На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

На странице представлен фрагмент работы. Его можно использовать, как базу для подготовки.

Часть выполненной работы

Два десятилетия глубочайших трансформаций российской жизни, коренным образом изменили уклад жизни и менталитет российского населения. Люди разных возрастных групп столкнулись с новыми реалиями. Разрушены механизмы поддержания социального контроля в обществе и управления социальными процессами, на их месте строится иная управленческая система.
Россия пытается прочно и всесторонне интегрироваться в процессы мирового развития. Это породило много проблем, которые необходимо учитывать во внутренней и внешней политике, в определении перспектив общественного и государственного развития, в формировании и социальном становлении молодого поколения россиян1.
Многие проблемы молодежи оказались на обочине государственных интересов, не стали предметом специального внимания и их неотложного решения социальными институтами общества. А ведь именно молодежь, в первую очередь, должна освоить новую систему ценностей и научиться жить на ее основе. В современных условиях требуется выделение молодежной политики в качестве приоритета государственной политики, реализация которой должна служить делу будущего России.
Мощный инновационный потенциал молодежи при определенных условиях и влиянии политических сил может иметь как конструктивную, созидательную направленность, так и деструктивное воздействие, способное нанести ущерб как государству и обществу, так и самой молодежи. Мероприятия органов всех уровней власти должны способствовать развитию созидательной, творческой деятельности молодежи, реализации ее инициатив во всех сферах жизнедеятельности. И прежде всего, это касается молодежной политики, реализуемой на уровне муниципальных образований. Специфика муниципальной молодежной политики состоит в том, что муниципалитеты на практике пытаются творчески осуществлять стратегическую линию государственной молодежной политики. Именно муниципальные молодежные структуры являются индикатором целесообразности всей молодежной политики, осуществляемой на территории Российской Федерации. Близость к молодежи заставляет муниципальные структуры творчески адаптировать и модифицировать существующее российское законодательство, касающееся молодежи. Управление молодежной политикой сталкивается с массой препятствий на всех уровнях социальной организации общества, в итоге концептуальные установки, даже самые передовые, остаются намерениями, а на практике осуществление мер в области молодежной политики часто оказывается мало эффективным. Требуют неотложного рассмотрения ряд проблем, связанных с реализацией государственной молодежной политики на современном этапе. Среди них:
– недостаточная разработанность нормативно-правовой базы;
-слабая скоординированность государственной молодежной политики с другими сферами государственной политики, что приводит к определенной замкнутости молодежной проблематики относительно других направлений деятельности государства;
-ограниченность инфраструктуры учреждений молодежной политики, направлений их деятельности, адекватно отвечающих потребностям, интересам и проблемам молодежной сферы;
-недостаточный уровень кадрового и финансового обеспечения государственной молодежной политики;
-отсутствие универсальной системы диагностики и комплексного социального мониторинга состояния молодежной сферы;
-государству не удается в достаточной мере мобилизовать молодежную инициативу в общественных интересах.
Особо следует отметить устойчивый взгляд общества на молодежь как на социально пассивную, замкнутую в системе своих интересов и потребностей, находящуюся в переходном состоянии социальную группу, потребителя социальных услуг, различных видов безвозмездной помощи, поддержки со стороны государства.
С учетом этого, выдвигаются следующие требования:
-поддержка и содействие реализации гражданских инициатив молодежи, активизация деятельности молодежных и детских общественных объединений;
-дифференцированный подход к молодежи по социальным и возрастным группам;
-межведомственная кооперация и объединение усилий;
-доступность минимума социальных услуг для молодежи;
-интеграция источников финансирования государственной молодежной политики, усиление роли экономических рычагов привлечения ресурсов;
-утверждение принципа долгосрочного инвестирования на затраты в сфере государственной молодежной политики;
-создание современной инфраструктуры молодежной политики;
-формирование современного единого информационного пространства;
-установление диалога с молодежью2.
В сложившейся ситуации необходимо остановить негативные тенденции в молодежной среде, принять радикальные меры по качественному улучшению положения молодежи, воспитанию культуры здорового образа жизни, новых ценностных ориентиров, включающих высокий уровень гражданственности и патриотизма. Если в краткосрочной перспективе эти меры не будут реализованы, то возникнет реальная угроза национальной безопасности России. Поэтому найти адекватные способы управления молодежной политикой – актуальная задача для современного российского общества.
Изложенные выше обстоятельства, а также противоречия реализации муниципальной молодежной политики определили тему настоящего дипломного проекта.
Объектом исследования в дипломном проекте является деятельность администрации Муниципального образования по реализации молодежной политики (на примере администрации Чкаловского района).
В качестве предмета исследования выступает государственная молодежная политика.
Цель исследования – анализ проблем реализации государственной молодежной политики на муниципальном уровне (на материалах Чкаловского района муниципального образования «город Екатеринбург»).
В соответствии с поставленной целью задачами исследования являются:
– теоретически рассмотреть основы реализации молодежной политики;
-понятия и специфику, а так же полномочия органов государственной власти и местного самоуправления в сфере молодежной политике;
– рассмотреть программы реализуемые в Свердловской области в сфере молодежной политики;
– проанализировать практику реализации молодежной политики в Чкаловском районе города Екатеринбурга;
– выявить основные противоречия реализации молодежной политики;
– разработать рекомендации по совершенствованию реализации молодежной политики в муниципальном образовании.
Информационной базой выполнения проекта стали федеральные законы в области молодежной политики, региональные и муниципальные нормативные документы сферы молодежной политики, рабочие документы и материалы по реализации молодежной политики в Чкаловском районе.
Квалификационный проект состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованной литературы и приложений. Общий объем проекта 92 страницы.
Основными методами данной исследовательской работы являются системный анализ, анализ статистических данных, используются системные методы, а также программно-целевой подход….
   
4.86
kotos2
На связи нахожусь регулярно, бесплатно консультирую заказчика по любому вопросу. Занимаюсь написанием работ очень давно, цены заниженные, пока не наберу хорошую статистику.