Культура обслуживания и деловой этикет на предприятиях индустрии гостеприимства

1.1 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЭТИКИ ОБЩЕНИЯ С развитием гостиничной отрасли в России, возникло обострение конкуренции между гостиницами, не смотря на требования к порядку и качеству обслуживания гостей, разница в сервисе очень большая. В дипломной работе предлагаем рассмотреть, как происходит организация обслуживания…

Разработка рекомендаций гостиничных услуг

ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день гостиничная индустрия представляет собой сектор с растущим уровнем конкуренции на рынке услуг. Гостиничный бизнес в России, по мнению ряда ученых, все еще находится на этапе формирования, и его развитие, во многом, происходит стохастически. Несмотря на это,…

Дипломная работа. Тема: «Совершенствование услуг питания в гостинице»

1.1 Организация и специфика питания в гостиничном бизнесе Опубликованные данные Росстата за 2017-2018 годы говорят об увеличении количества гостей в отелях по сравнению с прошлым периодом. Минувший 2018 год прошел под сильным влиянием ЧМ-2018 по футболу, тогда как, средняя загруженность…

Управление персоналом в индустрии гостеприимства в кризисных условиях

1.1 Понятие кризиса и кризисной ситуации. Роль управления персоналом в антикризисном менеджменте предприятия индустрии гостеприимства Индустрия туризма является одной из самых динамично развивающихся отраслей экономики. По данным Всемирной туристической организации (ЮНВТО) планируется, что к 2020 году вклад туризма в мировой…

Оценка организации работы службы приема и размещения и пути ее совершенствования на примере санатория «Изумруд»

1.1. Гостиничные предприятия: понятие, характеристики, системы классификации В настоящее время увеличивается число гостиниц, как в нашей стране, так и за рубежом, так как средства и услуги для размещения туристов являются главным звеном в формировании гостиничной инфраструктуры. Гостиничная индустрия представляет собой…

совершенствование качества обслуживания службой приема и размещения в гостинице

1.2 Качество как инструмент обеспечения конкурентоспособности и его нормативная база Качество гостиничных услуг выступает главным аспектом в гостиничном бизнесе, что повышает конкурентоспособность гостиничных предприятий. Практически любой современный отель должен стремиться превзойти ожидания своих гостей по уровню сервиса, характерному для его…

Культура обслуживания и деловой этикет на предприятиях индустрии гостеприимства

1.1. История развития этики общения С развитием гостиничной отрасли в России, возникло обострение конкуренции между гостиницами, не смотря на требования к порядку и качеству обслуживания гостей, разница в сервисе очень большая. В дипломной работе предлагаем рассмотреть, как происходит организация обслуживания…