На странице представлен фрагмент

Реши любую задачу с помощью нейросети.

Часть выполненной работы

В настоящее время любая организация имеет определенные цели, для реализации которых необходима выработка наиболее эффективного использования всех ресурсов, в том числе каждого работника организации. Когда же речь идет о школе, то здесь такой ресурс как сотрудник организации выступает наиглавнейшим фактором работы данной системы. Современное общество выдвигает требования к каждому работнику: самостоятельность, деятельное участие в принятии управленческих решений, заинтересованность в конечном результате, а также ответственность за свою работу. В связи с этим особое содержание заслуживают такие критерии оценки персонала, как профессионализм, образование, личная культура сотрудников. Людей рассматривают как ценностный ресурс организации, они делают ее таковой, какова она есть. Конечно, сотрудники по-разному выполняют производственные обязанности – в любой организации присутствуют и лидеры, и отстающие, и, к сожалению, большая часть является середнячками. Тем не менее, чтобы осуществить эту градацию, надо располагать единой системой оценки результативности выполнения любым работником своих служебных обязанностей. “Процесс сбора, анализа и оценки информации о том, как работники выполняют порученную работу, и выяснение того, в какой степени их рабочее поведение, рабочие показатели и индивидуальные характеристики отвечают требованиям организации и руководства”0 – вот основные компоненты оценки работы сотрудников любой организации. Исследование теории и практики оценки качества работы персонала является насущной задачей.
Целью курсового проекта является исследование и усовершенствование системы оценки работы сотрудников МБОУ «Школа №169».
Исходя из поставленной цели, можно сформировать следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретический материал по данной проблеме с целью выявления основных принципов оценки работы сотрудников;
2. Проанализировать данные о персонале МБОУ «Школа №169», управленческие механизмы работы с сотрудниками, а также существующие в данной организации приемы оценки качества работы последних;
3. На основе проведенного анализа предложить способы усовершенствования системы оценки сотрудников, способствующие повышению эффективности трудовой деятельности.
Объектом курсового исследования является система оценки качества работы сотрудников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Школа № 169» г. Нижний Новгород.
Предметом исследования являются возможности совершенствования работы с сотрудниками организации для повышения качества их работы.
Методами исследования являются: анализ и обработка литературы отечественных исследователей, системный подход к изучаемым процессам, анализ и синтез, которые позволяют сформировать наиболее существенные черты исследуемых вопросов.
Работа будет состоять из введения, трех разделов с подразделами, заключения, списка используемой литературы и приложений.
Во введении будут рассмотрена актуальность темы, определены предмет, объект, цели и задачи данного исследования.
Первая глава носит общетеоретический характер, здесь будет раскрыта сущность рассматриваемой темы.
Вторая глава носит аналитический характер. Здесь будет проведен анализ структуры организации МБОУ «Школа №169» и действующей системы оценки сотрудников.
Третья глава является проектной. В ней будут предложены мероприятия по усовершенствованию существующей системы оценки качества работы сотрудников организации.
В заключении подводятся основные итоги настоящего исследования.
В ходе выполнения курсового проекта будет использован ряд источников: нормативно-правовая документация, учебно-методическая литература, формы отчетности и другая внутренняя документация МБОУ «Школа №169», источники Интернет….
   
4.33
German16
Военный инженер по образованию, писатель-эссеист и репетитор по предметам естественно-математического цикла