На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

Актуальность темы выпускной квалификационной работы состоит в том, что в современной рыночной экономике продукты интеллектуальной собственности имеют большую ценность и способны приносить владельцам огромный доход. Рынок интеллектуальной собственности обладает всеми главными чертами товарного рынка. Во-первых, это однородность товаров: объектов лицензий. Рынок имеет собственные обычаи и правила, определяющие характер отношений покупателей и продавцов в сфере обращения. На данном рынке существует своя форма рекламного обращения, свои правовые нормы.
Рынок интеллектуальных продуктов характеризуется рядом особенностей: универсальность характера рынка, что связано со степенью новизны продукта, поступающего на данный рынок и уникальностью достижений и разработок в интеллектуальной области, наличие органической связи со всеми производственными отраслями, товарная масса на рынке интеллектуальной продукции представляет собой большое и постоянно увеличивающееся количество интеллектуальных достижений. Увеличение спроса и предложения на изобретение, техническое знание и опыт обуславливает насыщенность рынка интеллектуальных продуктов данной специфической продукцией. Маркетинг на рынке интеллектуальной собственности довольно специфичен, он не похож на маркетинг товаров или услуг и требует особенного подхода к исследованиям рынка интеллектуальной собственности. По сути, нововведение может появиться на любой стадии процесса: будь то фундаментальное или прикладное исследование, процесс опытно-конструкторских работ, инженерная подготовка производства.
Целью выпускной квалификационной работы является анализ управления маркетингом интеллектуального продукта.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-определить понятие интеллектуального продукта и рассмотреть его классификацию;
-провести анализ рынка интеллектуального продукта;
-рассмотреть маркетинговую деятельность по продвижению интеллектуального продукта на рынок;
-провести анализ управления маркетингом интеллектуального продукта в «Общенациональном фонде развития культуры и защиты интеллектуальной собственности»;
-определить проблемы и направления повышения эффективности маркетинговых «Общенационального фонда развития культуры и защиты интеллектуальной собственности».
Объектом исследования является процесс организации маркетинга в компании «Общенациональный фонд развития культуры и защиты интеллектуальной собственности».
Предметом исследования являются инструменты управления маркетингом интеллектуального продукта в «Общенациональном фонде развития культуры и защиты интеллектуальной собственности».
Теоретическая основа исследования – изучая продвижение интеллектуального продукта средствами PR, была использована литература российских издательств, российских и зарубежных авторов, материалы Интернет-сайтов и журналов. Так же несомненную помощь в написании этой работы оказал опыт, приобретенный автором.
Практическая значимость заключается в возможности применения реструктуризации модели менеджмента служба маркетинга и внедрения инструментов digital технологий в развитии маркетинга интеллектуального продукта «Общенационального фонда развития культуры и защиты интеллектуальной собственности».
В выпускной квалификационной работе были использованы методы теоретического исследования: сравнения, классификации, а также методы эмпирического исследования, а именно наблюдение.
База исследования – рынок интеллектуального продукта. Практическая значимость работы заключается в использовании полученных результатов в последующем продолжении работы.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и источников и приложения.
Введение содержит в себе актуальность выбранной темы, цели, задачи, объект и предмет исследования, теоретическую основу исследования и практическую значимость исследования.
В первой главе выпускной квалификационной работы раскрыты теоретические аспекты управления маркетингом интеллектуального продукта.
Вторая глава выпускной квалификационной работы содержит анализ управления маркетингом в Общенациональном фонде развития культуры и защиты интеллектуальной собственности.
Третья глава выпускной квалификационной работы повещена направлениям повышения эффективности маркетинга инновационных технологий в Общенациональном фонде развития культуры и защиты интеллектуальной собственности.
Выпускная квалифицированная работа содержит в себе 20 рисунков, 5 таблиц и 1 приложение.
В процессе написания выпускной квалификационной работы были достигнуты следующие компетенции бакалавра: ОНК-1; ОНК-2; ИК-5; СЛК-3; СК-2; СК-3; ПКП-3; ПКН-7; ПКН-8….
   
5.0
nata77
Имею два высших образования по профилю математика и экономика, помогаю студентам 20 лет. Все работы оформляю в ворде.