Часть выполненной работы

В современных условиях неопределенности рыночной ситуации усиление маркетинговой ориентации в деятельности предприятия, подготовка и принятие обоснованных управленческих решений требуют проведения содержательного маркетингового анализа. Его можно рассматривать как средство повышения эффективности деятельности предприятия, способ решения многих проблем: оценка рынка, собственных возможностей, поведения конкурентов и др. Основная цель аналитической работы, проводимой на предприятии, – укрепление рыночных позиций и повышение его конкурентоспособности.
Маркетинговый анализ деятельности предприятий занимает неоднозначную позицию среди других видов анализа. Его сущность определяется различными подходами к нему: анализ как вид экономического анализа и маркетинговой деятельности; инструмент проведения SWOT-анализа, PEST-анализа, матричного анализа BCG; основа формирования стратегий компании и подготовки управленческих решений.
Использование маркетингового анализа и его результатов в стратегическом планировании предприятия обусловлен тем, что в условиях обострения конкурентной борьбы стратегическая ориентация деятельности является решающим фактором выживания и процветания предприятия; именно стратегическое планирование позволяет адекватно реагировать на факторы неопределенности и риска, присущие внешней среде.
Использование маркетингового анализа в реализации контроля хозяйственной деятельности предприятия, оценке выполнения краткосрочных планов маркетинговой и производственной деятельности, оценке текущего состояния дел предприятия. При осуществлении контроля необходимо использовать нормативы и стандарты, в которых отражен ожидаемый уровень оцениваемых характеристик.
На сегодняшний день в структуре производимой продукции ОАО «Красногорский завод им. С.А. Зверева» (КМЗ) преобладают изделия специального (военного) назначения. Согласно стратегии развития, к 2020 году объем реализации изделий гражданского назначения в структуре выручки должен составлять не менее 50%. В этой связи, актуальным является разработка маркетинговых стратегий для реализуемых товаров гражданского потребления, одним из перспективных видов изделий среди них является лазерный дальномер «Зенит ЛДБ 7х40», изготавливаемый ОАО «КМЗ».
Целью курсовой работы является проведение маркетингового анализа деятельности ОАО «КМЗ» и разработка комплекса маркетинга на примере продукта анализируемого предприятия.
Определен следующий круг задач проводимого исследования:
• провести анализ деятельности ОАО «КМЗ» с помощью общепринятых инструментов внешней и внутренней среды предприятия; организационной структуры;
• проанализировать российский рынок оптических приборов;
• разработать комплекс маркетинга по оптическому дальномеру «Зенит ЛДБ 7х40».
Объект исследования – деятельность открытого акционерного общества «Красногорский завод им. С.А. Зверева».
Предмет исследования – маркетинговая стратегия ОАО «КМЗ».
Источником данных для проведения исследования является информация о деятельности организации с официальных источников, а так же годовая бухгалтерская отчетность ОАО «КМЗ» за 2014 год….
   
4.85
Erista
подготовлю реферат, сообщение, курсовую и контрольную по педагогике, философии, а так же по военной дисциплине не технического содержания. а так же отличную презентацию к уже готовому тексту. окажу содействие в подготовке доклада к диплому