На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

На странице представлен фрагмент работы. Его можно использовать, как базу для подготовки.

Часть выполненной работы

С учетом сегодняшнего уровня развития интеллекта в современных условиях внедрения инноваций, новое понимание места человека в компании требует особого внимания к подбору персонала и внедрению инноваций, поиску новых методов оценки персонала, повышению его квалификации, развитию способностей, умений и навыков работников.
Актуальность темы работы определяется тем, что разработка новых технологий подбора персонала играет ведущую роль в достижении высокого экономического уровня. Применение инновационных технологий позволяет получить информацию о возможностях человека (способностях, профессиональных и личных качествах, умениях, навыках и др.) и на основе этого сформировать либо изменить условия реализации, требуемые для организации, обеспечить конкурентоспособность предприятия.
Проблема подбора персонала рассматривалась в трудах и публикациях таких авторов, как: Кибанов А.Я., Ступина М.В., Хайруллина Н.Г., Авруцкая С. Г., Воробьева Т.Ю., Барнякова А.В., Максимова Е.1 и др.
Цель данной работы – провести анализ системы подбора персонала на предприятии.
Задачи работы:
1. Охарактеризовать понятие подбор персонала.
2. Определить подходы с подбору персонала.
3. Дать характеристику видам и методам подбора персонала.
4. Провести анализ существующей системы подбора персонала в исследуемом предприятии.
5. Разработать рекомендации по совершенствованию подбора персонала Предмет исследования – процесс подбора персонала на предприятии.
Объект исследования – «-».
В процессе работы использовались следующие методы исследования: метод теоретического анализа; наблюдение, интервьюирование, анкетирование, метод экспертных оценок.
Структура работы определена ее целью и задачами и включает введение, 2 главы, объединяющие 5 параграфов, заключение, список использованных источников и приложение, общим объемом 45 страниц, включающих 7 рисунков и 8 таблиц….
   
4.7
Вирочка
-Диплом среднее профессиональное образование-учитель начальных классов; -Диплом высшее образование-дошкольное отделение; -Доп.обр.-инклюзивное обучение детей; -Доп.обр.-информатика; -Свидетельство музыкальной школы;