1.1. Понятие безбарьерного туризма, доступной среды и универсального дизайна Туризм и экскурсии способствуют взаимному обогащению культур, открывают людям доступ ко всему лучшему, что несет в себе культура каждого народа, позволяют на какой-то период забыть о разногласиях и проблемах повседневной жизни,…
1.1 Понятие, структура и специфика туристского продукта Туризм является одной из самых крупнейших и высокодоходных отраслей экономики. Существует ряд основных понятий, связанных с туризмом, без определения которых невозможно целостное понимание данной области. Такие понятия как «Тур» и «Туристская услуга». Для…
3. Биржаков М. Б. «Введение в туризм», Санкт Петербург: Мзд-во «Герда», 2000. С. 357. 4. 5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Экономистъ, 2011. 6. Грачева О.Ю., Маркова Ю.А., Мишина Л.М., Мишунина Ю.В. Организация туристического бизнеса: технология создания…
4.Введение законов и актов, поддерживающих деятельность компании. 5.Популяризация внутреннего туризма. 6.Организация развлекательных туров. 7. Привлечение иностранных туристов. 1.Сохранение уровня цен. 2.Повышение уровня сервиса за счет повышения квалификации собственного персонала. 3.Активное использование неценовых факторов конкурентной борьбы (качество услуг, поддержание связей с клиентами). 4.Разработка…
1.1. Понятие туризма выходного дня и его наполнение Понятие «туризм выходного дня» очень широкое, именно поэтому очень важно раскрыть его виды, установить методы проведения таких туров, а также изучить мотивы потребителей, которые могут повлиять на выбор тура. Туры выходного дня…
Цель исследования – провести анализ средств и методов повышения эффективности продаж туристского продукта в туристической компании ООО «Кутюр тур». Задачи работы: • рассмотреть понятие и структура туристского продукта; • выделить основные способы продвижения и реализации турпродукта; • провести общую характеристику…
1.1 Понятие событийного туризма, его особенность и функции Туризм – одно из наиболее активных явлений современного общества. В последнее время он приобрел колоссальные темпы роста и масштабы влияния на уровень формирования всемирного сообщества в целом, а во многих государствах является…
1.1.Мотивация – фактор успеха в современной гостинице Психологи, в течение долгого времени изучавшие мотивацию людей, пытались выработать ряд принципов, применимых к любому человеку. Однако как бы ни хотели специалисты найти универсальный ключ к мотивации людей, это практически не возможно, так…
1.1. Понятие и сущность маркетинговой стратегии туристского предприятия Стратегическое планирование маркетинга туристского предприятия — это процесс разработки стратегии маркетинга для достижения целей фирмы на основе поддержания стратегического соответствия между усилиями фирмы и ее потенциальными возможностями в сфере маркетинга. Туристский бизнес…
1.1 История возникновения экстремального туризма Происхождение туризма берет начало в древние времена. Согласно историческим фактам первые путешественники были кочевниками и паломниками, купцами и торговцами. Они путешествовали вдоль рек, озер и морей. Первые путешественники использовали простые средства перемещения: лодки и паромы на воде и верблюдов в пустыне. На сегодняшний день, туризм – это, прежде…