На странице представлен фрагмент
Реши любую задачу с помощью нейросети.
Часть выполненной работы
Актуальность темы работы обусловлено тем, что подрастающее поколение необходимо готовить к семейной жизни. Как представляется, эффективный путь осуществления этой задачи – формирование у школьников ценности семьи и семейных духовно-нравственных ценностей.
В процессе воспитания детей используются различные методики формирования представлений о семейных ценностях, посредством которых происходит процесс развития представлений о семейных ценностях, которое становится практически сформированным к подростковому возрасту. Однако до настоящего момента практически не существует исследований, которые бы качественно изучали, как эффективно формировать представления о семейных ценностях ребенка.
Поэтому проведенное нами исследование путей и способов формирования представлений о семейных ценностях представляется достаточно важным.
Объект исследования – школа № 40 (Нижневартовск г., Дзержинского улица, 29-А).
Предмет исследования – проблемы организации воспитательной работы по формированию у обучающихся 3 класса представлений о семейных ценностях.
Цель работы – изучение, анализ состояния воспитательной работы по формированию у обучающихся 3 класса представлений о семейных ценностях.
Задачи работы:
1. Охарактеризовать понятие мотивационно-ценностной сферы личности
2. Мотивы и ценности как внутренние побудительные силы поведения личности
3. Определить содержание воспитательной работы по формированию у обучающихся 3 класса представлений о семейных ценностях.
4. Охарактеризовать методики исследования сформированности представлений о семейных ценностях у обучающихся 3 класса.
5. Определить критерии и показатели эффективности воспитательной работы по формированию у обучающихся 3 класса представлений о семейных ценностях.
В работе использованы труды следующих авторов, внесших наиболее ощутимый вклад в разработку исследуемой проблемы: Гайдукова С.С., Радченко Т.В., Гаранина Е.Ю., Голивцова Н.Н., Юдин А.П., Ильин Е.П., Кибанов А.Я., Красавченко И.А., Лебедева Н.М., Леонтьев А.Н., Маслоу А., Попик Л.В., Столин В.В., Романова Т.Л., Бутенко Г.П., Тертель А.Л. и др.
Результаты работы могут найти свое применение в учебно-педагогическом процессе в отечественных образовательных учреждениях.
…
В процессе воспитания детей используются различные методики формирования представлений о семейных ценностях, посредством которых происходит процесс развития представлений о семейных ценностях, которое становится практически сформированным к подростковому возрасту. Однако до настоящего момента практически не существует исследований, которые бы качественно изучали, как эффективно формировать представления о семейных ценностях ребенка.
Поэтому проведенное нами исследование путей и способов формирования представлений о семейных ценностях представляется достаточно важным.
Объект исследования – школа № 40 (Нижневартовск г., Дзержинского улица, 29-А).
Предмет исследования – проблемы организации воспитательной работы по формированию у обучающихся 3 класса представлений о семейных ценностях.
Цель работы – изучение, анализ состояния воспитательной работы по формированию у обучающихся 3 класса представлений о семейных ценностях.
Задачи работы:
1. Охарактеризовать понятие мотивационно-ценностной сферы личности
2. Мотивы и ценности как внутренние побудительные силы поведения личности
3. Определить содержание воспитательной работы по формированию у обучающихся 3 класса представлений о семейных ценностях.
4. Охарактеризовать методики исследования сформированности представлений о семейных ценностях у обучающихся 3 класса.
5. Определить критерии и показатели эффективности воспитательной работы по формированию у обучающихся 3 класса представлений о семейных ценностях.
В работе использованы труды следующих авторов, внесших наиболее ощутимый вклад в разработку исследуемой проблемы: Гайдукова С.С., Радченко Т.В., Гаранина Е.Ю., Голивцова Н.Н., Юдин А.П., Ильин Е.П., Кибанов А.Я., Красавченко И.А., Лебедева Н.М., Леонтьев А.Н., Маслоу А., Попик Л.В., Столин В.В., Романова Т.Л., Бутенко Г.П., Тертель А.Л. и др.
Результаты работы могут найти свое применение в учебно-педагогическом процессе в отечественных образовательных учреждениях.
…