На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
Ситуация 1
В городе Сыктывкаре планируется открытие японского ресторана. Тип: ресторан, бильярдная, суши-бар.
Кухня: Европейская кухня, Немецкая кухня, Японская кухня.
Идеальное место для: корпоративных праздников, туристов, романтических свиданий, семейных выходов, деловых встреч, позднего ужина, друзей-иностранцев, ужина по разумной цене.
Привлечение и удержание клиентов — основная проблема данного проекта. Влияют на этот процесс многие составляющие — качество и оригинальность кухни, обслуживание, ценовая политика, атмосфера, интерьер и, конечно, инструменты PR. Для ресторатора важно все это учесть, исходя из концепции заведения и интересов своей клиентуры.
Сегодня в условиях «проблемы выбора» не стоит исключать необходимости в «классическом» продвижении ресторана. Иначе как потенциальный клиент узнает о новом ресторане, о его необычном дизайне и кухне, о его уникальных предложениях и интересных акциях?
У данного проекта существуют следующие проблемы.
Проблема № 1. Отсутствие или нечеткость позиционирования.
Проблема № 2. Отсутствие грамотной программы продвижения ресторана.
Задания:
На какую аудиторию должно быть позиционирование ресторана?
2.Предложите методы привлечения и удержания клиентов, с использованием классических и нестандартных методов продвижения.
Часть выполненной работы
Ценовой сегмент средний-средний минус. Мы ориентированы в первую очередь на поток посетителей.
Кухня японская, европейская. Считаем, что немецкую кухню можно оставить в меню, но не делать на ней акцент в продвижении, поскольку немецкая кухня ассоциируется с пивом и колбасками, а это противоречит идее японского бара. Должен быть большой ассортимент японского меню, но по доступным ценам. Сделать акцент на сетах, то есть тарелках с роллами и сушами в ассортименте и большом количестве.
Методы продвижения:
Будем использовать как классические, так и нестандартные методы привлечения клиентов.
– Основная идея, которая будет лежать в основе позиционирования – это новые знакомства и непринужденное общение. Еженедельно будем проводить «Вечера знакомств». Кроме того, 3 раза в неделю по вечерам будут проводиться конкурсы, которые способствуют общению между посетителями. …
Купить уже готовую работу
Так же вы можете купить уже выполненные похожие работы. Для удобства покупки работы размещены на независимой бирже. Подробнее об условиях покупки тут.