На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

Тема нашей курсовой работы дееспособность несовершеннолетних граждан.
Нормы гражданского права играют огромную роль в самых разных сферах жизни людей. Предпринимательская деятельность граждан, повседневная жизнь или отношения, возникающие между гражданами – все это регулируется гражданским правом. Но для того, чтобы говорить о гражданско-правовых отношениях, нужно в первую очередь определиться с их субъективным составом, его особенностями и разновидностями. Ведь без знания объема правоспособности и дееспособности различных субъектов гражданских правоотношений, спектра их гражданских прав, невозможно точное определение их статуса и места в системе гражданского права.
В общественных отношениях наряду со взрослыми людьми, которым уже исполнилось 18 лет, также принимают участие и дети, которые еще не достигли данного возраста. Они могут выполнять определенный круг действий, который урегулирован законодательством, как гражданским, так и семейным и проч. Но, к сожалению, практика показывает, что несовершеннолетние не знают свои права и обязанности и не могут осуществлять их должным образом. Так некоторым детям родители не дают пользоваться своим заработком, совершать определенные покупки, действия и др. Не зная о своих правах и возможностях до наступления совершеннолетия, дети, бывает, не могут полностью функционировать в качестве ячейки российского общества, что показывает его неполноценность.
Таким образом, мы определяем актуальность, научную и практическую значимость данного исследования.
Объектом данного исследования является дееспособность несовершеннолетних граждан.
Предметом работы является объем реальных прав и обязанностей, осуществляемых несовершеннолетними гражданами.
Целью работы является рассмотрение понятия дееспособности несовершеннолетних граждан в аспекте современного российского гражданского права.
В рамках достижения поставленной цели нами были определены и решены следующие задачи:
– раскрыть понятия «правоспособность» и «дееспособность» граждан в целом в соответствии с действующим российским законодательством;
– изучить законодательство о правовом положении несовершеннолетних;
-выявить отличия в дееспособности различных категорий несовершеннолетних;
При исследовании использовались общенаучные (формально-логический) и специальные (формально-юридический, историко-правовой, сравнительно-правовой) методы.
При написании работы было использовано современное отечественное законодательство: Конституция РФ, Гражданский, Семейный кодексы, ГПК РФ, федеральные законы, постановления Правительства, а также судебная практика, предоставленная в открытом доступе в сети Интернет.
Теоретической основой исследования послужили труды известных ученых правоведов в области гражданского права, посвященные исследуемой проблематике: М.В. Антокольской, П.В. Крашенинникова, Т.К. Ростовской, Е.А. Суханов, В.И. Серебровского и др.
Работа имеет традиционную структуру и включает в себя введение, основную часть, состоящую из двух глав, заключение и список использованных источников и литературы….
   
4.81
glugovsky
Основные виды работ: рефераты, доклады, решение задач, эссэ, курсовые, дипломные. Знание языков: русский, украинский, английский.