На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
Часть выполненной работы
Выражение: «Реклама – двигатель торговли» известна любому человеку. В капиталистических странах это понимается с детства – когда они начинают самостоятельно выходить, идут в магазины со своими родителями или смотрят телевизор.
В России, как и в большинстве бывших социалистических стран, это выражение стало известно и воспринимается положительно только в последние годы.
Любой человек, чтобы удовлетворить свои собственные потребности, должен обратиться к соответствующему рынку. Рынок предполагает торговлю. Следовательно, чтобы успешно продвигать свой продукт на рынок, необходимо успешно его рекламировать.
Средства массовой информации (от городского вестника, которые в древности были средством массовой информации до сегодняшнего телевидения, радио, газет, журналов) являются основными и важными источниками рекламы для потребителей.
Поэтому очень важно понять, что такое реклама, как она работает, ее эффективность.
И для успешного продвижения своих товаров и услуг на рынок необходимо иметь дело со средствами массовой информации. Для этого необходимо провести исследование по анализу средств массовой информации для размещения рекламного сообщения
Объектом исследования этой курсовой работы является медиапланирование в средствах массовой информации.
Актуальность темы подтверждается популярностью СМИ как канала связи.
Предметом исследования являются критерии выбора публикации для наиболее выгодного размещения рекламной информации с учетом прогнозируемой эффективности.
Цель работы – изучить основные принципы медиапланирования, выяснить, какие критерии являются наиболее важными при выборе СМИ для рекламы.
Задачи работы:
– рассмотреть теоретические аспекты рекламы и ее размещения в СМИ;
– проанализировать основные функции отдела рекламы как деятельности по размещению рекламы в СМИ;
– предложить меры повышения эффективности деятельности рекламного отдела в СМИ….
В России, как и в большинстве бывших социалистических стран, это выражение стало известно и воспринимается положительно только в последние годы.
Любой человек, чтобы удовлетворить свои собственные потребности, должен обратиться к соответствующему рынку. Рынок предполагает торговлю. Следовательно, чтобы успешно продвигать свой продукт на рынок, необходимо успешно его рекламировать.
Средства массовой информации (от городского вестника, которые в древности были средством массовой информации до сегодняшнего телевидения, радио, газет, журналов) являются основными и важными источниками рекламы для потребителей.
Поэтому очень важно понять, что такое реклама, как она работает, ее эффективность.
И для успешного продвижения своих товаров и услуг на рынок необходимо иметь дело со средствами массовой информации. Для этого необходимо провести исследование по анализу средств массовой информации для размещения рекламного сообщения
Объектом исследования этой курсовой работы является медиапланирование в средствах массовой информации.
Актуальность темы подтверждается популярностью СМИ как канала связи.
Предметом исследования являются критерии выбора публикации для наиболее выгодного размещения рекламной информации с учетом прогнозируемой эффективности.
Цель работы – изучить основные принципы медиапланирования, выяснить, какие критерии являются наиболее важными при выборе СМИ для рекламы.
Задачи работы:
– рассмотреть теоретические аспекты рекламы и ее размещения в СМИ;
– проанализировать основные функции отдела рекламы как деятельности по размещению рекламы в СМИ;
– предложить меры повышения эффективности деятельности рекламного отдела в СМИ….