На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

Актуальность темы. Стремительный рост уровня агрессивности многих детей и подростков – одна из наиболее актуальных проблем современности. Практика показывает, что проявления агрессивности часто случаются в дошкольном возрасте (драки, оскорбления сверстников неприятными словами, нежелание уступить, делиться, повреждения игрушек и т.п.). Такое поведение осуждается взрослыми и вызывает у них гнев и смущение в отношении к ребенку в целом. Неадекватное отношение родителей и воспитателей к детям с агрессивными проявлениями обостряет проблему и негативно влияет на формирование у растущей личности позитивного образа окружающего мира, этических и моральных принципов. Именно поэтому перед учеными и практическими психологами остро стоит вопрос о предупреждении и коррекции агрессивного поведения детей, начиная с дошкольного возраста, пока основные стереотипы поведения еще не закрепились и не приобрели характера устойчивых навыков. Усиливает актуальность проблемы и тот факт, что большее количество исследований отечественных ученых посвящено изучению особенностей агрессивного поведения подростков, тогда как агрессивные реакции и необходимость коррекции агрессивного поведения детей дошкольного возраста, как правило, остаются вне поля зрения исследователей. Анализ последних исследований и публикаций. Проблемой коррекции детской агрессивности занимались А.Г. Антонова, Т.П. Висковатова, Т.С. Гурлева, Е.И. Дранищева, И.В. Дубровина, Н.В. Жутикова, Т.П. Смирнова, И.А. Фурманов и другие. Применение в психокоррекционной работе различных техник арт-терапии раскрывали Л.А. Белозоров, Т.Г. Казакова, Т.Е. Комарова, Г.В. Лабунская, В. Лебединский, А.В. Чех. Использование арт-терапевтических приемов и техник в работе с детьми описывали М.В. Киселева, Л.Д. Короткова Л.Д. Лебедева, Т.П. Юрченко и другие. Целью работы является теоретический анализ сущности проблемы агрессивного поведения дошкольников и предоставление практических рекомендаций по использованию техник и приемов арт-терапии в психокоррекции агрессивного поведения дошкольников. В связи с поставленной целью перед нами стояли следующие задачи: – рассмотреть понятие арт-терапии и ее преимущества; – раскрыть формы и методы арт-терапии; – рассмотреть применение арт-терапии в корреляционном процессе дошкольников. Методологической основой данной работы стали такие методы как структурный, логический, сравнительный, аналитический, исторический и другие. Структурно работа состоит из введения, трех глав, две из которых делятся на под главы, заключения, списка использованных источников и литературы, приложения….
   
5.0
AleksandraM
Имеется опыт выполнения работ по биологии (зоология, ботаника, микробиология, эволюция и другие разделы), экология, проектирование в охране окружающей среды, БЖД, политологии, социологии, педагогике, философии, высшей математике... и др.