На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
Часть выполненной работы
В условиях рыночной экономики основной стратегией успешного существования и дальнейшего развития современных компаний становится эффективное управление взаимоотношениями с клиентами.
Наиболее развивающимся в последние годы направлением современного партнерства между потребителями и производителями товаров и услуг является использование систем управления взаимоотношениями с клиентами, активно воплощающиеся в концепции CRM-систем (или CRM-стратегий).
Основной целью внедрения CRM-систем, как правило, является увеличение степени удовлетворенности клиентов за счет анализа накопленной информации о клиентском поведении, регулирования тарифной политики, настройки инструментов маркетинга. Благодаря применению централизованной обработки данных появляется возможность эффективно учитывать индивидуальные особенности заказчиков, а за счет оперативности обработки – осуществлять выявление рисков и потенциальных возможностей уже на ранней стадии [3].
Актуальность темы курсовой работы обусловлена возможностями CRM- систем, которые позволяют анализировать и создавать поле для оптимальных, крепких взаимоотношений между бизнес-партнерами.
Целью данной работы является раскрытие основных понятий и исследование принципов действия системы управления взаимоотношениями с клиентами (далее CRM-систем) в России и за рубежом.
Для реализации поставленной цели были разработаны следующие задачи:
1. Определить основные возможности и специфику CRM-систем.
2. Обозначить тенденции развития CRM-систем в России и за рубежом.
3. Рассмотреть применения CRM-систем на практике. …
Наиболее развивающимся в последние годы направлением современного партнерства между потребителями и производителями товаров и услуг является использование систем управления взаимоотношениями с клиентами, активно воплощающиеся в концепции CRM-систем (или CRM-стратегий).
Основной целью внедрения CRM-систем, как правило, является увеличение степени удовлетворенности клиентов за счет анализа накопленной информации о клиентском поведении, регулирования тарифной политики, настройки инструментов маркетинга. Благодаря применению централизованной обработки данных появляется возможность эффективно учитывать индивидуальные особенности заказчиков, а за счет оперативности обработки – осуществлять выявление рисков и потенциальных возможностей уже на ранней стадии [3].
Актуальность темы курсовой работы обусловлена возможностями CRM- систем, которые позволяют анализировать и создавать поле для оптимальных, крепких взаимоотношений между бизнес-партнерами.
Целью данной работы является раскрытие основных понятий и исследование принципов действия системы управления взаимоотношениями с клиентами (далее CRM-систем) в России и за рубежом.
Для реализации поставленной цели были разработаны следующие задачи:
1. Определить основные возможности и специфику CRM-систем.
2. Обозначить тенденции развития CRM-систем в России и за рубежом.
3. Рассмотреть применения CRM-систем на практике. …