Вариант 5

Таблица:

Признаки
для сравнения Органы
государственной власти Органы
местного
самоуправления Органы
территориального
общественного
самоуправления
Понятие, виды Элемент механизма государства, создаваемый в установленном законом порядке, обладающий установленной законом структурой и наделенный определенной компетенцией
По месту в системе выделяют: законодательные, исполнительные, судебные органы, органы прокуратуры, органы главы государства, субъектов Федерации.
По месту в иерархии власти выделяются: высшие (Федеральное Собрание РФ, Президент РФ, Правительство РФ,; территориальные. По способу формирования выделяются: выборные (Государственная Дума, Президент РФ, законодательные органы субъектов Федерации); назначаемые путем избрания (Счетная палата РФ); формируемые на основании законодательства о государственной службе и трудового законодательства (министерства, ведомства); смешанные (Центральная избирательная комиссия РФ, избирательные комиссии субъектов Федерации).
По кадровому составу выделяются: единоличные (Президент РФ, главы субъектов Федерации); коллективные (правительство)
В зависимости от формы государственного устройства выделяются: федеральные органы государственной власти; органы государственной власти субъектов Федерации. Органы муниципального образования, создаваемые им для осуществления функций публичного управления на своей территории в целях обеспечения публичных интересов, развития экономики и социально-культурной сферы и решения местных вопросов жизнедеятельности населения. Различают представительные, исполнительные и контрольные органы. самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории поселения, внутригородской территории города федерального значения, внутригородского района для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения
Возможность и необходимость использования принципа разделения властей Необходимость использования принципа разделения властей закреплена в ст. 10 Конституции «Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны.

Необходимость использования принципа разделения властей закреплена в ч. 2 ст. 34 Федерального закона «Об общих принципах»
«Наличие в структуре органов местного самоуправления представительного органа муниципального образования, главы муниципального образования, местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) является обязательным, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом» Возможность и необходимость использования принципа разделения властей действующим законодательством не предусмотрена
Порядок формирования Определяется Конституцией РФ, Федеральными Конституционными законами РФ, Федеральными законами РФ Определяется Уставами муниципальных образований Осуществляется непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления
Сфера деятельности Определяется Конституцией РФ, Федеральными Конституционными законами РФ, Федеральными законами РФ Определяется Федеральным законом№ 131-ФЗ «Об общих принципах» Определяется Федеральным законом № 131-ФЗ «Об общих принципах»
Порядок определения компетенции Определяется Конституцией РФ, Федеральными Конституционными законами РФ, Федеральными законами РФ Определяется Федеральными законами, в частности Федеральным № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными нормативно-правовыми актами, содержащими положения о местном самоуправлении, законами субъектов РФ Определяется Федеральным законом№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Часть выполненной работы

Таким органом является Федеральная налоговая служба;
во-вторых, лицензирование деятельности предприятий осуществляется в соответствии с федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами. Так в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», к полномочиям Правительства Российской Федерации в области лицензирования относится определение федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих лицензирование конкретных видов деятельности и утверждение положений о лицензировании конкретных видов деятельности и принятие нормативных правовых актов по вопросам лицензирования.
2. Неправомерным также является отнесение утверждения нормативных отчислений в областной бюджет. Статья 39 Бюджетного кодекса РФ устанавливает, что доходы бюджетов формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.
Бюджетные полномочия муниципальных образований перечислены в статье 9 Бюджетного кодекса РФ. Утверждения нормативных отчислений в областной бюджет не отнесено к полномочиям муниципальных образований и следовательно не может быть отнесена Городской Думой г. Первоуральска к своим полномочиям .
3. Что касается принятия решений о сборах, ценах и тарифах на товары и услуги, оказываемые муниципальными предприятиями, то оно законно и обоснованно, поскольку в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 17 Федерального закона от № 131-ФЗ «Об общих принципах» отнесено к полномочиям органов местного самоуправления городских округов.
4. В соответствии с частью 11статьи 27 Федерального закона от № 131-ФЗ «Об общих принципах» поряд…
Читайте также  В школьном учебнике математики для 3 класса есть следующая задача
   
5.0
Lana0707
Окончила юридический факультет, гражданско-правовая специализация. Выполняю курсовые и дипломные работы, рефераты, доклады, контрольные, семинарские задания и т.д.

Выполненные готовые работы

Так же вы можете купить уже выполненные похожие работы. Для удобства покупки работы размещены на независимой бирже. Подробнее об условиях покупки тут.