На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Дайте определение современного маркетинга:

Маркетинг – это социальный и управленческий процесс посредством которого отдельные лица и группы лиц способны удовлетворить свои нужды и потребности за счет создания товаров, которые отвечают потребительским ценностям и обмену ими.

2. Сформулируйте миссию для вашей компании
Ежедневная профессиональная деятельность по расширению круга людей, заинтересованных в процветании бизнеса наших клиентов.
Почему? Успешность в развитии бизнеса сказывается на повышении базовых условий экономического и социального здоровья общества. Прибыльность предприятий определяет занятость населения и рост их благосостояния, расширение социальных связей и личностной реализацией сотрудников компании.
Зачем? Услуги компании помогают клиенту продемонстрировать обществу свои ценности и преимущества, приобрести партнеров и мотивировать их на взаимовыгодное сотрудничество
Как? Использование опыта и современных технологий компания выявляет взаимовыгодные интересы наших клиентов и различных групп общества, налаживает диалог между ними.

3. Какими источниками информации Вы обычно пользуетесь при проведении кабинетных исследований по вашему рынку?

При проведении кабинетных исследований по рынку рекламных услуг используются следующие методы:
1. материалы, публикуемые размещаемые конкурентами
2. исследования независимых экспертов в области спроса рекламных услуг
3. публикации в периодических печатных изданиях
4. законодательные акты
5. отчеты компании
6. беседы с персоналом и руководством
7. обзоры жалоб и благодарственных писем
8. новости в печатных и электронных СМИ

4. Какой вопрос Вы могли бы задать своим покупателям при проведении качественного маркетингового исследования?

Какие рекламные компании в регионе Вы знаете? При отсутствии ответа – предложить следующий пункт с перечислением компаний, продукция которых наиболее узнаваема в регионе.

5. Какие методы стратегического маркетингового анализа Вам известны?
Ситуационные Портфельные
SWOT-анализ
Анализ стратегической позиции компании
Анализ сегментов рынка
Анализ конкуренции
Позиционный анализ

Матрица БКГ – анализ темпов и доли рынка
Матрица МКК – анализ соответствия бизнеса миссии компании и его ключевым компетенциям
Матрица GE/McKinsey – Анализ сравнительной привлекательности рынка и конкурентоспособности бизнесаМатрица Shell – Анализ привлекательности ресурсоемкой отрасли в зависимости от конкурентоспособности Матрица Ансофа – Анализ стратегии по отношению к рынкам и продуктам Матрица ADL – Анализ жизненного цикла отрасли и относительного положения на рынке

6. Приведите пример товаров/услуг – субститутов для Вашего бизнеса
«Сарафанное радио», веб-продвижение и реклама

7. Опишите типичного представителя целевой аудитории для Вашего бизнеса

Малые и крупные предприятия, которые хотят повысить узнаваемость своей компании, привлечь потенциальных клиентов, заявить о себе при выходе на сегменты рынка

8. Как Ваша фирма позиционирует свой основной товар/услугу (сформулируйте)

Позиционирование рекламной услуги относительно самого крупного конкурента, а также на основании наиболее услуги, пользующейся спросом (использование технологических новинок при разработке бренда).

9. Перечислите основные особенности Услуги как одного из вариантов Продукта.

1. Эффективность и нестандартность методов коммуникации
2. Изготовление велоборда
3. Промо-акции
4. Использование уникальной печатной палитры при изготовлении открыток, книг, брошюр, буклетов, плакатов и др.

10. На какой стадии Жизненного Цикла Товара, как правило, на рынок выводится его модификация

Этап зрелости

11. Задача: При снижении цены на товар на 40% объем продаж увеличился в три раза. Определите индекс эластичности спроса на этот товар в этот момент времени.

Часть выполненной работы

Реализуется в рамках существующих продуктов и рынков. Характерна для ситуаций, когда рынок продолжает развиваться или еще не насыщен. Фирма стремится уве…
   

Купить уже готовую работу

Так же вы можете купить уже выполненные похожие работы. Для удобства покупки работы размещены на независимой бирже. Подробнее об условиях покупки тут.

 
4.74
Lusy2803
Высшее экономическое образование, разносторонний практический опыт работы, пишу контрольные, курсовые, дипломные работы с высокими оценками более 15 лет. Только качественное выполнение!!!