На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
Часть выполненной работы
Разработка и решение проблемных ситуаций формирования имиджа регионов на современном этапе становятся все более актуальными. Ежегодно проводятся научные конференции, семинары и масса дискуссий, посвященные этой проблематике.
Имиджевая политика на уровне регионов в нашем государстве переживает период формирования. В последние три-четыре года крупнейшие культурные центры страны, такие как Санкт-Петербург, Новосибирск, Владивосток, Томск, Нижний Новгород разработали и приняли собственные программы по развит и брендинга своего региона. Вслед за ними начали задумываться над имиджевой политикой и другие российские города и регионы. В МИДе стали регулярно проходить презентации российских регионов для руководителей иностранных дипломатических миссий, работающих в нашей стране.
Цель курсовой работы состоит в изучении формирования имиджа регионов России на примере Рязанской области.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
• рассмотреть понятие «имидж региона»;
• изучить особенности формирования имиджа региона;
• проанализировать имидж Рязанской области;
• предложить пути совершенствования имиджа Рязанской области.
Объектом курсовой работы является имидж Рязанской области, его формирование, современное состояние и возможности его совершенствования.
Предмет курсовой работы – Рязанская область, её исторические памятники, инфраструктура и т.д.
В работе применены следующие методы: анализ, который позволяет рассмотреть формирование имиджа региона с разных сторон, выявить основные средства формирования позитивного имиджа региона; опрос, который даёт возможность узнать мнение людей о Рязанской области; методы экономического анализа.
Цель и задачи работы обусловили её структуру. Курсовая работа состоит из введения, трёх глав, заключения и списка литературы….
Имиджевая политика на уровне регионов в нашем государстве переживает период формирования. В последние три-четыре года крупнейшие культурные центры страны, такие как Санкт-Петербург, Новосибирск, Владивосток, Томск, Нижний Новгород разработали и приняли собственные программы по развит и брендинга своего региона. Вслед за ними начали задумываться над имиджевой политикой и другие российские города и регионы. В МИДе стали регулярно проходить презентации российских регионов для руководителей иностранных дипломатических миссий, работающих в нашей стране.
Цель курсовой работы состоит в изучении формирования имиджа регионов России на примере Рязанской области.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
• рассмотреть понятие «имидж региона»;
• изучить особенности формирования имиджа региона;
• проанализировать имидж Рязанской области;
• предложить пути совершенствования имиджа Рязанской области.
Объектом курсовой работы является имидж Рязанской области, его формирование, современное состояние и возможности его совершенствования.
Предмет курсовой работы – Рязанская область, её исторические памятники, инфраструктура и т.д.
В работе применены следующие методы: анализ, который позволяет рассмотреть формирование имиджа региона с разных сторон, выявить основные средства формирования позитивного имиджа региона; опрос, который даёт возможность узнать мнение людей о Рязанской области; методы экономического анализа.
Цель и задачи работы обусловили её структуру. Курсовая работа состоит из введения, трёх глав, заключения и списка литературы….