На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

На странице представлен фрагмент работы. Его можно использовать, как базу для подготовки.

Часть выполненной работы

Актуальность темы исследования. В настоящее время роль марке- тинга персонала сформировалась, закрепилась и продолжает возрастать как одна из важнейших составляющих системы управления персоналом. Внедрение методологии маркетинга в систему управления персоналом открывает современным организациям новые возможности роста эффективности работы с персоналом, более качественное планирование стратегии управления персоналом на всех этапах развития экономики.
В период серьезных колебаний, связанных с финансовыми кризисами и вытекающими из них последствиями, ощутимыми не только в российской, но и в мировой экономике, рынок труда в России принимает системную форму со своей конъюнктурой, участниками, потребностями и правилами, что дает возможность организациям качественно, своевременно и достоверно принимать во внимание тенденции и поведение участников рынка. Следует учитывать, что если раньше организации позволяли себе вкладывать большие средства в исследования рынка труда, выбирать дорогостоящие способы поиска новых сотрудников, то в ситуации финансовой нестабильности часто в главную задачу выходит оптимизация расходов на персонал путем привлечения сотрудников с невысокой заработной платой и, соответственно, не самой высокой квалификацией.
Для организации-работодателя важно знать, какая часть персонала со- ответствует требованиям рынка по своим качественным характеристикам, и на каком уровне необходимо применение затрат на персонал для реализации главной цели системы управления персоналом: удержание, привлечение и развитие квалифицированных работников для обеспечения конкурентоспособности деятельности организации и формирования на рынке привлекательного имиджа как партнера и работодателя.
Степень научной разработанности проблемы. К числу зарубежных ученых, которые занимались исследованием маркетинга персонала, отно- сятся: Берман Б.М., Брю С.Л., Котлер Ф., Крозьер К., Крюгер И., Марр Р., Мескон М.Х., Молл М., Симон X., Старобинский Э.А., Хентце Й., Хедоури Ф., Чернина Н., Шмидт Г., Эванс Дж.
Знакомство с отечественными теоретическими и практическими нара- ботками в исследуемой области происходило с помощью В.В. Адамчука, Т.Ю. Базарова, О.А. Дейнеко, Д.К. Захарова, А.А. Иванова, А.Я. Кибанова, И.В. Корнеевой, Ю.Д. Красовского, Е.А. Локтионовой, А.Г. Поршнева, М.В. Розина, Э.М. Саруханова, Н.Л. Синева, В.А. Столяровой, В.В. Томилова, Л.Н. Семерковой, В.И. Ченцова, Е.В. Яшковой и др.
Объект исследования – Почта Росии
Предмет исследования – особенности маркетинга персонала в совре- менных условиях.
Цель исследования – выявление особенностей маркетинга персонала в современных социально-экономических условиях и разработка программы эффективного управления системой маркетинга персонала в организации.
Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить степень разработанности проблемы маркетинга персонала в организации в отечественных и зарубежных научных исследованиях.
2. Изучить особенности современного рынка трудовых ресурсов Российской Федерации в целом.
3. Выявить особенности организации маркетинга персонала.
4. Разработать предложения по повышению эффективности управ- ления системой маркетинга персонала в организации.
Теоретико-методологическую основу составляют функциональный, системный и структурный подходы, а так же научные труды, как отечественных исследователей, так и зарубежных в области теории и практики работы с персоналом организации, регулирования рынка труда, концепции общего маркетинга и методологии проведения маркетинговых исследований.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
Теоретическая значимость исследования заключается в критической оценке проблемы организации маркетинга персонала, уточнении понятия «маркетинг персонала», в определении и конкретизации особенностей маркетинга персонала в современных условиях.
Практическая значимость. Полученные в результате исследования выводы позволяют наглядно и аргументировано продемонстрировать работодателям тот факт, что персонал является главным ресурсом, обеспечивающим конкурентоспособность организации на рынке товаров и услуг.
Структура курсовой работы: Введение, три главы, Заключение, список используемой литературы …
   
4.81
user936706
Готова выполнить Ваши дипломные, курсовые, контрольные работы по различным направлениям. Возьмусь также за написание диссертации. Гарантирую выполнение работы в срок и оригинальность. Гибкая ценовая политика.