Вариант 11 1 Особенности разработки стратегии развития в зависимости от размера предприятия

Вариант 11 1. Особенности разработки стратегии развития в зависимости от размера предприятия; влияние размера предприятия на условия выживания и укрепление конкурентных позиций. В условиях жесткой конкуренции и изобилия товаров на рынке для компаний любого масштаба основную роль играет привлечение и…

В 2013 г объем российского рынка специальных детских соков составлял 48 млн

В 2013 г. объем российского рынка специальных детских соков составлял 48 млн. литров. В 2014 г. этот объем вырос на 25%. По оценкам, этот объем способен удовлетворить только 20% общей потребности в детских соках: значительную часть неудовлетворенной потребности восполняют либо…

Компания-производитель канцтоваров направляет своих представителей для заключения договора с независимыми компаниями

Компания-производитель канцтоваров направляет своих представителей для заключения договора с независимыми компаниями. Средняя валовая прибыль у производителя составляет 25% от стоимости заказа. Затраты производителя на получение, обработку и выполнение одного заказа составляют 3000 рублей + 5% от стоимости заказа. При какой…

Одна из компаний-лидеров вывела на рынок новую марку фруктовых соков

Одна из компаний-лидеров вывела на рынок новую марку фруктовых соков. В течение четырех месяцев после выведения продукта на рынок 20% всех потребителей купили его хотя бы один раз. В этот же период процент повторных покупок составил 25%. Руководство компании ожидает,…

конъюнктурных исследований – определение степени влияния отдельных факторов на формирование конъюнктуры товарного рынка в определенный момент времени

конъюнктурных исследований – определение степени влияния отдельных факторов на формирование конъюнктуры товарного рынка в определенный момент времени. 2.2. Цели и методы изучения и оценки конъюнктуры товарного рынка Сущность современного маркетинга, его четко выраженная ориентация на удовлетворение потребностей рынка определяет необходимость…

I Составьте калькуляцию себестоимости 100 пар мужских модельных ботинок и прибыль

I. Составьте калькуляцию себестоимости 100 пар мужских модельных ботинок и прибыль, оставшуюся в распоряжении предприятия. II. Определите прибыль от реализации одной пары ботинок и прибыль, оставшуюся в распоряжении предприятия. III. Составьте структуру свободной отпускной цены одной пары ботинок. Исходные данные:…

Сформулируйте управленческие проблемы для которых проблемы МИ могут предоставить полезную информацию

Сформулируйте управленческие проблемы, для которых проблемы МИ могут предоставить полезную информацию: продажи и рыночную долю универмагов в городе проблема увеличения объема продаж Проблема увеличения числа покупателей эффективность рекламных роликов Проблема увеличения объема продаж Проблема узнаваемости продукта/марки черты дизайна нового продукта…

Торговая фирма закупает товар по цене 200 руб за единицу и продает в количестве 500 шт

Торговая фирма закупает товар по цене 200 руб. за единицу и продает в количестве 500 шт. этого товара еженедельно по цене 255 руб. В результате проведенного исследования отделом маркетинга рекомендуется повысить цену на 7%. Эластичность спроса равна 0,9. Необходимо рассчитать,…

В январе феврале в Москве проводились панельное исследование магазинов бытовой техники с целью определения емкости рынка телевизоров

В январе, феврале в Москве проводились панельное исследование магазинов бытовой техники с целью определения емкости рынка телевизоров. Определить индекс панели и емкости рынка телевизоров в г. Москве Показатели исследования Значения Число магазинов, задействованных в реализации телевизоров 1 104 Число магазинов,…

Предприятие составляет план продаж в стоимостном выражении на следующий год

Предприятие составляет план продаж в стоимостном выражении на следующий год. Для этого необходимо вычислить среднегодовую цену товара за прошедший год. В начале года цена была 50 руб. за единицу, с 01.03 она повысилась на 15%, а с 01.06 – ещё…