На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

1. Теоретические основы Social Media Marketing 1.1. Понятие и сущность продвижения в социальных сетях В настоящее время динамичное развитие информационных технологий открывает для экономики, и для коммерческих организаций в частности, новые возможности для установления связей с потенциальными потребителями. (перечислить хотя бы несколько способов, возможностей)В первую очередь, за счет использования возможностей сети Интернет – это и создание сайта компании, медийная и контекстная реклама, создание контента для пользователей. Одной из таких предоставленных возможностей выступают социальные сети, которые с развитием интернет технологий получили широкое распространение. В современной рекламной практике (какой? рекламной, научной) под социальной сетью понимают, прежде всего, «сайт, являющийся площадкой для социального взаимодействия между людьми, группами людей и организациями, где связи между этими узлами обеспечивает программная составляющая сайта». 2.1. Общая характеристика деятельности юридического бюро «Бизнес Партнер» Практическая часть данной выпускной квалификационной работы базируется на деятельности юридического бюро «Бизнес Партнер», которое ведет свою деятельность на региональном рынке г. Липецк и Липецкой области. Юридическое бюро «Бизнес Партнер» оказывает широкий спектр юридических и бухгалтерских услуг в г. Липецк. Юридический адрес компании: город Липецк, улица Л.Толстого, дом 1, офис 215. Основной вид деятельности компании – код ОКВЭД 69.10, деятельность в области права. Дополнительные коды ОКВЭД – 69.20.1 (деятельность по проведению финансового аудита) и 70.22 (консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления). Среди наиболее востребованных клиентами юридического бюро услуг можно выделить следующие направления: 1. Юридические услуги, к которым относятся: регистрация и ликвидация ООО и ИП, СРО, реорганизация, изменения ЕГРЮЛ, ЕГРИП, банкротство, юридическая экспертиза, юридические адреса. 2. …