На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

Целью настоящего дипломного проекта является разработка автоматизированного рабочего места (далее АРМ) менеджера по работе с клиентами в рамках проекта комплексной автоматизации ООО «Экопакплюс». Это позволит в значительной степени упростить ведение документооборота, снизить издержки, оптимизировать движение документооборота между подразделениями предприятия, и, как следствие, повысить общую эффективность их хозяйственной деятельности. Назначение решения задачи сводится к таким аспектам автоматизации комплекса задач как: • упрощение оформления документов, отчетов и ведомостей при документопотоке, приведение всей выпускаемой документации к единому виду; • ведение файлов условно-постоянной информации, сведенья о контрагентах; • обеспечение синхронизации данных о работе с документами данными прочих подразделений предприятия ООО «Экопакплюс». • Дипломный проект состоит из введения, трех частей и заключения: • во введении отражена цель дипломного проекта и обоснована необходимость разработки АРМ менеджера предприятия; • в аналитической части дипломного проекта приведено описание объекта управления, раскрывается экономическая сущность комплекса решаемых задач, а так же дается обоснование проектных решений по выбору технического, информационного, программного и технологического обеспечения; • проектная часть содержит непосредственную реализацию проектных решений, определенных в первой части. Здесь приведено описание дерева диалога, схемы данных комплекса задач, используемых классификаторов, входной и выходной информации, технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации; • в третьей части приводятся результаты расчета показателей экономической эффективности дипломного проекта на основе выбранной методики расчета….
   
4.17
zzzoxi
быстро и качественно выполню переводы и контрольные работы по немецкому языку. большой опыт перевода узкоспециализированных текстов, а также различных работ: решение задач, контрольных.