью и выдвинутой необходимо было следующие задачи : 1. Проанализировать задачи содержание нравственных младших школьников; 2. наиболее эффективные работы с для осуществления нравственных понятий процессе работы художественным текстом; 3. экспериментальную проверку приемов с для осуществления нравственных понятий процессе работы художественным текстом; исследования. Для поставленных задач проверки гипотезы был использован исследовательских методов: анализ педагогической, , научно-методологической ; наблюдение; анализ деятельности младших ; педагогический эксперимент; обобщение результатов -экспериментальной работы; математической статистики. первом этапе – экспериментальной работы соответствии с проводился констатирующий . Его целью выявление уровня нравственных понятий младших школьников. качестве критериев, уровень сформированности понятий выступили: и эмоционально-. Для реализации из критериев выделены показатели: когнитивному критерию – и прочность нравственных понятий, эмоционально-оценочному – эмоций и , связанных с нравственных понятий. «Нравственные представления» для определения детей знаний представлений. Методика « предложение» предназначена выявления у отношения к нормам. Беседа. использовании беседы сюжетному рассказу предлагалось прослушать «Сыновья» В. , содержащий нравственную . Практическая значимость в том, выявленный комплекс -педагогических методов развитию нравственных школьников. Выводы рекомендации можно в условиях воспитания, в практике начальной . Работа проводилось три этапа: этап – диагностика сформированности нравственных младших школьников. этап – работа художественным текстом использованием приемов воспитания. Третий – диагностика уровня нравственных понятий школьников после работы с текстом, анализ сравнение результатов, итогов. База -экспериментальной работы:  2-в класса «СОШ № 14» г. Тульской области. выпускной квалификационной включает введение, главы, заключение, использованной литературы, ….
   
5.0
Chiza
Высшее экономическое образование по специальности "Экономист-менеджер" Знание двух языков: английский, немецкий. Сотрудник кафедры информатики. Многолетний опыт в написании студенческих и школьных работ в различных сферах образования.