Стоимость: 200 руб.

На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Ситуация 1
В городе Сыктывкаре планируется открытие японского ресторана. Тип: ресторан, бильярдная, суши-бар.
Кухня: Европейская кухня, Немецкая кухня, Японская кухня.
Идеальное место для: корпоративных праздников, туристов, романтических свиданий, семейных выходов, деловых встреч, позднего ужина, друзей-иностранцев, ужина по разумной цене.
Привлечение и удержание клиентов — основная проблема данного проекта. Влияют на этот процесс многие составляющие — качество и оригинальность кухни, обслуживание, ценовая политика, атмосфера, интерьер и, конечно, инструменты PR. Для ресторатора важно все это учесть, исходя из концепции заведения и интересов своей клиентуры.
Сегодня в условиях «проблемы выбора» не стоит исключать необходимости в «классическом» продвижении ресторана. Иначе как потенциальный клиент узнает о новом ресторане, о его необычном дизайне и кухне, о его уникальных предложениях и интересных акциях?
У данного проекта существуют следующие проблемы.
Проблема № 1. Отсутствие или нечеткость позиционирования.
Проблема № 2. Отсутствие грамотной программы продвижения ресторана.
Задания:
На какую аудиторию должно быть позиционирование ресторана?
2.Предложите методы привлечения и удержания клиентов, с использованием классических и нестандартных методов продвижения.

На странице представлен фрагмент работы. Его можно использовать, как базу для подготовки.

Часть выполненной работы

Романтические свидания, семейные выходы и деловые встречи не для нашего ресторана.
Ценовой сегмент средний-средний минус. Мы ориентированы в первую очередь на поток посетителей.
Кухня японская, европейская. Считаем, что немецкую кухню можно оставить в меню, но не делать на ней акцент в продвижении, поскольку немецкая кухня ассоциируется с пивом и колбасками, а это противоречит идее японского бара. Должен быть большой ассортимент японского меню, но по доступным ценам. Сделать акцент на сетах, то есть тарелках с роллами и сушами в ассортименте и большом количестве.

Методы продвижения:
Будем использовать как классические, так и нестандартные методы привлечения клиентов.
– Основная идея, которая будет лежать в основе позиционирования – это новые знакомства и непринужденное общение. Еженедельно будем проводить «Вечера знакомств». Кроме того, 3 раза в неделю по вечерам будут проводиться конкурсы, которые способствуют общению между посетителями. …

   

Купить уже готовую работу

Так же вы можете купить уже выполненные похожие работы. Для удобства покупки работы размещены на независимой бирже. Подробнее об условиях покупки тут.

 
4.72
korsackova.asya76
Умею грамотно излагать мысли, имею опыт в написании эссе по Мировой Художественной культуре ещё со школьной скамьи, пишу рефераты и контрольные в университете самостоятельно, не прибегая к помощи посторонних специалистов.