На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Имеются данные о расходах населения и индексах потребительских цен в регионе за два года:
Исходные данные Таблица 14.1
Группы расходов населения Расходы населения, млрд. руб. Индексы цен, 2012 г. в % к 2011 г.

2011 г. 2012 г.
Продовольственные товары 123,9 135,1 105,6
Алкогольные напитки 11,5 12,5 106,5
Непродовольственные товары 110,6 115,8 107,1
Платные услуги 85,6 88,2 109,7
На основе соответствующих вашему варианту данных определить:
Среднеарифметический сводный индекс потребительских цен на товары и платные услуги;
На сколько изменилась ;
Сводный индекс расходов населения на потребительские товары и услуги;
Сводный индекс физического объема потребительских товаров и услуг;
Как изменились реальные среднедушевые расходы населения в регионе, если численность населения за рассматриваемый период выросла на 3%;
Сводный индекс покупательной способности денег;
Как в целом за период с 2009 по 2012 гг. выросли потребительские цены, если известно, что в 2011 г. индекс потребительских цен на товары и платные услуги в регионе составил 108,5%, в 2010 г. – 106,8%, к уровню предыдущего года;
Как в среднем за год в период с 2010 г. по 2012 г. росли потребительские цены

Часть выполненной работы

руб.
Сводный индекс расходов населения на потребительские товары и услуги:
или 106,1 %
Сводный индекс физического объема потребительских товаров и услуг;
или 98,9 %.
Если численность населения за рассматриваемый период вырастет на 3%, то и реальные среднедушевые расходы населения в регионе вырастут на 3 %.
Сводный индекс покупательной способности …
   

Купить уже готовую работу

Так же вы можете купить уже выполненные похожие работы. Для удобства покупки работы размещены на независимой бирже. Подробнее об условиях покупки тут.

 
4.55
valeria2906
опыт написания научно-исследовательских работ более 4-х лет, различные формы контроля по истории, политологии, геополитике, МО, русскому, английскому и латинскому языку. авторские работы с высоким уровнем уникальности