На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
Часть выполненной работы
Актуальность темы объясняется тем, что наличие конкуренции на рынке товаров и услуг требует от предприятия обеспечения его конкурентоспособности, или в противном случае, грозит вытеснением с рынка. Конкурентоспособность – основное свойство организации, без которого невозможно существовать и вести эффективную деятельность в условиях рыночной экономики.
Предоставление услуг и товаров более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами является одним из главных направлений деятельности любой компаний. Существенным является как предоставление товаров и услуг, которые должны не только удовлетворять, но даже превосходить ожидания целевых клиентов, так и управление качеством этих услуг через стандарты (стандартизацию процессов).
На сегодняшний день известно, что организации вкладывают огромные средства в программы, целью которых является удержание потребителей, поскольку именно от потребительского спроса зависит сохранение и увеличение прибыли организаций. Для успешной деятельности и развития организации необходимо точно представлять потребности своего клиента и степень его удовлетворенности.
Целью работы является проведение конкурентного анализа компании ООО «Каштан-М».
Теоретической и методической основой проведенного исследования являются фундаментальные принципы системного подхода, методы научной абстракции, анализа и синтеза, индукции и дедукции, познания экономических явлений, соответствующие положения финансового менеджмента, теории управления, экономики предприятия, научные труды зарубежных и отечественных ученых….
Предоставление услуг и товаров более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами является одним из главных направлений деятельности любой компаний. Существенным является как предоставление товаров и услуг, которые должны не только удовлетворять, но даже превосходить ожидания целевых клиентов, так и управление качеством этих услуг через стандарты (стандартизацию процессов).
На сегодняшний день известно, что организации вкладывают огромные средства в программы, целью которых является удержание потребителей, поскольку именно от потребительского спроса зависит сохранение и увеличение прибыли организаций. Для успешной деятельности и развития организации необходимо точно представлять потребности своего клиента и степень его удовлетворенности.
Целью работы является проведение конкурентного анализа компании ООО «Каштан-М».
Теоретической и методической основой проведенного исследования являются фундаментальные принципы системного подхода, методы научной абстракции, анализа и синтеза, индукции и дедукции, познания экономических явлений, соответствующие положения финансового менеджмента, теории управления, экономики предприятия, научные труды зарубежных и отечественных ученых….