На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
Совокупность социально – экономических субъектов рыночной среды, каждый из которых обладает самостоятельностью и целостностью, находится в непрерывном взаимодействии по поводу формирования и развития спроса на товары и услуги в целых получения прибыли и удовлетворения потребностей партнера называется:
а) коммуникацией
б) системой маркетинга
в) комплексом маркетинга
Тест 2
Маркетинг, ориентированный на продукт, применяется если:
а) деятельность предприятия нацелена на создание нового товара или усовершенствование старого;
б) деятельность предприятия нацелена на удовлетворение потребностей, непосредственно исходящих от рынка;
в) все функции маркетинговой деятельности осуществляются различными подразделениями предприятия (отделами сбыта, цен, технической информации, рекламы и др.)
Тест 3
Комплекс маркетинга называют:
а) 4N
б) 7С
в) 4Р
Тест 4
Маркетинг – микс включает элементы:
а) продукт, цену, место, продвижение
б) нужду, издержки, удобство, коммуникации
в) товар, потребность, рекламу, аренду
Тест 5
Внешняя среда маркетинга является:
а) контролируемой;
б) неконтролируемой;
в) неизменной
Тест 6
Вид маркетинга, задачей которого является создание программы действий предприятия на рынке на срок не более 5 лет – это:
а) оперативный маркетинг;
б) тактический маркетинг;
в) развивающий маркетинг.
УЭ – 3
Тестовое задание (часть 2)
Тест 1
Сегмент рынка – это:
а) группа потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же предлагаемый продукт и на комплекс маркетинга;
б) группа потребителей, различно реагирующих на один и тот же предлагаемый продукт и на комплекс маркетинга;
в) это определенный вид продукта, предлагаемый широко на рынке всем группам потребителей
Тест 2
Сегментирование рынка и сегментация рынка – это:
а) одно и то же
б) не одно и то же
Тест 3
Выберите наиболее правильный ответ.
Целевой рынок – это:
а) сегмент рынка, где меньше всего проблем;
б) один из рынков, который собирается завоевать предприятие;
в) привлекательная для предприятия часть рынка, на котором оно сосредотачивает свою деятельность
Тест 4
Один из наиболее распространенных методов сегментирования рынка – это:
а) метод разделения покупателей по принципу непохожести;
б) метод группировок;
в) оба указанных метода
Тест 5
Размер сегмента, темпы его роста, ценовая эластичность – это:
а) критерии рыночных факторов;
б) критерии конкурентных факторов;
в) критерии защищенности
Тест 6
В процессе отбора сегментов рынка не используется следующий вид стратегий:
а) стратегия массового маркетинга;
б) стратегия исключительности;
в) стратегия одного сегмента
Тест 7
Недостаток стратегии массового маркетинга заключается в том, что:
а) одна продуктовая концепция предлагается большинству потребителей рынка;
б) осуществляется охват всех сегментов рынка;
в) существует риск того, что лишь немногие потребители будут полностью удовлетворены
Тест 8
Цель позиционирования – это:
а) анализ оценок покупателей относительно параметров продукта;
б) оптимизация характеристик товара в соответствии с требованиями рынка и создание такой позиции товара, которая обеспечит продукту конкурентные преимущества на данном сегменте целевого рынка;
в) все вышеперечисленное
УЭ – 2 (практическое задание)
Используя графический метод (по оси абсцисс – период времени, по оси ординат – объемы продаж), определите вид ЖЦТ и его фазы по следующим данным таблицы. Сделайте выводы о периоде максимальной прибыли для фирмы от продажи данного товара.
Таблица 2.1
Исходные данные для решения задачи
Период Объем продаж товара, тыс штук
1997 год 200
2000 год 240
2003 год 245
2006 год 250
2009 год 242
2012 год (план) 238
Часть выполненной работы
Купить уже готовую работу
Так же вы можете купить уже выполненные похожие работы. Для удобства покупки работы размещены на независимой бирже. Подробнее об условиях покупки тут.