На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
Часть выполненной работы
По мнению многих исследователей и экспертов, переход к экономике знаний и превращение информации в источник экономического роста и сверхприбыли – характерная черта XXI века. В современных условиях коренная модернизация промышленности за счет внедрения наукоемких технологий и современного оборудования приводит к быстрому устареванию профессиональных знаний и навыков. Основными ресурсами развития организаций становятся люди и их знания – интеллектуальный капитал, а также растущая профессиональная компетентность кадров. Поскольку устаревание знаний происходит также быстро, как и обновление информации, возникает потребность в постоянном развитии сотрудников.
В связи с этим отмечается необходимость совершенствования подготовки специалистов различных профилей, включая новые специальности в вузах, сохранение высококвалифицированных кадров на предприятиях, а также систематическое повышение их квалификации.
Всё большую важность в условиях подвижности и изменчивости внешней и внутренней сред предприятия приобретает профессиональное обучение и повышение квалификации персонала. В решении данной проблемы в первую очередь заинтересовано само предприятие, которое обладает экономической самостоятельностью и несет ответственность за результативность своей деятельности. Для организаций становится значимым фактором создание корпоративной системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации сотрудников.
Обучение государственных гражданских служащих в системе подготовки, переподготовки и повышения квалификации должно быть основано на освоении современных достижений науки и передовой практики, на использовании современных форм и методов обучения в образовательном процессе. Развитие общественных отношений и научных знаний в современном мире настолько стремительны, что теории, взгляды, концепции, формы и методы работы, являющиеся передовыми сегодня, завтра будут в значительной степени устаревшими. А это выдвигает задачу не только непрерывного, но и опережающего обучения. Создание новой системы профессионального образования государственных гражданских служащих обусловлено, прежде всего, стратегией и содержанием происходящих в стране преобразований, в которых все более возрастает роль личностного фактора, научных знаний, профессионализма и компетентности кадров государственного аппарата. Содержание и уровень их профессиональной подготовки должны носить опережающий характер, учитывать высокий динамизм социальных процессов, задачи и трудности становления новой модели государственного управления, кадрового обеспечения государственной службы.
Государственным служащим недостаточно пополнять свои профессиональные знания раз в три года. Для постоянного совершенствования и актуализации профессиональных знаний они должны иметь постоянный доступ к свежей информации на протяжении всего периода профессиональной деятельности. Для этого необходимо создание легко и постоянно доступной системы непрерывного повышения квалификации, опирающейся на разные формы обучения. То есть в системе дополнительного профессионального необходим переход к новой образовательной парадигме, обеспечивающей постоянную адаптацию государственных служащих к новым социально-экономическим реалиям.
Целью выпускной квалификационной работы является анализ системы развития и обучения государственных гражданских служащих города Москвы и разработка мероприятий ее совершенствованию.
Исходя из цели, определим задачи работы:
• изучение теоретических основ системы развития и обучения персонала на государственной гражданской службе;
• проведение анализа системы обучения государственных гражданских служащих в Префектуре ЗАО г. Москвы;
• разработка мероприятий по совершенствованию системы развития и обучения персонала на государственной гражданской службе Префектуры ЗАО г. Москвы.
Объектом исследования является система развития и обучения персонала в Префектуре ЗАО г. Москвы.
Предмет исследования – содержание процесса развития и обучения государственных гражданских служащих, разрабатываемое на основе ключевых компетенций.
Методологическую основу исследования составляют следующие методы: анализ, сравнение, обобщение, абстрагирование.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
В первой главе ВКР рассмотрены понятия, задачи и функции системы обучения персонала на государственной гражданской службе, изучена нормативно-правовая база системы обучения персонала на государственной гражданской службе, охарактеризованы особенности системы развития обучения персонала на государственной гражданской службе.
Во второй главе работы проведен анализ потребностей в обучении персонала Префектуры ЗАО г. Москвы, выявлены особенности системы развития и обучения персонала Префектуры ЗАО г. Москвы.
В третьей главе выпускной квалификационной работы исследован процесс формирования системы развития и обучения персонала на государственной гражданской службе Префектуры ЗАО г. Москвы с применением компетентностного подхода, а также предложены направления совершенствования системы развития и обучения персонала на государственной гражданской службе города Москвы….
В связи с этим отмечается необходимость совершенствования подготовки специалистов различных профилей, включая новые специальности в вузах, сохранение высококвалифицированных кадров на предприятиях, а также систематическое повышение их квалификации.
Всё большую важность в условиях подвижности и изменчивости внешней и внутренней сред предприятия приобретает профессиональное обучение и повышение квалификации персонала. В решении данной проблемы в первую очередь заинтересовано само предприятие, которое обладает экономической самостоятельностью и несет ответственность за результативность своей деятельности. Для организаций становится значимым фактором создание корпоративной системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации сотрудников.
Обучение государственных гражданских служащих в системе подготовки, переподготовки и повышения квалификации должно быть основано на освоении современных достижений науки и передовой практики, на использовании современных форм и методов обучения в образовательном процессе. Развитие общественных отношений и научных знаний в современном мире настолько стремительны, что теории, взгляды, концепции, формы и методы работы, являющиеся передовыми сегодня, завтра будут в значительной степени устаревшими. А это выдвигает задачу не только непрерывного, но и опережающего обучения. Создание новой системы профессионального образования государственных гражданских служащих обусловлено, прежде всего, стратегией и содержанием происходящих в стране преобразований, в которых все более возрастает роль личностного фактора, научных знаний, профессионализма и компетентности кадров государственного аппарата. Содержание и уровень их профессиональной подготовки должны носить опережающий характер, учитывать высокий динамизм социальных процессов, задачи и трудности становления новой модели государственного управления, кадрового обеспечения государственной службы.
Государственным служащим недостаточно пополнять свои профессиональные знания раз в три года. Для постоянного совершенствования и актуализации профессиональных знаний они должны иметь постоянный доступ к свежей информации на протяжении всего периода профессиональной деятельности. Для этого необходимо создание легко и постоянно доступной системы непрерывного повышения квалификации, опирающейся на разные формы обучения. То есть в системе дополнительного профессионального необходим переход к новой образовательной парадигме, обеспечивающей постоянную адаптацию государственных служащих к новым социально-экономическим реалиям.
Целью выпускной квалификационной работы является анализ системы развития и обучения государственных гражданских служащих города Москвы и разработка мероприятий ее совершенствованию.
Исходя из цели, определим задачи работы:
• изучение теоретических основ системы развития и обучения персонала на государственной гражданской службе;
• проведение анализа системы обучения государственных гражданских служащих в Префектуре ЗАО г. Москвы;
• разработка мероприятий по совершенствованию системы развития и обучения персонала на государственной гражданской службе Префектуры ЗАО г. Москвы.
Объектом исследования является система развития и обучения персонала в Префектуре ЗАО г. Москвы.
Предмет исследования – содержание процесса развития и обучения государственных гражданских служащих, разрабатываемое на основе ключевых компетенций.
Методологическую основу исследования составляют следующие методы: анализ, сравнение, обобщение, абстрагирование.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
В первой главе ВКР рассмотрены понятия, задачи и функции системы обучения персонала на государственной гражданской службе, изучена нормативно-правовая база системы обучения персонала на государственной гражданской службе, охарактеризованы особенности системы развития обучения персонала на государственной гражданской службе.
Во второй главе работы проведен анализ потребностей в обучении персонала Префектуры ЗАО г. Москвы, выявлены особенности системы развития и обучения персонала Префектуры ЗАО г. Москвы.
В третьей главе выпускной квалификационной работы исследован процесс формирования системы развития и обучения персонала на государственной гражданской службе Префектуры ЗАО г. Москвы с применением компетентностного подхода, а также предложены направления совершенствования системы развития и обучения персонала на государственной гражданской службе города Москвы….