На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
Вариант 9.
Английский текст Русский текст
I.
What is a Manager?
1. A number of different terms are often used instead of the term «manager», including «director», «administrator» and «president».
2. The term «manager» is used more frequently in profit-making organizations, while the others are used more widely in government and non-profit organizations such as universities, hospitals and social work agencies.
3. So, who do we call a «manager»?
4. In its broad meaning the term «managers» applies to the people who are responsible for making and carrying out decisions within a certain system.
5. A personnel manager directly supervises people in an organization.
6. Financial manager is a person who is responsible for finance.
7. Sales manager is responsible for selling of goods.
8. Almost everything a manager does involves decision-making.
9. When a problem exists a manager has to make a decision to solve it.
10. In decision-making there is always some uncertainty and risk.
11. Management is a variety of specific activities.
12. Management is a function of planning, organizing, coordinating, directing and controlling.
13. Any managerial system, at any managerial level, is characterized in terms of these general functions.
14. Managing is a responsible and hard job.
15. There is a lot to be done and relatively little time to do it.
16. In all types of organizations managerial efficiency depends on manager’s direct personal relationships, hard work on a variety of activities and preference for active tasks.
17. The characteristics of management often vary according to national culture, which can determine how managers are trained, how they lead people and how they approach their jobs.
18. The amount of responsibility of any individual in a company depends on the position that he or she occupies in its hierarchy.
19. Managers, for example, are responsible for leading the people directly under them, who are called subordinates.
20. To do this successfully, they must use their authority, which is the right to take decisions and give orders.
21. Managers often delegate authority.
22. This means that employees at lower levels in the company hierarchy can use their initiative that is make decisions without asking their manager.
Кто такой Менеджер?
1. Много различных терминов часто используются вместо термина “менеджер”, включая “директора”, “администратора” и “президента”.
2. Термин “менеджер” используется более часто в рентабельных организациях, в то время как другие используются более широко в правительстве и некоммерческих организациях, таких как университеты, больницы и агентства по общественной работе.
3. Так, кого же мы называем “менеджером”?
4. В его широком значении термин “менеджеры” относится к людям, которые ответственны за создание и выполнение решений в пределах определенной системы.
5. Менеджер по персоналу непосредственно контролирует людей в организации.
6. Финансовый менеджер является лицом, которое ответственно за финансы.
7. Менеджер по продажам ответственен за продажу товаров.
8. Почти все, что делает менеджер, подразумевает принятие решений.
9. Когда существует проблема, менеджер должен принять решение как с ней справиться.
10. В принятии решений всегда есть некоторые сомнения и риск.
11. Менеджмент это ряд особых видов деятельности.
12. Менеджмент выполняет функции планирования, организации, координирования, направления и управления.
13. Любая управленческая система на любом управленческом уровне характеризуется с точки зрения этих главных функций.
14. Менеджмент является ответственной и трудной работой.
15. Нужно многое сделать за сравнительно малое количество времени.
16. Во всех типах организаций эффективность управления зависит от непосредственных личных отношений менеджера, напряженной работы в различной деятельности и преимущества активных задач.
17. Особенности управления часто изменяются в соответствии с национальной культурой, которая может решать, как менеджеры обучаются, как они руководят людьми и как они приступают к своей работе.
18. Уровень ответственности любого лица в компании зависит от места, которую он или она занимает в ее иерархии.
19. Менеджеры, например, ответственны за руководством людьми непосредственно под ними, которых называют подчиненными.
20. Чтобы делать это успешно, они должны использовать свою власть, которая дает право принимать решения и отдавать приказы.
21. Менеджеры часто передают полномочия.
22. Это означает, что сотрудники более низких уровней в иерархии компании могут использовать свою инициативу, чтобы принимать решения, не спрашивая своего менеджера.
II.
different terms
term «manager»
frequently
non-profit
social work agencies
applies
responsible for
financial manager
sales manager
almost everything
solve
uncertainty
variety
function
planning, coordinating,
directing and controlling
hard job
relatively little time
depends on
relationships
preference
occupies
hierarchy
subordinates
authority
initiative
различные термины
термин “менеджер”
часто
некоммерческий
агентства по общественной работе
относится
ответственный за
финансовый менеджер
менеджер по продажам
почти всё
решать
сомнение
ряд
функция
планирование, координирование, направление и управление
трудная работа
сравнительно малое количество времени
зависит от
отношения
преимущество
занимает
иерархия
подчиненные
власть
инициатива
III.
term “manager”
frequently
broad
while
hospitals
social work agencies
apply
decision
responsible for
function
financial manager
sales manager
almost everything
solve
uncertainty
variety of specific activities
directing and controlling
relatively
relatively
depends on
occupy
hierarchy
lower levels
subordinate
authority
successful
initiative
термин «менеджер»
часто
широкий
в то время как
больницы
агентства социальной работы
употреблять
Часть выполненной работы
2. Термин “менеджер” относится к людям, которые ответственны за создание и выполнение решений в пределах определенной системы.
3. Финансовый менеджер является лицом, которое ответственно за финансы.
4. Менеджер по продажам ответственен за продажу товаров.
5. Почти все, что делает менеджер, подразумевает принятие решений.
6. Менеджмент это ряд особых видов деятельности.
7. Менеджмент является ответственной и трудной работой.
8. Менеджеры часто передают полномочия.
9. Это означает, что сотрудники более низких уровней в иерархии компании могут использовать свою инициативу.
V.
1. Manager is responsible for making and carrying out decisions within a certain system.
2. Financial manager is a person who is responsible for finance. Personnel manager directly supervises people in an organizatio…
Купить уже готовую работу
Так же вы можете купить уже выполненные похожие работы. Для удобства покупки работы размещены на независимой бирже. Подробнее об условиях покупки тут.