На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
Часть выполненной работы
С развитием потребительского рынка и увеличением количества розничных торговых предприятий рекламная деятельность становится одним из ключевых инструментов маркетинговых коммуникаций, влияющих на увеличение товарооборота и формирование спроса в розничной торговле.
Рекламная деятельность представляет собой комплекс мер, побуждающих потребителей приобретать товар определенных производителей и продавцов. Реклама является порождением конкуренции и считается наиболее эффективным способом воздействия на рынок, борьбы за потребителей. Эволюция рекламной деятельности показывает, что рынок постоянно совершенствует свою рекламу, а реклама через свои технологии совершенствует рыночную деятельность. Это приводит к тому, что в современных условиях применение традиционных средств и методов рекламной деятельности не способствует достижению требуемого результата [2.С.47].
Одним из решений сложившейся проблемы является создание уникальных технологий продвижения товаров, а также использование рекламы с целью придания «узнаваемости» товаров и создание имиджа торгового предприятия. Разработка оптимальной модели рекламной деятельности важна, во – первых, для рекламодателя, чтобы оптимизировать оперативно-тактический план рекламной кампании, в том числе выбор каналов рекламы, во – вторых, для участников рекламного рынка, чтобы облегчить их взаимодействие, расширить рынок рекламодателей и потребителей рекламы, в – третьих, для потребителя, так как он в желает потреблять рекламу и уверен в ее необходимости.
Для эффективного использования новых рекламных возможностей предприятию необходимы их научное осмысление, чтобы в каждом конкретном случае на основе рекламной концепции принимать оптимальное решение и обеспечивать максимальную действенность рекламы в рамках рекламного бюджета.
Актуальность данной работы заключается в том, что в условиях жесткой конкуренции и увеличения разносторонних требований потребителей, рекламная деятельность позволяет предприятию поддерживать долговременные отношения с клиентами, получая стабильную прибыль и возможность мобильно корректировать свою деятельность в соответствии с постоянно меняющимися рыночными условиями.
Основной целью дипломной работы является изучение теоретических основ и проведение анализа организации рекламной деятельности в розничном торговом предприятии ООО «Варяг».
Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач:
1) выявить сущность рекламной деятельности;
2) рассмотреть организацию и участников рекламной деятельности розничного торгового предприятия;
3) раскрыть методы оценки эффективности рекламной деятельности розничного торгового предприятия;
4) дать общую характеристику деятельности ООО «Варяг»;
5) провести анализ рекламной деятельности ООО «Варяг»;
6) выделить основные направления совершенствования рекламной деятельности ООО «Варяг».
Объектом исследования является ООО «Варяг».
Предметом исследования является совокупность экономических отношений, возникающих в процессе организации рекламной деятельности розничного торгового предприятия ООО «Варяг».
При работе над темой исследования в основном применялись такие методы, как анализ реферируемых литературных источников, метод наблюдения и методы расчета экономической эффективности рекламной деятельности.
Работа состоит из введения, трех глав, восьми параграфов, заключения, списка используемой литературы, включающего 24 источника.
1 Теоретические основы исследования рекламной деятельности розничного торгового предприятия….