На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

Важность и необходимость маркетинговой деятельности в организации обусловлена интеграцией предприятий в мирохозяйственные связи; увеличением степени риска на всех стадиях движения товара: разработки, производства, закупки, реализации; расширением ассортимента товаров (какие товары включить в ассортимент и в ка­ком количестве – дает ответ маркетинг; обострением конкурентной борьбы за счет выхода на рынок все большего числа посредников; возрастанием неопределенных чрезвычайных ситуаций.  Таким образом, маркетинг позволяет сформировать рынок опти­мальных поставщиков товаров на основе их предварительного изуче­ния: определить наиболее эффективные сегменты рынка; исследовать конкурентов, выявить их слабые и сильные стороны и определить свою позицию на рынке; сформировать оптимальный товарный ассортимент предприятия; определить наиболее приемлемую ценовую политику как для потребителя, так и предприятия, обеспечивающую максимальную прибыль. В решении задач устойчивого развития предприятия важное место принадлежит совершенствованию систем управления его маркетинговой средой, которые позволяют компаниям достигнуть более высоких результатов работы, повысить эффективность их деятельности. Анализ сложившейся ситуации в топливно-энергетическом комплексе выявил ряд про­блем, особенно в условиях мирового финансового кризиса, нарушение от­раслевых связей между участниками интеграционных процессов, нехватка подготовленного персонала. Все это определяет необходимость применения систем управления факторами маркетинговой среды на пред­приятиях топливно-энергетическом комплекса России. Множественность факторов маркетинговой среды в топливно-энергетическом комплексе ставит перед предприятиями сложные задачи по организации целенаправленного воздейст­вия на них. Нерешенность многих вопросов, прежде всего касающихся мето­дов анализа и сбора информации о факторах маркетинговой среды, создания и внедрения системы управления ими, организации воздействия на факторы маркетинговой среды, интеграции системы управления ими в структуру организационных про­цессов предприятия, формирует широкий спектр задач исследования. Повышение эффективности управления требует формирования новых подходов к менеджменту и маркетингу, предполагающих снижение негативного влияния неопределенности в структуре факторов, определяющих эффективность реализации управленческих и иных процедур предприятия. Недостаточная изученность вопросов управления окружающей маркетинговой средой в процессе развития предприятий топливно-энергетическом комплекса России определила актуальность темы исследования. Объект исследования – ПАО «НК Роснефть» – лидер российской нефтяной отрасли и крупнейшая публичная нефтегазовая корпорация мира. Основными видами деятельности ПАО «НК РОСНЕФТЬ» являются поиск и разведка месторождений углеводородов, добыча нефти, газа, газового конденсата, реализация проектов по освоению морских месторождений, переработка добытого сырья, реализация нефти, газа и продуктов их переработки на территории России и за ее пределами. Стратегической задачей Компании является производство смазочных материалов и присадок мирового уровня качества, соответствующих требованиям Евро-4 и Евро-5. Предметом исследования выбран экономический механизм взаимодействия предприятия и окружающей его среды, обеспечивающий предприятию высокие адаптивные и стратегические возможности в условиях нестабильности среды. Целью исследования является исследование окружающей маркетинговой среды предприятия с цель определения основных задач по управлению окружающей маркетинговой средой в топливно-энергетическом комплексе. Способы достижения цели выбраны посредством решения следующих задач: – рассмотреть общую характеристику объекта исследования; – провести анализ рыночной среды организации; – провести анализ товарной политики; – разработать проект мероприятий выполнения программы маркетинга по анализу влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность предприятия. Планируемые результаты – проведение маркетингового исследования, определение основные проблемных ситуаций компании; выявление условий, почему предприятие заняло одну из лидирующих позиций в отрасли. …
   
4.06
ЛМН76
Выполняю работы для студентов уже более 12-и лет, за это время написано несколько сотен курсовых , рефератов, дипломов и контрольных. Все дипломные работы были защищены с оценками "отлично" и "хорошо". Работы выполняю качественно и в срок.