На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
На странице представлен фрагмент работы. Его можно использовать, как базу для подготовки.
Часть выполненной работы
Актуальность: рынок труда в России находится на стадии формирования. Он диктует новые требования к уровню и качеству профессиональной подготовки высокообразованных, компетентных профессионалов.
В России прошла реформа государственного управления. Требования к к профессиональному уровню государственных служащих возросли. Государственный служащий сегодня должен быть активным субъектом профессиональной деятельности, обладать высоким уровнем коммуникативной компетенции, которая является важной составляющей профессионализма и позволяет эффективно решать задачи управления в условиях постоянно меняющейся картины жизнедеятельности общества.
Один из факторов успешности развития управленческой компетентности госслужащих – характер отношений руководителя с подчинёнными и коллегами. Опросы государственных служащих показывают, что им зачастую не удаётся наладить рабочие отношения с подчиненными. Это указывает на недостаточность умения устанавливать контакт с подчиненными, создавать рабочие команды, эмоционально «заражать» коллег уверенностью в успехе дела. Это говорит о недостаточно развитом уровне коммуникативных компетенций государственных служащих.
Объект работы: компетенции госслужащего.
Предмет работы: коммуникативная компетенция госслужащего.
Цель работы: изучить коммуникативную компетенцию госслужащего.
Задачи работы:
– рассмотреть особенности коммуникаций в профессии государственного служащего;
– рассмотреть госслужбу как работу в системе «человек-человек»;
– описать требования к речи госслужащего;
– перечислить критерии оценки коммуникативной компетентности госслужащего;
– описать принципы развития коммуникативных компетенций госслужащего;
– дать понятие коммуникации на госслужбе как производной от корпоративной культуры;
– рассмотреть особенности развития коммуникативных компетенций госслужащих;
– описать методы развития коммуникативных компетенций у госслужащих….
В России прошла реформа государственного управления. Требования к к профессиональному уровню государственных служащих возросли. Государственный служащий сегодня должен быть активным субъектом профессиональной деятельности, обладать высоким уровнем коммуникативной компетенции, которая является важной составляющей профессионализма и позволяет эффективно решать задачи управления в условиях постоянно меняющейся картины жизнедеятельности общества.
Один из факторов успешности развития управленческой компетентности госслужащих – характер отношений руководителя с подчинёнными и коллегами. Опросы государственных служащих показывают, что им зачастую не удаётся наладить рабочие отношения с подчиненными. Это указывает на недостаточность умения устанавливать контакт с подчиненными, создавать рабочие команды, эмоционально «заражать» коллег уверенностью в успехе дела. Это говорит о недостаточно развитом уровне коммуникативных компетенций государственных служащих.
Объект работы: компетенции госслужащего.
Предмет работы: коммуникативная компетенция госслужащего.
Цель работы: изучить коммуникативную компетенцию госслужащего.
Задачи работы:
– рассмотреть особенности коммуникаций в профессии государственного служащего;
– рассмотреть госслужбу как работу в системе «человек-человек»;
– описать требования к речи госслужащего;
– перечислить критерии оценки коммуникативной компетентности госслужащего;
– описать принципы развития коммуникативных компетенций госслужащего;
– дать понятие коммуникации на госслужбе как производной от корпоративной культуры;
– рассмотреть особенности развития коммуникативных компетенций госслужащих;
– описать методы развития коммуникативных компетенций у госслужащих….