На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

Туризм с каждым годом набирает все большую популярность во всем мире. Такое стремительное развитие делает туризм достаточно важной отраслью экономики, а для ряда стран — и вовсе основной.
В Российской Федерации туристический бизнес на сегодняшний день находится в процессе глубокой перестройки, касающейся в основном формирования туристической инфраструктуры, соответствующего рынка рабочей силы, системы государственного регулирования туристской деятельности.
Туризм представляет собой открытую систему, элементы которой вступают в различные взаимодействия с внешней средой и в то же время являются неотъемлемой частью системы мирового хозяйства. В связи с этим специфика рынка туризма обуславливает актуальность использования маркетинга в данной сфере, поскольку маркетинг предполагает качественно новый подход к функционированию как отдельных туристических организаций, так и всей отрасли в целом.
Маркетинг способствует эффективному удовлетворению потребителей рынка туризма, а также обеспечивает эффективную деятельность любой туристической организации в условиях конкуренции.
Актуальность темы работы обусловлена, во-первых, стремительным развитием туристического рынка и необходимостью решения возникающих в связи с этим проблем, а во-вторых, таким же стремительным внедрением маркетинга в деятельность отечественных организаций, в том числе и туристических.
Целью данной работы является изучение маркетинга в сфере туризма.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть сущность и классификацию туристических услуг, выявить факторы, оказывающие влияние на развитие данного рынка;
– охарактеризовать особенности маркетинга в туризме;
– изучить туристическое предприятие с точки зрения комплекса маркетинга;
– определить пути совершенствования маркетинговой деятельности туристической фирмы….
   
5.0
Helen2309
Белгородский кооперативный институт, 1988 (в наст. вр. Белгородский университет кооперации, экономики и права). Специальность по диплому "Экономика торговли". Опыт работы на предпр. пищевой промышленности, в органах статистики и торговли