На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
Часть выполненной работы
Театрализованная деятельность, как и любое другое культурное явление, призвана формировать зрительскую культуру. Современная российская аудитория должна стать ближе к театру, к восприятию спектакля, понимая и принимая основные формы взаимодействия зрителя и актеров. Зритель может годами выстраивать свой путь к театру, если не способствовать их сближению посредством обучения зрителя новым тенденциям, воспитанию в нем культурных пристрастий.
Воспитание театрала – задача непростая и многогранная, решение которой может быть воплощено в самые различные формы. Особенно сложным приобщение зрителя к театрализованному представлению стало в наше время, когда на смену театру пришла продукция масс-медиа, завоевавшая сердца аудитории, особенно молодой ее части.
Данная проблема характерна не только для серьезных театров, но и для клубных учреждений. С каждым годом становится все труднее привлечь публику на серьезные концерты и драматические постановки.
Воспитание культурной личности, обладающей устойчивой системой ценностей и моральных установок, ответственно и осознанно относящейся к себе, обществу, окружающей среде, способной творчески и культурно реализоваться – одна из главных задач современного российского общества. Особенно актуальной эта задача видится в контексте духовного обнищания социума, в условиях общекультурного кризиса, объявшего страну вследствие экономических, политических и социальных пертурбаций.
Один из значимых социальных институтов, способствующих культурному развитию и социализации человека, – театрализованный концерт – средство технически доступное и понятное любому зрителю.
Театрализованный концерт представляет собой форму культурной деятельности, обладающую значительными потенциальными возможностями, что весьма важно в процессе развития и воспитания, в частности детей и молодежи. Социальные функции театрализованного концерта несут культурно-просветительную и образовательно-воспитательную функцию.
Таким образом, актуальность настоящего исследования заключается в положительном влиянии театрализованного концерта на зрителя в современных условиях.
Цель данного исследования: выявление средств воспитания зрительской культуры посредством театрализованного концерта.
Объектом исследования являются подготовка и проведение театрализованного концерта.
Предмет исследования: воздействие театрализованного концерта на культуру зрителя.
Гипотеза исследования: театрализованный концерт является одним из наиболее эффективных средств формирования культуры современного российского общества, поскольку сочетает в себе несколько аспектов:
• художественно-творческие факторы;
• доступные материально-технических условия;
• учет психолого-педагогических особенностей целевой аудитории.
Задачи исследования:
1) выявить особенности формирования культуры зрителя театрализованного концерта;
2) проанализировать театрализованный концерт в качестве средства формирования зрительской культуры;
3) разработать сценарий театрализованного концерта, посвященного 9 мая «День Победы»;
В теоретико-методологическую основу настоящего исследования легли труды следующих авторов: И.А, Богданова, У.Ю. Фохт-Бабушкина, В.С. Жидкова, Ю.Б. Борева, И.М. Туманова, А.И. Чечетина и др.
В данной работе использовались следующие методы исследования:
1. Анализ и синтез литературного материала по проблеме исследования;
2. Обобщение опыта исследований научных деятелей;
3. Профессиональное моделирование (постановка театрализованного концерта).
База исследования – Дом Культуры города Уссурийска.
Научная новизна и теоретическая значимость исследования состоит в наблюдении за зрительской культурой аудитории концерта, дискотеки, в разработке сценария театрализованного концерта «День Победы», направленного на повышение уровня зрительской культуры
Практическая значимость исследования: работа может быть использована специалистами культурно-досуговой деятельности, работниками внешкольных досуговых учреждений, руководителями дополнительного образования, студентами учебных заведений культуры, изучающими режиссуру театрализованных представлений.
Работа состоит введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений….
Воспитание театрала – задача непростая и многогранная, решение которой может быть воплощено в самые различные формы. Особенно сложным приобщение зрителя к театрализованному представлению стало в наше время, когда на смену театру пришла продукция масс-медиа, завоевавшая сердца аудитории, особенно молодой ее части.
Данная проблема характерна не только для серьезных театров, но и для клубных учреждений. С каждым годом становится все труднее привлечь публику на серьезные концерты и драматические постановки.
Воспитание культурной личности, обладающей устойчивой системой ценностей и моральных установок, ответственно и осознанно относящейся к себе, обществу, окружающей среде, способной творчески и культурно реализоваться – одна из главных задач современного российского общества. Особенно актуальной эта задача видится в контексте духовного обнищания социума, в условиях общекультурного кризиса, объявшего страну вследствие экономических, политических и социальных пертурбаций.
Один из значимых социальных институтов, способствующих культурному развитию и социализации человека, – театрализованный концерт – средство технически доступное и понятное любому зрителю.
Театрализованный концерт представляет собой форму культурной деятельности, обладающую значительными потенциальными возможностями, что весьма важно в процессе развития и воспитания, в частности детей и молодежи. Социальные функции театрализованного концерта несут культурно-просветительную и образовательно-воспитательную функцию.
Таким образом, актуальность настоящего исследования заключается в положительном влиянии театрализованного концерта на зрителя в современных условиях.
Цель данного исследования: выявление средств воспитания зрительской культуры посредством театрализованного концерта.
Объектом исследования являются подготовка и проведение театрализованного концерта.
Предмет исследования: воздействие театрализованного концерта на культуру зрителя.
Гипотеза исследования: театрализованный концерт является одним из наиболее эффективных средств формирования культуры современного российского общества, поскольку сочетает в себе несколько аспектов:
• художественно-творческие факторы;
• доступные материально-технических условия;
• учет психолого-педагогических особенностей целевой аудитории.
Задачи исследования:
1) выявить особенности формирования культуры зрителя театрализованного концерта;
2) проанализировать театрализованный концерт в качестве средства формирования зрительской культуры;
3) разработать сценарий театрализованного концерта, посвященного 9 мая «День Победы»;
В теоретико-методологическую основу настоящего исследования легли труды следующих авторов: И.А, Богданова, У.Ю. Фохт-Бабушкина, В.С. Жидкова, Ю.Б. Борева, И.М. Туманова, А.И. Чечетина и др.
В данной работе использовались следующие методы исследования:
1. Анализ и синтез литературного материала по проблеме исследования;
2. Обобщение опыта исследований научных деятелей;
3. Профессиональное моделирование (постановка театрализованного концерта).
База исследования – Дом Культуры города Уссурийска.
Научная новизна и теоретическая значимость исследования состоит в наблюдении за зрительской культурой аудитории концерта, дискотеки, в разработке сценария театрализованного концерта «День Победы», направленного на повышение уровня зрительской культуры
Практическая значимость исследования: работа может быть использована специалистами культурно-досуговой деятельности, работниками внешкольных досуговых учреждений, руководителями дополнительного образования, студентами учебных заведений культуры, изучающими режиссуру театрализованных представлений.
Работа состоит введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений….