Введение в должность 17 9 8 Внимание руководства 18 8 8 Помощь в освоении должности 30 10 4 Таким образом, высокий показатель недовольства адаптируемых в организации, связан с недостаточным вниманием в период адаптации к работнику. Не индивидуальный подход, неэффективное введение…
1.1.Корпоративная культура: принципы и функции Одним из важнейших факторов функционирования любой организации является наличие корпоративной культуры, хотя многие собственники бизнеса не осознают это в полной мере. Сплоченная, дружная, стремящаяся к единой цели команда намного быстрее и эффективнее справляется с обозначенными…
Введение В современных экономических условиях, когда процессы глобализации затронули все сферы нашей жизни, в том числе и экономическую, условия рыночной экономики существенно изменились и то, что еще в ХХ веке было основой конкурентоспособности и конкурентным преимуществом компании сегодня является неотъемлемым…
ВВЕДЕНИЕ Важнейшим способом выживания частной компании в рыночной экономике является диверсификация бизнеса. Повышая, таким образом, устойчивость работы компании, ее руководство (в особенности собственники) сталкиваются с проблемами управления сложноустроенным бизнесом, а сложность управленческого учета возрастает на порядки. В данной работе рассмотрен…
1.1 Понятие утраты трудоспособности в результате производственной травмы или профзаболевания В современных условиях развития рыночной экономики, человеческий фактор становиться одним из самых главных в процессе трудовых отношений. Человек занятый той или иной трудовой функцией стремиться, как можно больше заработать, а…
Энергоаудит как способ повышения эффективности использования энергетических ресурсов на предприятии.
ВВЕДЕНИЕ. Энергоэффективность и энергосбережение являются одними из определяющих факторов развития предприятия. Актуальность энергосбережения и проведения энергетического обследования (энергоаудита) обусловлена высокими затратами и постоянным ростом тарифов на энергоресурсы. В настоящее время интерес к энергоаудиту значительно возрос. На предприятиях самого разного профиля…
1.1. Понятие риска и классификация рисков В литературе нет однозначного определения понятия «риск». Как правило, определение этого понятия зависит от контекста: 1) с точки зрения наступления последствий от принятия решения В широком смысле: риск – это колеблемость, неоднозначность будущих результатов…
1.1 Клиентоориентированный маркетинг Философия клиентоориентированного в корне отличается от других его видов, так как предполагает отказ от теряющих эффективность технологий массового воздействия на выбранные целевые сегменты с целью максимального привлечения внимания к своему товару, в пользу персонализации клиента, установления с…
1.1. Методические основы и сущность корпоративного управления на предприятии Система корпоративного управления – это организационная модель, которая призвана, с одной стороны, регулировать взаимоотношения между менеджерами компаний и их владельцами, с другой – согласовывать цели различных заинтересованных сторон, обеспечивая эффективное функционирование…
1.1. Здоровый образ жизни как ценность: сущность понятия, основные характеристики Здоровье подрастающего поколения всегда выступало первоочередной задачей функционирования любого общества в любой политической и социально-экономической ситуации, поскольку данная проблема не только определяет будущее государства в контексте демографической составляющей, научного и…