На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Сформулируйте управленческие проблемы, для которых проблемы МИ могут предоставить полезную информацию:
продажи и рыночную долю универмагов в городе
проблема увеличения объема продаж
Проблема увеличения числа покупателей

эффективность рекламных роликов
Проблема увеличения объема продаж
Проблема узнаваемости продукта/марки

черты дизайна нового продукта
проблема ввода нового продукта на рынок
проблема создания добавочной стоимости к новому продукту

объем строительного рынка
проблема входа на рынок новой компании
проблема расширения компании на строительном рынке

Сформулируйте проблему МИ для следующих управленческих проблем:
Следует ли изменить цену на продукт вслед за конкурентом?
Исследование продаж и доли конкурента на рынке

Необходимо ли менять условия стимулирования для мотивации торгового персонала?
Исследование уровня вовлеченности персонала

Что необходимо предпринять, чтобы уменьшить долю модной одежды в бутике, остающейся после сезона продажи?
Исследование объема продаж за сезон

Должны ли быть увеличены затраты на продвижение продукта (косметики) внутри розничных магазинов
Исследование эффективности проведенной рекламной компании

Хлебокомбинат планирует выпустить новую линию булочек с шоколадной начинкой и хочет оценить размер рынка. Эти булочки ориентированы на высокоценовой сегмент рынка. Обсудите вопросы (Кто, Что, Когда, Где, Зачем, Каким образом)
Кто – член семьи занимающийся покупками в универмаге
Что – характеристики образа жизни, психографические характеристики покупателей
Когда – сразу же после покупок
Где – в универмаге
Зачем – разработать компанию продвижения
Каким образом – персональное интервью

Имеется проблема с узнаванием аптечной сети. Надо сделать сеть узнаваемой и сформировать круг лояльных покупателей. Обсудите вопросы (Кто, Что, Когда, Где, Зачем, Каким образом)
Кто – любой кто делает покупки в аптеке
Что – оценка различных аптек с точки зрения различных критериев
Когда – до покупки
Где – дома
Зачем – разработать компанию продвижения
Каким образом – телефонное интервью

В сети ресторанов быстрого питании существует проблема снижения продаж. Решено добавить несколько новых блюд в меню. Необходимо узнать больше о потребителях и предпочтениях. Обсудите вопросы (Кто, Что, Когда, Где, Зачем, Каким образом) Напишите гипотезы
Кто – любой посетитель ресторана
Что – характеристики образа жизни, вкусов, предпочтений
Когда – до заказа
Где – в ресторане
Зачем – увеличить доля постоянных клиентов и объем продаж
Каким образом – наблюдать за поведением респондентов

Снизилось потребление ранее популярных марок шоколадных батончиков. Имеется идея начать производство серии шоколада с низким содержанием жира. Обсудите вопросы (Кто, Что, Когда, Где, Зачем, Каким образом)
Кто – любой, кто делает покупки в универмаге
Что – характеристики образа жизни, вкусов, предпочтений
Когда – сразу же после покупки
Где – в универсаме
Зачем – разработать компанию продвижения
Каким образом – персональное интервью

Разработайте шкалу Лайкерта, семантический дифференциал
Шкала Лайкерта
Вопрос Полностью согласен Согласен Затрудняюсь ответить Не согласен Полностью не согласен
Готов воспользоваться услугами турфирмы еще раз

В сети Интернет есть вся необходимая информацию

В библиотеке есть вся необходимая информацию

Семантический дифференциал
Как часто вы получаете качественные услуги турфирмы
Насколько часто вы находите необходимую информацию в интернете
Насколько часто вы находите необходимую информацию в библиотеке
никогда

всегда

Разработайте три двойных вопроса, связанных с полетами и предпочтениями пассажирами авиалиний. Предложите также правильную версию каждого вопроса.
Почему и для каких целей пассажиры пользуются услугами авиалиний? – Кто является пользователем услуг авиалиний?
Какое качество сервиса и безопасность могут предоставить авиалинии? – Какова стоимость полета?
Когда и при каких условиях пассажиры предпочитают летать?- В какую погоду пассажиры предпочитают летать?

Подберите не меньше 10 многозначных слов, которые не следует использовать при составлении вопросов
Редко
Часто
Регулярно
Всегда
Никогда
От случая к случаю
Периодически
По мере необходимости
Систематически
Иногда

Определяют ли следующие вопросы предмет сбора информации? Почему?

Назовите вашу любимую торговую марку зубной пасты
Как часто у вас отпуск?
Употребляете ли вы апельсиновый сок? Да Нет

На странице представлен фрагмент работы. Его можно использовать, как базу для подготовки.

Часть выполненной работы

Для получения этой же информации разработайте многовариантный и альтернативный вопросы. Какая форма предпочтительнее?
Чем занимаются домохозяйства? (открытый вопрос)
Домохозяйства занимаются садоводством или производственной деятельностью? (многовариантный вопрос)
Занимаются ли домохозяйства садоводством (альтернативный…
   

Купить уже готовую работу

Так же вы можете купить уже выполненные похожие работы. Для удобства покупки работы размещены на независимой бирже. Подробнее об условиях покупки тут.

 
4.98
YanaK2104
Занимаюсь написанием контрольных, рефератов, курсовых работ с 2011 года. С примерами моих работ Вы можете ознакомится в портфолио. Мои преимущества: всегда на связи, без задержек, отвечу на все ваши вопросы, бонусы лояльным клиентам:)