На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

На странице представлен фрагмент работы. Его можно использовать, как базу для подготовки.

Часть выполненной работы

Актуальность темы обусловлена тем, что нарастающие темпы качественных и структурных преобразований в российской экономике вследствие кризисных явлений диктуют необходимость адекватной реакции хозяйствующих субъектов на изменения рыночных процессов во внешней среде.
Введенные экономические санкции против России западными странами раскрывают широкие возможности по исправлению перекосов в экономической и финансовой системах страны, заполнению емкого внутреннего рынка отечественными конкурентоспособными, качественными товарами.
Однако рыночное управление российскими компаниями в большинстве своем оказалось не только неготовым и неспособным ответить на возникающие неожиданные стратегические вызовы, но и не эффективным с позиций обеспечения оптимизации цен на производимые товары и услуги, возможностей их сбыта, переориентации производства на создание новой конкурентоспособной товарной продукции.
Стратегическое управление позволяет взглянуть на проблемы предприятия в долгосрочной перспективе, расширить горизонт мышления менеджеров, не сводя его к простой экстраполяции прошлого опыта, так как мониторинг внешней и внутренней среды имеет два направления – во-первых, это отслеживание происходящих изменений, во-вторых, их сознательное создание для формирования бизнес-среды будущего.
Темой данного курсового проекта является стратегический анализ и обоснование стратегии развития компании «Adidas Group». Adidas – один из лидеров на рынке спортивных товаров, компания, имеющая хорошую репутацию и прославившаяся высоким качеством и сильным брендом.
Целью данной работы является разработка стратегии развития компании «Adidas».
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
– выявить сущность и виды стратегий предприятия;
– выявить особенности и специфику наступательной и оборонительной стратегий предприятия;
– произвести описание деятельности компании;
– произвести анализа конкуренции в отрасли;
– произвести стратегический анализ деятельности компании.
Объектом исследования в работе является компания «Adidas», предметом – стратегия развития «Adidas».
В процессе написания курсовой работы были использованы следующие научные методы: анализ и синтез, логический и сравнительные методы….
   
4.58
Miha
Эссе, доклады, рефераты, контрольные, курсовые, семестровые работы; магистерские диссертации и дипломы. Презентации, работы в Фотошоп.