На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
Часть выполненной работы
Вопросы повышения эффективности кредитной системы всегда актуальны и активно обсуждаются в экономической литературе. Постоянно возникающие новые явления в экономике и особенно её дестабилизация, как правило, обостряют проблемы, сопровождающие деятельность кредитных организаций и кредитной системы в целом. Учитывая, что кредитная система представляет собой действие, при котором взаимодействует совокупность определенных элементов, посредством которых реализуются функции и сущность кредита, называют кредитной системой. Её элементы тесно взаимодействуют между собой и обеспечивают целостность системы. Именно поэтому проблемы в любой части этой системы могут отрицательно сказаться на ее общем результате.
Представители российской школы (А. Быстрякова, Б. Злобина, Ю. Любимцева, Е. Пономаренко, И. Суслова и др.) придерживаются институциональной концепции, в соответствии с которой кредитная система определяется как кредитная система, как и прочие финансовые, посредники, инструменты, методы и механизмы, реализующие функцию перераспределения ссудного капитала.
Позиция российской академической школы, представителями которой являются Л. Красавина, О. Лаврушин, И. Левчук, В. Пашковский, В. Шенаев и др., предполагает неразделимость кредитной и кредитной систем при выделении главенствующей роли кредитной системы.
Цель работы: на основе результатов анализа кредитной системы определить направления ее развития в Российской Федерации.
Для достижения поставленной цели в данной работе были поставлены следующие задачи:
• изучить теоретические аспекты существования кредитной системы в современных условиях;
• провести анализ функционирования кредитной системы РФ;
• определить направления развития кредитной системы в России.
Объект исследования ‑ кредитная система.
Предметом проводимого исследования являются функции, структура, тенденции развития кредитной системы.
Методической основой работы послужили научно-практические публикации в области финансов и кредита, кредитной деятельности таких авторов как А.В. Алексеенко, С.А. Басова, Н.П.Белотелова, Т.Н. Беседина, С.В. Галицкая, О.М. Иванов, П.Е. Кузнецов, Е.В. Потехина, Н.А. Резникова, О.А. Тарасенко, В.Н. Щитов и др., законодательные, нормативные и методические материалы.
В процессе исследования применялись общие методы исследования: наблюдение, формализация, абстрагирование, монографический метод; методы статистического анализа и др.
В качестве эмпирической базы исследования использовались данные органов статистики, информация Банка России. …
Представители российской школы (А. Быстрякова, Б. Злобина, Ю. Любимцева, Е. Пономаренко, И. Суслова и др.) придерживаются институциональной концепции, в соответствии с которой кредитная система определяется как кредитная система, как и прочие финансовые, посредники, инструменты, методы и механизмы, реализующие функцию перераспределения ссудного капитала.
Позиция российской академической школы, представителями которой являются Л. Красавина, О. Лаврушин, И. Левчук, В. Пашковский, В. Шенаев и др., предполагает неразделимость кредитной и кредитной систем при выделении главенствующей роли кредитной системы.
Цель работы: на основе результатов анализа кредитной системы определить направления ее развития в Российской Федерации.
Для достижения поставленной цели в данной работе были поставлены следующие задачи:
• изучить теоретические аспекты существования кредитной системы в современных условиях;
• провести анализ функционирования кредитной системы РФ;
• определить направления развития кредитной системы в России.
Объект исследования ‑ кредитная система.
Предметом проводимого исследования являются функции, структура, тенденции развития кредитной системы.
Методической основой работы послужили научно-практические публикации в области финансов и кредита, кредитной деятельности таких авторов как А.В. Алексеенко, С.А. Басова, Н.П.Белотелова, Т.Н. Беседина, С.В. Галицкая, О.М. Иванов, П.Е. Кузнецов, Е.В. Потехина, Н.А. Резникова, О.А. Тарасенко, В.Н. Щитов и др., законодательные, нормативные и методические материалы.
В процессе исследования применялись общие методы исследования: наблюдение, формализация, абстрагирование, монографический метод; методы статистического анализа и др.
В качестве эмпирической базы исследования использовались данные органов статистики, информация Банка России. …