На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

Актуальность темы исследования. Специфические особенности внутренних и внешних экономических условий деятельности российских предприятий предопределяют особую важность точной и последовательной реализации глубоко продуманной политики ценообразования. Некоторые особые черты современной российской экономики изменяют среду деятельности фирмы, что налагает отпечаток на все аспекты ценовой политики. В условиях развития рыночной экономики значение ценовой политики неизмеримо возрастает как на микро- , так и на макроуровне. Ценовая политика – важный элемент стратегии предприятия. Она влияет на его рентабельность, жизнеспособность и финансовую стабильность. В долгосрочном периоде от ценовой политики зависит вся деятельность производственно-сбытового комплекса. Ценовая политика очень многогранна, она включает в себя множество аспектов и должна рассматриваться в комплексе всей деятельности фирмы. Цена продукции – один из основных факторов, определяющих выбор покупателя, поэтому ценовая политика тесно связана с позиционированием товара на рынке. Цена – один из элементов рыночной стратегии предприятия, который постоянно взаимодействует с остальными: цена продукции влияет на восприятие рынком качеств товара и отдачу от рекламы, а реклама и система распространения, в свою очередь, воздействуют на результативность ценовой политики. Эффективное функционирование экономики страны невозможно без создания конкурентоспособного производства. В свою очередь, конкурентоспособность тесно связана с реализацией комплексной ценовой политики на предприятии. Таким образом, очевидна важность проблемы ценовой стратегии и ценообразования и на макроуровне, и на уровне отдельного предприятия для его эффективного функционирования. В данной работе проведен анализ ценовой политики мини-отеля «Соната на Маяковського», работающего на рынке гостиничного бизнеса. Расположен отель в г. Санкт-Петербург, на улице Маяковского, д. 50. Объектом исследования является мини-отель «Соната на Маяковського» г. Санкт-Петербурга. Предмет исследования – анализ ценовой мини-отеля «Соната на Маяковського». Анализ литературных и производственных данных по проблеме показал, что в гостиничном бизнесе отсутствуют комплексные исследования, позволяющие оценить и управлять ценовой политикой предприятий и их спектром предоставляемых услуг. В современных условиях весьма важно проанализировать причины недостаточной устойчивости ценовой политики конкретных предприятий и отраслей; выявить факторы, воздействующие на ценовую политику в зависимости от рыночной ситуации; разработать систему показателей оценки ценовой политики предприятия; определить эффективные методы воздействия на ценовую политику на уровне предприятия; разработать механизм повышения конкурентоспособности предприятий. Вышеизложенное подтверждает актуальность данной курсовой работы и предопределяет ее цели и задачи. Целью данной дипломной работы является изучить подходы к формированию ценовой политики предприятия. Достижение указанной цели потребовало решения следующих задач: определить экономическую сущность политики ценообразования, цели и методы ее формирования; проанализировать ценовую политику предприятия; провести анализ рынка индустрии гостиничных услуг, выявить основные тенденции развития….
   
4.78
Валерия1525
Профессиональные навыки: • Опыт работы с молодежью • Ответственный исполнитель • Умение решать поставленные задачи • Способность прогнозировать события, "просчитывать" возможные последствия принимаемых решений • Присущи лидерские качест