Часть выполненной работы

В условиях современной экономики, когда рынок перенасыщен торговыми марками различных компаний, предприятиям приходится постоянно отслеживать состояние своей торговой марки, ее ценность, отношение к ней потребителей и проводить стимулирующие мероприятия по ее продвижению. Компании должны понимать, что одной из самых ценных активов является их торговая марка, и данное преимущество следует использовать для продвижения компании, ее продукта и завоевания лидирующих позиций на рынке.
По своей сути торговая марка является символом. Но этот символ обладает большим потенциалом. Удачно разработанная торговая марка способна отражать самые разнообразные ценности. Компания может совершенно не уделять торговой марке внимания, что обрекает ее на посредственные финансовые результаты, а может эксплуатировать ее на полную мощность. В любом случае она является символом организации (например, «МТС»), конкретного товара (шоколадный батончик «Bounty»), услуг («Росстранс», международные грузоперевозки) и т.д.
В условиях жесткой конкуренции на сегодняшний день компаниям недостаточно увеличить долю рынка или провести модернизацию или провести другие плановые мероприятия по удержанию компании на рынке. Важно также заслужить лояльность потребителей. Высшая степень лояльности – это безоговорочная преданность торговой марке. Но чтобы установить долгосрочные отношения с покупателем, нужно способствовать такому опыту общения с продуктом, который бы позволял покупателю идентифицировать товар и производителя с положительными эмоциями.
Эффективное управление торговой маркой, разработка и проведение мероприятий по ее продвижению является залогом завоевания крепких позиций марки на рынке (и компании в целом), и достижению значимых финансовых результатов.
Актуальность проблемы продвижения торговых марок неоспорима. Если компания не будет придавать этому значения, ее торговая марка легко может затеряться среди многочисленных марок конкурентов. Но эффективное продвижение торговой марки может обеспечить высокие темпы роста и получение высокой прибыли компании.
В качестве объекта выбрана торговая марка компания ООО «Техносила». Эта компания имеет собственную торговую марку, особенности и проблемы которой будут рассмотрены в работе.
Предмет: особенности продвижения данной торговой марки на рынке.
Цель: разработка мероприятий по продвижению торговой марки «Техносила».
Задачи:
1) раскрыть понятие «торговая марка»;
2) изучить ценность торговой марки и основные характеристики;
3) рассмотреть способы управления торговой маркой и стратегии ее продвижения;
4) проанализировать опыт торговых марок российских производителей;
5) предложить мероприятия по продвижению торговой марки для ООО «Техносила».
Работа состоит из введения, двух глав, заключения с обобщающими выводами по проделанной работе, списка литературы и приложений.
Для подготовки теоретического материалы использовались труды Котлера Ф., Мудрова А.Н. и многих других теоретиков в области маркетинга. При разработке практической части по продвижению торговой марки «Техносила» использована теоретическая часть работы, периодическая литература, внутрикорпоративная информация, результаты исследований….
   
5.0
Olive
Выполняю переводы с английского языка на русский, контрольные работы по английскому и русскому языкам. Гарантирую точность и грамотность перевода. Также делаю контрольные и домашние задания по математике, физике и техническим дисциплинам.