На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

Кредитную систему обычно рассматривают как совокупность кре­дитных отношений, форм и методов кредитования и совокупность кредитных организаций (кредитных институтов). Актуальность заданной темы обуславливается тем, что кредитная система как совокупность кредитных институтов акку­мулирует свободные сбережения различных слоев населения и пре­доставляет их в ссуду фирмам, правительству и домохозяйствам. Основой кредитной системы исторически являются кредитные организации (кредитные институты), прежде всего банки. Они выполняют не толь­ко кредитные, но и другие финансовые функции, поэтому их часто называют финансово-кредитными организациями (институтами).
Вопросам кредитной системы посвятили свои работы А.Е. Дворецкая, О.И. Лаврушин, С.М. Ильясов, Л.П. Кроливецкая, Е.Ф. Жуков, Ю.С. Крупнов, Д.С. Мамаев, Е.В. Тихомирова, В.Н. Шенаев и другие.
Цель курсовой работы состоит в анализе кредитной системы РФ.
Изложенная цель настоящей работы ставит следующие задачи:
– рассмотреть функционирование кредитных систем;
– изучить особенности и развитие кредитной системы России;
– проанализировать количественные характеристики кредитных организаций в РФ за 2012-2015;
– определить направления развития банковской системы России.
Предметом исследования выступает кредитная система РФ.
Объектом исследования является Банковская система России.
Теоретическими и практическими предпосылками данного исследования являются законодательные, нормативные, инструктивные материала Банка России по вопросам темы, фундаментальные и прикладные работы российских и зарубежных авторов, учебная литература и другая информация.
Структурно курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений….
   
4.29
neva1985
Опыт работы по педагогической специальности не большой - 2 года. По юридической -12 лет. Выполняла ранее индивидуальные заказы на выполнение контрольных, курсовых работ по юридическим, экономическим и педагогическим предметам.