На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
Часть выполненной работы
Актуальность темы заключается в том, что в настоящее время особую актуальность имеет рост заинтересованности правительства в оздоровлении нации. Физическая культура, спорт и здоровье нации находятся в тесной взаимосвязи. Негативные экологические факторы в совокупности с напряженным ритмом жизни постепенно приводят к ослаблению здоровья людей. Вот почему так важно укреплять защитные силы организма всеми доступными способами – сбалансированным питанием, своевременным лечением различных недугов, профилактическими мероприятиями, направленными на усиление иммунитета, а также с помощью физической активности.
В настоящее время наблюдается ускорение научно-технического прогресса, что приводит к тому, что ежегодно появляются новые модели компьютеров, телефонов и прочих атрибутов, которые облегчают труд людей, что приводит к снижению физической активности, особенно среди школьников и молодежи. Как правило, занятия спортом у 80% молодежи в основном ограничены уроками физической культуры в школе или институте, у более взрослого населения физическая активность вообще отсутствует.
Это приводит к тому, что постепенно снижаются функциональные способности людей, происходит ослабление скелетно-мышечного аппарата, наблюдаются негативные изменения в работе внутренних органов, что в целом приводит к сбоям в работе всех систем (мышечной, сосудистой, сердечной, дыхательной) и организма в целом, способствуя возникновению различных заболеваний. Все это свидетельствует о возрастании влияния физической культуры на здоровье, что подтверждается немалым количеством исследований, представленных в периодической литературе.
Это обуславливает рост популярности фитнеса среди населения. В настоящее время рынок достаточно насыщен разнообразными фитнес-услугами, появляются новые фитнес-центры. Однако не всем из них удается просуществовать долгое время, занять определенные позиции и сохранить их в условиях конкуренции. Обеспечение дифференциации и усиление потребительского спроса на оказываемые услуги представляет важную проблему для новых фирм.
Потребители отдают предпочтение бренду, когда сообщения бренда объективны, а его ценности четко позиционированы. Это формирует доверительные отношения, в результате чего потребители получают удовлетворение от получения фитнес-услуг под определенным брендом.
Для поддержания этой позиции необходимо постоянно и своевременно обновлять предложения о ценностях бренда, новых оттенках качества услуги и всех остальных его характеристиках. Такое обновление позволяет фитнес-клубу сделать услуги основой своих коммуникаций и сформировать благоприятный имидж.
Целью работы является разработка информационно-рекламного сопровождения фитнес клубов Нижнего Новгорода.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
– выявить особенности фитнес услуг;
– рассмотреть инструменты продвижения фитнес услуг;
– дать характеристику фитнес центров Нижнего Новгорода;
– произвести анализ информационно-рекламной деятельности фитнес-центров Нижнего Новгорода;
– произвести анализ информационно-рекламной деятельности «Фантастика»
– разработать рекламную кампанию;
– произвести оценку эффективности мероприятий.
Объектом данного исследования является рынок фитнес-услуг. Предмет исследования – инструменты информационно-рекламного сопровождения фитнес клубов Нижнего Новгорода.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы….
В настоящее время наблюдается ускорение научно-технического прогресса, что приводит к тому, что ежегодно появляются новые модели компьютеров, телефонов и прочих атрибутов, которые облегчают труд людей, что приводит к снижению физической активности, особенно среди школьников и молодежи. Как правило, занятия спортом у 80% молодежи в основном ограничены уроками физической культуры в школе или институте, у более взрослого населения физическая активность вообще отсутствует.
Это приводит к тому, что постепенно снижаются функциональные способности людей, происходит ослабление скелетно-мышечного аппарата, наблюдаются негативные изменения в работе внутренних органов, что в целом приводит к сбоям в работе всех систем (мышечной, сосудистой, сердечной, дыхательной) и организма в целом, способствуя возникновению различных заболеваний. Все это свидетельствует о возрастании влияния физической культуры на здоровье, что подтверждается немалым количеством исследований, представленных в периодической литературе.
Это обуславливает рост популярности фитнеса среди населения. В настоящее время рынок достаточно насыщен разнообразными фитнес-услугами, появляются новые фитнес-центры. Однако не всем из них удается просуществовать долгое время, занять определенные позиции и сохранить их в условиях конкуренции. Обеспечение дифференциации и усиление потребительского спроса на оказываемые услуги представляет важную проблему для новых фирм.
Потребители отдают предпочтение бренду, когда сообщения бренда объективны, а его ценности четко позиционированы. Это формирует доверительные отношения, в результате чего потребители получают удовлетворение от получения фитнес-услуг под определенным брендом.
Для поддержания этой позиции необходимо постоянно и своевременно обновлять предложения о ценностях бренда, новых оттенках качества услуги и всех остальных его характеристиках. Такое обновление позволяет фитнес-клубу сделать услуги основой своих коммуникаций и сформировать благоприятный имидж.
Целью работы является разработка информационно-рекламного сопровождения фитнес клубов Нижнего Новгорода.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
– выявить особенности фитнес услуг;
– рассмотреть инструменты продвижения фитнес услуг;
– дать характеристику фитнес центров Нижнего Новгорода;
– произвести анализ информационно-рекламной деятельности фитнес-центров Нижнего Новгорода;
– произвести анализ информационно-рекламной деятельности «Фантастика»
– разработать рекламную кампанию;
– произвести оценку эффективности мероприятий.
Объектом данного исследования является рынок фитнес-услуг. Предмет исследования – инструменты информационно-рекламного сопровождения фитнес клубов Нижнего Новгорода.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы….