На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

В последнее время профессиональный стресс является проблемой почти всех организаций. По мнению специалистов, профессиональный стресс возникает из-за перегрузок работой, недостаточного ограничения рабочих обязанностей и полномочий, неадекватного поведения коллег, недостаточной оплаты труда, однообразных функций и задач, отсутствия карьерных перспектив. Причины сильного нервного перенапряжения – это недостаточно хорошие условия труда: плохие вентиляция и освещение, теснота помещений и пр. К факторам, которые косвенно или прямо способствуют возникновению профессионального стресса, можно отнести также отсутствие нужной информации и времени. Последние два фактора – это фон, на котором стрессом становится любые дополнительные раздражения. К сожалению, абсолютное избавление от всех перечисленных факторов невозможно, поэтому все это определяет большую интенсивность и продолжительность стрессов, которые принимают хронические и острые формы. Результаты стрессов – это ухудшение результатов работы, рост затрат на организацию труда, снижение качества личной и трудовой жизни работников, а также снижение работоспособности, профессиональной надежности персонала, ухудшение здоровья, увеличение количества решений с ошибками, конфликты. Все это приводит к возникновению и целенаправленному созданию многочисленных технологий, направленных на защиту от воздействий стрессов в условиях выполнения работ. Но, несмотря на то, что есть большое количество публикаций по этой тематике, проблема в том, что в организациях не сильно стремятся воплощать все подобные рекомендации в жизнь, предпочитая время от времени применять различные методы в случайном порядке, что не приносит необходимых результатов. Во многом это положение дел возникает из-за того, что возникло излишне много разных форм стресс-менеджмента, не имеющих теоретической базы, во-вторых, отсутствие такого системного подхода к решению возникающих проблем, когда акцент делается или в сторону практики, или теории, а способы решения проблем объясняются на примерах, которые мало соизмеримы со всеми имеющимися данными. Один из основных факторов риска для достижения жизненного успеха, здоровья и благополучия – стресс. Целенаправленное управление профессиональными стрессами становится все более актуальной задачей. Профессиональная деятельность работников социальной сферы, в том числе сотрудников психоневрологических интернатов, относится к группе профессий с повышенной моральной ответственностью за жизнь и здоровье человека. Методологической основой исследования являются теория стрессов Г. Селье, Р. Лазаруса, С. Фолкмана, исследование стрессов в трудах Л.А. Китаева-Смыка, А.Б. Леонова, В.А. Бодрова, концепция копинг-поведения Р. Лазаруса, С. Фолкмана, подходы к пониманию копинг-поведения Л.И. Анцыферовой, Р.М. Грановской, А.Н. Демина, Т.Л. Крюковой, К. Муздыбаева, С.К. Нартовой-Бочавер. Подходы к исследованию стрессов рассмотрены в трудах Л.Г. Дикой, Ф.Е. Василюка, А.А. Бодалева, Л.В. Виноградовой, А.В. Махнач, К. Муздыбаева, Т.А. Немчина, Фоменко Г.Ю. и пр. Целью выпускной квалификационной работы является разработка технологий управления профессиональными стрессами ГБУСОН РО “Таганрогский психоневрологический интернат № 1”. Для реализации данной цели нужно решить данные задачи: 1) описать особенности профессиональных стрессов; 2) раскрыть содержание, понятие, концепции стресс-менеджмента; 3) проанализировать деятельность ГБУСОН РО “Таганрогский психоневрологический интернат № 1”, исследуя стрессы профессионального характера; 4) выделить направления по профилактике стрессовых ситуаций в ГБУСОН РО “Таганрогский психоневрологический интернат № 1. Объект исследования –профессиональные стрессы в ГБУСОН РО “Таганрогский психоневрологический интернат № 1. Предмет исследования – процесс управления профессиональным стрессом в ГБУСОН РО “Таганрогский психоневрологический интернат № 1. При написании выпускной квалификационной работы применялись такие методы исследования, как: эмпирические и теоретические методы исследования, а именно анализ документов, тестирование, анкетирование, теоретический анализ литературы. Практическая значимость работы заключается в том, что изучение и анализ протекания стрессов у сотрудников ГБУСОН РО “Таганрогский психоневрологический интернат № 1, а также внедрение разработанной программы позволяет снизить уровень текучести кадров, риски профессионального выгорания, а также повысить удовлетворенность работой. Результаты дипломной работы можно использовать в организациях социального обслуживания, где есть высокий риск профессионального выгорания. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений….
   
5.0
rima21
Берусь за решение юридических задач, за написание серьезных научных статей, магистерских диссертаций и дипломных работ. Окончила Кемеровский государственный университет, являюсь бакалавром, магистром юриспруденции (с отличием)