На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
Часть выполненной работы
Актуальность курсового исследования заключается в том, что производственное предприятие ООО «ГалоПолимер Кирово-Чепецк» на данный момент времени является лидирующей компанией в России по производству фторполимеров. Из – за санкций со стороны других стран по отношению к Российской Федерации, изменение экономической ситуации внутри страны, связанное с ростом курса валют, изменением цены на нефть и т.д., оказывают серьезное влияние на деятельность компании, и ей необходимо реагировать на эти изменения, пересматривая свои стратегии.
Данная ситуация требует проведения изменения в оперативной и стратегической деятельности предприятия на разных уровнях, определенных ее бизнес-процессов, в том числе и маркетинг с целью повышения конкурентоспособности и финансовой устойчивости данного предприятия, в основном на внешнем рынке.
Таким образом, выбранная тема курсового исследования является актуальной и заслуживает внимание.
Целью работы является анализ стратегического планирования маркетинговой деятельности предприятия.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы анализа товарных рынков предприятия;
2. Провести анализ конъюнктуры рынка;
3. Сделать анализ конкурентной среды;
4. Провести исследование товаров;
5. Прогнозирование рынка.
Объект курсовой работы – маркетинговая деятельность ООО «Галополимер Кирово-Чепецк»
Предмет курсовой работы – товары производимые на предприятии ООО «Галополимер Кирово-Чепецк».
В качестве методологии используется системный подход. Теоретической и методологической основой исследования послужили труды отечественных ученых в области маркетинга Доценко Е.Л, Исаева В.В., И.Манн, Ильина Е.П., Муштук О.З., Киселев Е.А., Морозовой Е.Г. Калужского М.Н. . Из зарубежных авторов использованы труды Ф. Котлера, Райс Э., Траут Д..
Методология исследования. Курсовая работа основывается на применении в комплексе общенаучных, частнонаучных методов познания. В частности, были использованы методы дедукции и индукции, анализа и синтеза, исторический, описательный, сравнительно-правовой, формально-юридический и нормативно-юридический методы и др.
Научная новизна настоящей работы заключается в том, что в ней предпринимается попытка комплексного анализа товарных рынков предприятия….