Часть выполненной работы

Ключевым аспектом общения людей в социуме считается, конечно, язык. Деятельность, связанная с речь предполагает собой процесс использования языка для социального общения. И поэтому главной задачей многостороннего формирования и развития речи детей считается непосредственно, развитие речи. Несомненно, чем лучше будет развита речь ребенка, тем больше способностей и возможностей откроется в познании внешнего мира, и также легче ему будет общаться. Становление и развитие речи происходит совместно с развитием ребенка. Также оно находится в взаимосвязи с формированием абсолютно всех психических функций детей.
Обнаружение проблем развития звукопроизношения и их решение определяет нормальное развитие произносительной стороны речи. При выявлении нарушений произносительной стороны речи появляются некоторые дефекты оформления речи. И, из них, самым распространенным является дислалия. При наличии у ребенка дислалии, звуки или не произносятся или заменяются другими, либо совсем искажаются. Такая не ясная речь становится трудной при общении с внешним миром, а также может вызвать и другие дефекты речи, влияющие на становление личности ребенка. Поэтому, логопеду на данном этапе, очень важно вовремя исправлять эти нарушения звукопроизношения.
Коррекционная работа с детьми, в первую очередь, направлена на выявление и устранение нарушений звукопроизношения. Главной ее задачей считается развитие умений и навыков верного произношения звуков. Логопеды осуществляют педагогическое и психологическое обследование с детьми, и, исходя их результатов организовывают наиболее подходящую коррекционную работу при помощи различных методов и средств.
Данной проблемой занимались такие авторы как: А. Г. Богомолова, К. П. Беккер, Л. С. Волкова, Р. Е. Левина, О. В. Правдина, Е. Ф. Рау, М. Совак, Т. Б. Филичева, М. Ф. Фомичева, М. Е. Хватцев, Н. А. Чевелёва.
Наиболее эффективную систему коррекционной работы по формированию правильного воспроизведения звука у детей разработала: Р.Е.Левина. Ее система основывалась на учете соотношений нарушений в концепции речевой деятельности и их связи с иными сторонами психики детей. Левина занималась поиском более эффективных путей коррекции этого нарушения речи.
Таким образом, из всего вышесказанного, можно обусловить довольно высокую актуальность темы нашего исследования.
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально апробировать наиболее эффективные методы коррекции нарушений звукопроизношения у старших дошкольников с полиморфной дислалией средствами дифференцированного подхода.
Исходя из поставленной цели, в работе необходимо решить ряд следующих задач:
• Изучить этиологию и симптомы при полиморфной дислалии;
• Рассмотреть особенности звукопроизношения у старших дошкольников с полиморфной дислалией;
• Произвести анализ методик коррекции звукопроизношения у старших дошкольников с полиморфной дислалией;
• Обосновать дифференцированный подход в коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста;
• Произвести диагностику звукопроизношения речи у детей старшего дошкольного возраста с полиморфной дислалией. Сделать интерпретацию результатов исследования;
• Изучить формирование звукопроизношения у старших дошкольников с полиморфной дислалией средствами дифференцированного подхода;
• Выполнить анализ динамики развития звукопроизношения у исследуемого контингента детей в процессе опытно -экспериментальной работы.
Объект исследования: нарушения звукопроизношения при полиморфной дислалии у старших дошкольников и их коррекция.
Предмет исследования: коррекция звукопроизношения у старших дошкольников с полиморфной дислалией средствами дифференцированного подхода.
База исследования: детский сад № 3. Адрес: Липецкая область, г. Елец, Шоссейная ул., 1Б, Руководитель: Чижова Ольга Анатольевна; Телефон: +7 47467 6‑42-38; Сайт: mbdou3-yelets.ucoz.ru.
Гипотеза исследования: логопедическая работа по преодолению нарушений звукопроизношения у дошкольников с дислалией будет более эффективной, если учитывается:
• Ведущий вид деятельности дошкольников;
• Этиология, механизм и структура нарушения звукопроизношения при дислалии;
• Коррекционная работа осуществляется поэтапно с использованием средств дифференцированного подхода.
Практическая значимость работы: предложенные упражнения и задания, нацеленные на коррекцию звукопроизношения у старших дошкольников с полиморфной дислалией могут применяться логопедами.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, семи подглав, заключения, списка литературы и приложений….
   
4.74
maverick1358
Качество, подробность решения и добросовестность в работе. Беру заказы, в выполнении которых уверен и сопровождаю до полной сдачи преподавателю.Стараюсь сделать безупречно.