На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

Каждый, кому приходится иметь дело с детьми, знает, что с помощью методов педагогического воздействия воспитатель добивается дисциплинированного, ответственного поведения современного младшего школьника. Изучение проблемы стимулирования и мотивации положительного поведения современного младшего школьника очень актуально и, может быть, поэтому хочется узнать, как можно больше об этих методах воспитания. В психолого-педагогической, методической литературе высказаны различные точки зрения значения и использования методов мотивации и стимулирования (П.Ф. Каптерев, К.Д. Ушинский, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский, Ш.А. Амонашвили). Данные методы – это своеобразные пути корректировки формирования личности младшего школьника; какие-то (поощрения) стимулируют положительные действия, поступки младших школьников, другие (наказания) являются сдерживающим началом, тормозят предосудительное поведение учащихся. Обнаруживается действие такой закономерности, как переход внешнего во внутреннее, вызывая состояние радости, удовлетворения собственным поведением. Например, такой метод стимулирования, как поощрение, повышает чувство собственного достоинства, оставляет длительное последствие в переживаниях и сознании ребенка, стимулирует его полезные действия, благополучное поведение. В свою очередь, педагогически правильно используемое наказание вызывает у ребенка чувство неудовлетворенности, досады, стыда за свои неблаговидные поступки, побуждает к анализу их породивших, что преграждает путь к недостойным действиям. Психологи считают, что младший школьный возраст несет в себе большие нереализованные возможности в познании окружающего мира. Плодотворной почвой для этого является учебная деятельность, как источник для целенаправленной работы мысли, развития жизненно важных свойств личности и активности ребенка. Потребность саморазвития и способность удовлетворять ее посредством учения характеризует школьника, который является субъектом учения. Субъектом учения ребенка делает обладание таким качеством как познавательная активность.
Важность и актуальность рассматриваемой проблемы, её недостаточная разработанность в практике учреждений дополнительного образования определили выбор нами темы исследования: «Развитие интереса у младших школьников к занятиям в системе дополнительного образования на основе использования методов стимулирования»….
   
4.47
Lame211
Приветствую всех на своей странице. Всегда готов выполнить ваши задания (курсовые, сочинения, эссе, рефераты, контрольные работы, отчеты о практиках, задачи, доклады, дипломные работы, презентации, лабораторные работы.