На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

Актуальность темы исследования связана с усилением конкурентной борьбы на рынке банковских услуг. В условиях динамичного развития экономики каждый банк сегодня должен выбирать конкурентоспособность как определяющий фактор качества услуг финансово-кредитного учреждения, эффективной деятельности как на национальном, так и на международном рынках. Повышение конкурентоспособности банковского сектора является одним из главных целевых ориентиров, закрепленных Концепцией социально-экономического развития РФ до 2020 года. В данном документе отмечено, что устойчивость финансово-банковской системы должна способствовать обеспечению национальной безопасности государства [1]. Поэтому возникает необходимость в разработке эффективного инструментария оценки конкурентоспособности банка и поиска методов по ее повышению.
Исходя из этого, целью исследования является анализ существующих подходов и разработка рекомендаций по совершенствованию методических основ обеспечения конкурентоспособности банков на современном этапе.
Исследования подходов к управлению конкурентоспособностью, а также проблемы оценки конкурентоспособности банков изложены в научных трудах: Ю. М. Ворохановой, И. А. Кетовой, П. Ф. Колесова, B. C. Краюшкина, H. H. Куницына, Д. А. Мизгулина, Е. Е. Рачилова, О. Г. Семенюты, Д. В. Трофимова, Н. К. Щипакиной, Ю. С. Эзроха и других исследователей. Однако, несмотря на многочисленные исследования и полученные научные результаты, остаются нерешенными некоторые вопросы, в частности, остается недостаточно исследованным подход к определению сущности конкурентоспособности банка и инструментов ее оценки в соответствии с факторами влияния на конкурентоспособность банка. Вследствие постоянного изменения условий функционирования банков, существует потребность исследования факторов влияния на конкурентоспособность и возможности их учета в оценочных показателях конкурентоспособности….
   
4.74
Artemida73
Выполняю дипломные, курсовые, контрольные работы, отчёты по педагогике, психологии, специальным (коррекционным) дисциплинам (тифло, сурдо, олиго, логопедия), отчёты по практике, речи и презентации к защите курсовых и дипломных работ.